Приказ Департамента потребительской сферы Краснодарского края от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента потребительской сферы Краснодарского края"
ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 12 января 2015 г. № 1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В целях реализации пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закона Краснодарского края от 23 июля 2009 года № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае", в соответствии с Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2009 года № 350 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента потребительской сферы Краснодарского края.
2. Отделу правового обеспечения департамента потребительской сферы Краснодарского края (Павловец) проводить антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов департамента потребительской сферы Краснодарского края при проведении их правовой экспертизы.
3. Руководителям структурных подразделений департамента потребительской сферы Краснодарского края обеспечивать проведение антикоррупционной экспертизы принятых департаментом потребительской сферы Краснодарского края нормативных правовых актов при проведении мониторинга их применения.
4. Отделу организационной и специальной работы департамента потребительской сферы Краснодарского края (Петраковский) обеспечить размещение (опубликование) настоящего Приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края и на официальном сайте департамента потребительской сферы Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Признать утратившим силу Приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 1 августа 2014 года № 62 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента потребительской сферы Краснодарского края".
6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя департамента А.С. Мартыненко.
7. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента
Ю.Ф.ПОЛЯКОВ
Приложение
Утвержден
Приказом департамента
потребительской сферы
Краснодарского края
от 12 января 2015 г. № 1
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента потребительской сферы Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в целях выявления в них коррупциогенных факторов, их последующего устранения и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов департамента потребительской сферы Краснодарского края (далее - департамент) и проектов нормативных правовых актов департамента.
1.2. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов являются:
обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;
оценка нормативного правового акта департамента во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
обоснованность и объективность результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
сотрудничество с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов (проектов) департамента, содержащих правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений отделом правового обеспечения департамента (далее - уполномоченный отдел).
1.4. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента составляет не более 7 (семи) рабочих дней со дня их размещения на официальном сайте департамента.
2. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов
нормативных правовых актов
2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов департамента проводится уполномоченным отделом одновременно с правовой экспертизой проектов нормативных правовых актов в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика), Положением об уполномоченном отделе и должностными регламентами работников отделов.
2.2. Антикоррупционной экспертизе подлежит редакция проекта нормативного правового акта департамента. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов департамента.
2.3. Проект нормативного правового акта департамента, подготовленный с соблюдением требований Регламента департамента и Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной Постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края", до его подписания с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен, представляется в уполномоченный отдел после согласования всеми структурными подразделениями департамента, указанными в листе согласования.
2.4. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проекта нормативного правового акта, уполномоченный отдел направляет проект нормативного правового акта в отдел организационной и специальной работы департамента, который размещает на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.dps-kk.ru) электронную копию поступившего проекта нормативного правового акта для учета мнения граждан, независимых экспертов, общественных и иных организаций по наличию в нем положений и норм, способствующих возникновению коррупциогенных ситуаций.
Независимые эксперты не позднее дня, предшествующего дню окончания проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта департамента, определяемого в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, направляют на электронный адрес департамента заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по форме, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 октября 2011 года № 363 "Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы".
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению уполномоченным отделом.
В десятидневный срок со дня получения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы уполномоченный отдел направляет независимому эксперту мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
2.5. Уполномоченный отдел с учетом поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы составляет заключение по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта департамента, которое регистрируется и выдается составителю проекта на следующий рабочий день после истечения срока, установленного пунктом 1.4 настоящего Порядка.
2.6. Коррупциогенные факторы, выявленные в проекте нормативного правового акта департамента по результатам антикоррупционной экспертизы, отражаются в соответствующем заключении с указанием структурных единиц (разделов, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, со ссылкой на положения Методики.
Результаты антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента подлежат включению в журнал учета экспертиз проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов департамента (далее - журнал), который ведется уполномоченным отделом.
Заключение подписывается руководителем уполномоченного отдела (лицом, исполняющим его обязанности).
Заключение уполномоченного отдела подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении департамента, подготовившем проект нормативного правового акта.
2.7. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта департамента, устраняются структурным подразделением департамента, ответственным за его подготовку, на стадии доработки проекта нормативного правового акта департамента, после чего доработанный проект нормативного правового акта департамента направляется на повторное рассмотрение в уполномоченный отдел.
2.8. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта департамента коррупциогенных факторов не выявлено, а также если по рассматриваемому проекту нормативного правового акта департамента отсутствуют замечания по результатам правовой экспертизы, проект нормативного правового акта департамента согласовывается уполномоченным отделом в установленном Регламентом департамента, Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной Постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края", порядке.
