Закон Краснодарского края от 13.10.2015 N 3253-КЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края"
13 октября 2015 года N 3253-КЗ
------------------------------------------------------------------
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Принят
Постановлением
Законодательного Собрания
Краснодарского края
от 30 сентября 2015 года
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 13 мая 1999 года № 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края" (с изменениями от 29 ноября 1999 года № 216-КЗ; 4 июля 2000 года № 283-КЗ; 17 августа 2000 года № 317-КЗ; 26 ноября 2003 года № 624-КЗ; 22 июля 2004 года № 753-КЗ; 31 мая 2005 года № 869-КЗ; 15 июля 2005 года № 909-КЗ; 6 декабря 2005 года № 953-КЗ; 2 июня 2006 года № 1034-КЗ; 13 ноября 2006 года № 1135-КЗ; 27 марта 2007 года № 1218-КЗ; 28 июня 2007 года № 1268-КЗ; 8 декабря 2008 года № 1608-КЗ; 5 мая 2009 года № 1738-КЗ; 23 июля 2009 года № 1799-КЗ; 29 декабря 2009 года № 1895-КЗ; 3 февраля 2010 года № 1903-КЗ; 29 декабря 2010 года № 2153-КЗ; 6 апреля 2011 года № 2217-КЗ; 19 июля 2011 года № 2293-КЗ; 13 декабря 2011 года № 2396-КЗ; 2 марта 2012 года № 2450-КЗ; 26 декабря 2012 года № 2634-КЗ; 2 апреля 2013 года № 2693-КЗ; 1 ноября 2013 года № 2811-КЗ; 1 ноября 2013 года № 2827-КЗ; 6 марта 2014 года № 2922-КЗ; 29 мая 2014 года № 2969-КЗ; 28 ноября 2014 года № 3057-КЗ; 26 декабря 2014 года № 3083-КЗ; 6 апреля 2015 года № 3156-КЗ; 8 мая 2015 года № 3165-КЗ; 23 июля 2015 года № 3214-КЗ) следующие изменения:
1) в подпункте "д" статьи 6 слова "краевых программах приватизации" заменить словами "программах приватизации государственного имущества Краснодарского края";
2) в пункте 3 статьи 11:
а) в подпункте "и" слова "программу приватизации" заменить словами "проект программы приватизации";
б) в подпункте "т" слово "краевую" исключить;
3) статью 44 изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Программа приватизации государственного имущества Краснодарского края
1. Программа приватизации государственного имущества Краснодарского края устанавливает цели и приоритеты приватизации государственного имущества в Краснодарском крае.
Программа приватизации государственного имущества Краснодарского края составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Проект программы приватизации государственного имущества Краснодарского края вносится администрацией Краснодарского края в Законодательное Собрание Краснодарского края одновременно с проектом закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Положения пункта 2 настоящей статьи не применяются при приватизации отдельных видов объектов государственной собственности Краснодарского края в случаях, определенных настоящим Законом.
4. Запрещается проведение приватизации государственного имущества Краснодарского края до утверждения Законодательным Собранием Краснодарского края или в случаях, предусмотренных настоящим Законом, администрацией Краснодарского края программы приватизации государственного имущества Краснодарского края.";
4) в абзаце первом статьи 44.1 слово "Краевая" исключить;
5) в статье 48:
а) в подпункте "б" пункта 1 слова "программы приватизации Краснодарского края" заменить словами "программы приватизации государственного имущества Краснодарского края";
б) в подпункте "в" пункта 2 слова "программы приватизации Краснодарского края" заменить словами "программы приватизации государственного имущества Краснодарского края".
