Приказ Департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 02.12.2015 N 684 "О внесении изменений в Приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 16 апреля 2014 года N 127 "О Порядке работы с обращениями граждан в департаменте труда и занятости населения Краснодарского края"



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 2 декабря 2015 г. № 684

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 16 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА № 127
"О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА
И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В соответствии с частью 3.1 статьи 8, статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях совершенствования деятельности департамента труда и занятости населения Краснодарского края приказываю:
1. Внести в приложение к Приказу от 16 апреля 2014 года № 127 "О Порядке работы с обращениями граждан в департаменте труда и занятости населения Краснодарского края" следующие изменения:
1) пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" после абзаца "Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196)" дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральный закон от 24 ноября 2014 года № 357-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
"Федеральный закон от 3 ноября 2015 года № 305-ФЗ "О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";";
2) в пункте 2.5.1 раздела 2 "Требования к порядку рассмотрения обращения граждан" исключить четвертое предложение;
3) пункт 2.5.8 раздела 2 "Требования к порядку рассмотрения обращения граждан" дополнить абзацем следующего содержания:
"Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в пункте 2.5.12 настоящего Порядка.";
4) в абзаце первом пункта 3.2.1 раздела 3 "Последовательность, сроки и требования к организации рассмотрения обращений" слова "в течение 3 рабочих дней с даты их поступления" заменить словами "в течение трех дней с момента их поступления.";
5) пункт 3.7 раздела 3 "Последовательность, сроки и требования к организации рассмотрения обращений" подпункт 3.7.16 изложить в следующей редакции:
"3.7.16. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.".
2. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель
И.В.МЕЛКИХ


------------------------------------------------------------------