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов департамента
3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов департамента проводится при мониторинге применения нормативных правовых актов департамента.
3.2. Мониторинг применения нормативных правовых актов департамента проводится структурными подразделениями департамента в соответствии с их компетенцией.
3.3. В случае, если структурное подразделение департамента, осуществляющее мониторинг нормативных правовых актов департамента, выявляет наличие в нормативном правовом акте департамента норм, способствующих созданию условий для проявления коррупции, данное структурное подразделение департамента в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов и направляет в установленном порядке соответствующий проект нормативного правового акта департамента об изменении или отмене нормативного правового акта департамента, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, в уполномоченный отдел для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
3.4. Структурное подразделение департамента, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта департамента, в установленном порядке размещает на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" принятый нормативный правовой акт департамента для учета мнения граждан, независимых экспертов, общественных и иных организаций по наличию в нем положений и норм, способствующих возникновению коррупциогенных ситуаций.
4. Заключительные положения
4.1. Копии проектов нормативных правовых актов департамента направляются структурным подразделением департамента, ответственным за его подготовку, в прокуратуру Краснодарского края в порядке, предусмотренном пунктом 6.2.9 Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной Постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края".
4.2. Нормативный правовой акт (проект) департамента направляется структурным подразделением департамента, ответственным за его подготовку, в уполномоченный орган по проведению антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проекта) в порядке, предусмотренном Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2009 года № 350 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".
4.3. Регистрация нормативных правовых актов департамента осуществляется отделом по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства департамента при наличии соответствующих заключений по проведению антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов (проектов), которые приобщаются к приказу.
4.4. Структурным подразделением департамента, ответственным за подготовку нормативного правового акта, направляются копии принятых и зарегистрированных нормативных правовых актов департамента в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, в соответствии с Распоряжением главы администрации Краснодарского края от 26 ноября 2003 года № 1622-р "О направлении копий нормативных правовых актов органов исполнительной власти Краснодарского края".
4.5. Уполномоченным отделом департамента копии принятых нормативных правовых актов департамента направляются в прокуратуру Краснодарского края.
Начальник отдела правового
обеспечения департамента
потребительской сферы
Краснодарского края
Е.П.ПАВЛОВЕЦ
------------------------------------------------------------------
ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 12 января 2015 г. № 1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В целях реализации пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закона Краснодарского края от 23 июля 2009 года № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае", в соответствии с Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2009 года № 350 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента потребительской сферы Краснодарского края.
2. Отделу правового обеспечения департамента потребительской сферы Краснодарского края (Павловец) проводить антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов департамента потребительской сферы Краснодарского края при проведении их правовой экспертизы.
3. Руководителям структурных подразделений департамента потребительской сферы Краснодарского края обеспечивать проведение антикоррупционной экспертизы принятых департаментом потребительской сферы Краснодарского края нормативных правовых актов при проведении мониторинга их применения.
4. Отделу организационной и специальной работы департамента потребительской сферы Краснодарского края (Петраковский) обеспечить размещение (опубликование) настоящего Приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края и на официальном сайте департамента потребительской сферы Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Признать утратившим силу Приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 1 августа 2014 года № 62 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента потребительской сферы Краснодарского края".
6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя департамента А.С. Мартыненко.
7. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента
Ю.Ф.ПОЛЯКОВ
Приложение
Утвержден
Приказом департамента
потребительской сферы
Краснодарского края
от 12 января 2015 г. № 1
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СФЕРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента потребительской сферы Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в целях выявления в них коррупциогенных факторов, их последующего устранения и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов департамента потребительской сферы Краснодарского края (далее - департамент) и проектов нормативных правовых актов департамента.
1.2. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов являются:
обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;
оценка нормативного правового акта департамента во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
обоснованность и объективность результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
сотрудничество с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов (проектов) департамента, содержащих правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений отделом правового обеспечения департамента (далее - уполномоченный отдел).
1.4. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента составляет не более 7 (семи) рабочих дней со дня их размещения на официальном сайте департамента.
2. Проведение антикоррупционной экспертизы проектов
нормативных правовых актов
2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов департамента проводится уполномоченным отделом одновременно с правовой экспертизой проектов нормативных правовых актов в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика), Положением об уполномоченном отделе и должностными регламентами работников отделов.
2.2. Антикоррупционной экспертизе подлежит редакция проекта нормативного правового акта департамента. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов департамента.