Статья 2
Внести в Закон Краснодарского края от 4 февраля 2002 года № 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" (с изменениями от 5 марта 2003 года № 563-КЗ; 3 июня 2003 года № 583-КЗ; 7 июня 2004 года № 718-КЗ; 15 июля 2005 года № 905-КЗ; 28 июля 2006 года № 1078-КЗ; 29 декабря 2006 года № 1175-КЗ; 25 июля 2007 года № 1309-КЗ; 29 декабря 2007 года № 1361-КЗ; 21 июля 2008 года № 1530-КЗ; 2 июля 2009 года № 1769-КЗ; 9 июня 2010 года № 1978-КЗ; 26 ноября 2010 года № 2110-КЗ; 10 мая 2011 года № 2224-КЗ; 19 июля 2011 года № 2294-КЗ; 4 октября 2011 года № 2322-КЗ; 28 декабря 2011 года № 2411-КЗ; 3 июля 2012 года № 2529-КЗ; 27 сентября 2012 года № 2597-КЗ; 16 июля 2013 года № 2789-КЗ; 4 февраля 2014 года № 2893-КЗ; 31 марта 2014 года № 2934-КЗ; 31 марта 2014 года № 2938-КЗ; 29 мая 2014 года № 2976-КЗ; 26 декабря 2014 года № 3092-КЗ; 25 июня 2015 года № 3199-КЗ; 23 июля 2015 года № 3231-КЗ) следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1 статьи 2 данного документа вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 статьи 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) в статье 13:
а) в части 2:
в абзаце тринадцатом слова "32 процента" заменить словами "67 процентов";
дополнить абзацем следующего содержания:
"налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 10 процентов.";
б) в абзаце тринадцатом части 3 слова "32 процента" заменить словами "67 процентов";
2) в абзаце пятом части 3 статьи 19 слова "и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов" исключить;
3) в статье 20:
а) в части 1 слова "15 октября" заменить словами "1 ноября";
б) в абзаце двадцать первом части 2 слова "краевая программа" заменить словами "проект программы";
4) в абзаце втором части 1 статьи 22.1 слова "на очередной финансовый год и плановый период" исключить.
Статья 3
Внести в Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" (с изменениями от 21 июля 2008 года № 1541-КЗ; 13 октября 2009 года № 1829-КЗ; 9 июня 2010 года № 1975-КЗ; 19 июля 2011 года № 2310-КЗ; 20 декабря 2011 года № 2404-КЗ; 1 августа 2012 года № 2569-КЗ; 9 июля 2013 года № 2745-КЗ; 18 декабря 2013 года № 2850-КЗ; 30 декабря 2013 года № 2874-КЗ; 31 марта 2014 года № 2938-КЗ; 12 декабря 2014 года № 3068-КЗ; 26 декабря 2014 года № 3082-КЗ; 25 июня 2015 года № 3208-КЗ) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии местным бюджетам могут предоставляться, в том числе в рамках государственных программ Краснодарского края, на:
1) дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов местного значения;
2) выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств;
3) расходы, финансовое обеспечение которых производится за счет средств резервного фонда администрации Краснодарского края;
4) софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в рамках исполнения соглашений о государственно-частном партнерстве, из средств инвестиционного фонда Краснодарского края;
5) иные виды расходов.
Приоритетные направления софинансирования местных бюджетов устанавливаются в соответствии с бюджетной политикой Краснодарского края.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 2 статьи 3 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
2) в приложении 1:
а) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается отдельно для городских поселений (включая городские округа) и отдельно по сельским поселениям по формулам:
где:
- численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений;
- критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, принятые на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, представляют собой абсолютную величину финансовой помощи из краевого бюджета, не имеющей целевого назначения, на одного жителя и устанавливаются законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. При установлении данных критериев в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений по сравнению со значением указанных критериев, установленным законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов городских поселений или сельских поселений, рассчитанный на очередной финансовый год, в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений;
- объем бюджетных ассигнований, необходимый для обеспечения сбалансированности бюджетов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- объем средств, необходимых для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации, утвержденного законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
n - количество городских поселений (включая городские округа), у которых размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 "Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями", ниже уровня дотации, утвержденной законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
m - количество сельских поселений, у которых размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии пунктом 2 "Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями", ниже уровня дотации, утвержденной законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.";
б) абзацы первый - девятый пункта 1.3 признать утратившими силу;
в) подпункт 2.3.6 изложить в следующей редакции:
"2.3.6. Основой расчета налогового потенциала бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу являются:
удельный показатель кадастровой стоимости по каждой категории земли, признаваемой объектом налогообложения;
площадь земельных участков по каждой категории земли;
налоговые ставки.
Налоговый потенциал бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу определяется по формуле:
где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу;
- удельный показатель кадастровой стоимости по i-й категории земель j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- площадь по i-й категории земель j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- налоговая ставка по i-й категории земель j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
n - количество категорий земель, подлежащих обложению земельным налогом на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- действующие льготы j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- сумма дохода j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, предполагаемая к снижению в связи с уменьшением кадастровой стоимости земельных участков, уменьшению площади земельных участков, облагаемых земельным налогом, разовыми поступлениями прошлых лет по земельному налогу;
- оценочная сумма задолженности (недоимки) по налогу, подлежащая взысканию в бюджет j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения в очередном финансовом году.
Прогноз поступлений доходов по земельному налогу на очередной финансовый год определяется исходя из действующих налоговых ставок, площадей земельных участков, удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков и суммы предоставленных льгот по земельному налогу.";
г) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Методика расчета индекса бюджетных расходов:
2.4.1. Для оценки различий в расходах поселений учитываются следующие факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений в расчете на одного жителя:
Факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений в расчете на одного жителя
Коэффициенты, учитывающие факторы влияния на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений
Различия во внешней кубатуре зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований Краснодарского края
коэффициент социальной сферы
Различия в численности населения городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений
коэффициент численности населения
Различия в протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований
коэффициент благоустроенности
Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов:
Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов
Источник информации
Внешняя кубатура зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований Краснодарского края
исполнительно-распорядительные органы муниципального образования
Численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю
Протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований
исполнительно-распорядительные органы муниципального образования
2.4.2. Индекс бюджетных расходов городского поселения (городского округа) или сельского поселения рассчитывается по формуле:
где:
- доля расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на жилищно-коммунальное хозяйство в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений ;
- доля расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на социальную сферу в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений ;
- доля прочих расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений ;
- коэффициент благоустроенности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- коэффициент численности населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- коэффициент социальной сферы j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения.
2.4.3. Коэффициент благоустроенности рассчитывается по формуле:
где:
- протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- общая протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности городских поселений (городских округов) или сельских поселений;
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- численность постоянного населения всех городских поселений (городских округов) или сельских поселений Краснодарского края.
В зависимости от полученных результатов устанавливаются следующие ограничения:
если , то коэффициент благоустроенности принимает значение 0,9;
если , то коэффициент благоустроенности принимает значение 1,2.
2.4.4. Коэффициент численности населения.
В зависимости от численности населения в сельских поселениях устанавливаются следующие значения коэффициента численности населения:
в сельских поселениях с численностью населения до 3,0 тыс. человек;
в сельских поселениях с численностью населения свыше 3,0 тыс. человек до 10,0 тыс. человек;
в сельских поселениях с численностью населения свыше 10,0 тыс. человек до 30,0 тыс. человек;
в сельских поселениях с численностью населения свыше 30,0 тыс. человек.
В зависимости от численности населения в городских поселениях (городских округах) устанавливаются следующие значения коэффициента численности населения:
в городских поселениях (городских округах) с численностью населения до 30,0 тыс. человек;
в городских поселениях (городских округах) с численностью населения свыше 30,0 тыс. человек до 50,0 тыс. человек;
в городских поселениях (городских округах) с численностью населения свыше 50,0 тыс. человек до 100,0 тыс. человек;
в городских поселениях (городских округах) с численностью населения свыше 100,0 тыс. человек.
2.4.5. Коэффициент социальной сферы рассчитывается по формуле:
где:
- оснащенность по всем городским поселениям (городским округам) или сельским поселениям по Краснодарскому краю, выраженная показателем внешней кубатуры зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований Краснодарского края, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;
- оснащенность j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, выраженная показателем внешней кубатуры зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований Краснодарского края, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
Н - численность постоянного населения по всем городским поселениям (городского округа) или сельским поселениям.