2.3. Проект нормативного правового акта департамента, подготовленный с соблюдением требований Регламента департамента и Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной Постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края", до его подписания с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен, представляется в уполномоченный отдел после согласования всеми структурными подразделениями департамента, указанными в листе согласования.
2.4. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проекта нормативного правового акта, уполномоченный отдел направляет проект нормативного правового акта в отдел организационной и специальной работы департамента, который размещает на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.dps-kk.ru) электронную копию поступившего проекта нормативного правового акта для учета мнения граждан, независимых экспертов, общественных и иных организаций по наличию в нем положений и норм, способствующих возникновению коррупциогенных ситуаций.
Независимые эксперты не позднее дня, предшествующего дню окончания проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта департамента, определяемого в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, направляют на электронный адрес департамента заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы по форме, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 октября 2011 года № 363 "Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы".
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению уполномоченным отделом.
В десятидневный срок со дня получения заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы уполномоченный отдел направляет независимому эксперту мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
2.5. Уполномоченный отдел с учетом поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы составляет заключение по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта департамента, которое регистрируется и выдается составителю проекта на следующий рабочий день после истечения срока, установленного пунктом 1.4 настоящего Порядка.
2.6. Коррупциогенные факторы, выявленные в проекте нормативного правового акта департамента по результатам антикоррупционной экспертизы, отражаются в соответствующем заключении с указанием структурных единиц (разделов, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, со ссылкой на положения Методики.
Результаты антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента подлежат включению в журнал учета экспертиз проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов департамента (далее - журнал), который ведется уполномоченным отделом.
Заключение подписывается руководителем уполномоченного отдела (лицом, исполняющим его обязанности).
Заключение уполномоченного отдела подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении департамента, подготовившем проект нормативного правового акта.
2.7. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта департамента, устраняются структурным подразделением департамента, ответственным за его подготовку, на стадии доработки проекта нормативного правового акта департамента, после чего доработанный проект нормативного правового акта департамента направляется на повторное рассмотрение в уполномоченный отдел.
2.8. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта департамента коррупциогенных факторов не выявлено, а также если по рассматриваемому проекту нормативного правового акта департамента отсутствуют замечания по результатам правовой экспертизы, проект нормативного правового акта департамента согласовывается уполномоченным отделом в установленном Регламентом департамента, Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной Постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края", порядке.
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов департамента
3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов департамента проводится при мониторинге применения нормативных правовых актов департамента.
3.2. Мониторинг применения нормативных правовых актов департамента проводится структурными подразделениями департамента в соответствии с их компетенцией.
3.3. В случае, если структурное подразделение департамента, осуществляющее мониторинг нормативных правовых актов департамента, выявляет наличие в нормативном правовом акте департамента норм, способствующих созданию условий для проявления коррупции, данное структурное подразделение департамента в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов и направляет в установленном порядке соответствующий проект нормативного правового акта департамента об изменении или отмене нормативного правового акта департамента, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, в уполномоченный отдел для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.
3.4. Структурное подразделение департамента, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта департамента, в установленном порядке размещает на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" принятый нормативный правовой акт департамента для учета мнения граждан, независимых экспертов, общественных и иных организаций по наличию в нем положений и норм, способствующих возникновению коррупциогенных ситуаций.
4. Заключительные положения
4.1. Копии проектов нормативных правовых актов департамента направляются структурным подразделением департамента, ответственным за его подготовку, в прокуратуру Краснодарского края в порядке, предусмотренном пунктом 6.2.9 Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной Постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края".
4.2. Нормативный правовой акт (проект) департамента направляется структурным подразделением департамента, ответственным за его подготовку, в уполномоченный орган по проведению антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проекта) в порядке, предусмотренном Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2009 года № 350 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".
4.3. Регистрация нормативных правовых актов департамента осуществляется отделом по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства департамента при наличии соответствующих заключений по проведению антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов (проектов), которые приобщаются к приказу.
4.4. Структурным подразделением департамента, ответственным за подготовку нормативного правового акта, направляются копии принятых и зарегистрированных нормативных правовых актов департамента в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, в соответствии с Распоряжением главы администрации Краснодарского края от 26 ноября 2003 года № 1622-р "О направлении копий нормативных правовых актов органов исполнительной власти Краснодарского края".
4.5. Уполномоченным отделом департамента копии принятых нормативных правовых актов департамента направляются в прокуратуру Краснодарского края.
Начальник отдела правового
обеспечения департамента
потребительской сферы
Краснодарского края
Е.П.ПАВЛОВЕЦ
------------------------------------------------------------------