В зависимости от полученных результатов определяются конечные показатели коэффициента социальной сферы:
если , то коэффициент социальной сферы принимает значение, рассчитанное по формуле:
если , то коэффициент социальной сферы принимает значение, рассчитанное по формуле:
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 статьи 3 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3) в приложении 2:
а) в подразделе "Методика расчета индекса налогового потенциала":
пункт 2 после абзаца "государственная пошлина." дополнить абзацем следующего содержания:
"налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.";
дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Основой расчета налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, являются:
данные о налоговой базе хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов, по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - налог, взимаемый в связи с применением УСН), за предшествующий финансовый год по соответствующему муниципальному району (по данным налоговых органов);
данные о сумме уплаченных за предшествующий финансовый год страховых взносов, уменьшающих сумму исчисленного налога, взимаемого в связи с применением УСН, для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, по соответствующему муниципальному району (по данным налоговых органов);
действующие налоговые ставки для хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов;
сумма минимального налога за предшествующий финансовый год и оценка его поступления в консолидированный бюджет Краснодарского края в текущем финансовом году по соответствующему муниципальному району (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из динамики поступления налога в консолидированный бюджет Краснодарского края);
оценка суммы уменьшения (увеличения) поступлений налога в консолидированный бюджет Краснодарского края по соответствующему муниципальному району в результате изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края с учетом изменения законодательства Российской Федерации);
сводные оценочные коэффициенты изменения налоговой базы по налогу (в том числе суммы минимального налога) в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и плановый период по соответствующему району (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из данных налоговых органов).
Налоговый потенциал муниципального района рассчитывается по формуле:
- налоговый потенциал j-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период по налогу, взимаемому в связи с применением УСН;
- налоговая база налога, взимаемого в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района за предшествующий финансовый год, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
- налоговая база налога, взимаемого в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района за предшествующий финансовый год, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
- налоговая ставка налога, взимаемого в связи с применением УСН, для хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
- сумма уплаченных за предшествующий финансовый год страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное страхование и другие виды страхования, уменьшающая сумму исчисленного налога, взимаемого в связи с применением УСН, j-го муниципального района для хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
- налоговая ставка налога, взимаемого в связи с применением УСН, для хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
- сумма минимального налога за предшествующий финансовый год j-го муниципального района;
- сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в текущем финансовом году;
- сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, на очередной финансовый год и плановый период;
- сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в текущем финансовом году;
- сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, на очередной финансовый год и плановый период;
- сводный оценочный коэффициент изменения суммы минимального налога j-го муниципального района в текущем финансовом году;
- сводный оценочный коэффициент изменения суммы минимального налога j-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка суммы уменьшения (увеличения) поступлений в бюджет j-го муниципального района в результате изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
При этом в случаях, если фактические значения сводных оценочных коэффициентов составляют величины, которые меньше среднекраевых показателей, в расчете налогового потенциала j-го муниципального района по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, применяются значения соответствующих коэффициентов, равные среднекраевым показателям.";
б) пункт 5 подраздела "Методика расчета индекса бюджетных расходов" изложить в следующей редакции:
"5. Коэффициент прочих расходов рассчитывается по формуле:
где:
- коэффициент расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент численности населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент дополнительных расходов в j-м муниципальном районе (городском округе).
5.1. Коэффициент расселения рассчитывается по формуле:
где:
- удельный вес населения в населенных пунктах с численностью до 0,5 тысячи человек в численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
YH - удельный вес населения в населенных пунктах с численностью до 0,5 тысячи человек в численности постоянного населения Краснодарского края.
В зависимости от полученных результатов определяются конечные показатели коэффициента расселения:
если , то коэффициент расселения принимает значение, рассчитанное по формуле:
В ином случае -
При этом конечные показатели коэффициента расселения не могут быть больше значения 1,15.
5.2. Коэффициент численности населения определяется в соответствии с абзацами четвертым - одиннадцатым подпункта 3.2 пункта 3 подраздела "Методика расчета индекса бюджетных расходов".
5.3. Коэффициент дополнительных расходов в j-м муниципальном районе рассчитывается по формуле:
где:
- доля сельского населения в j-м муниципальном районе.
При этом коэффициент дополнительных расходов для городских округов считается равным 1.".
Статья 4
Внести в пункт 8 статьи 1 Закона Краснодарского края от 26 декабря 2014 года № 3092-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" (с изменениями от 25 июня 2015 года № 3199-КЗ) следующие изменения:
1) в абзаце четвертом слова "бюджетных средств" заменить словами "средств краевого бюджета";
2) в абзаце десятом слово "направленных" заменить словом "направляемых";
3) после абзаца "перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета на предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации." дополнить абзацами следующего содержания:
"перераспределение бюджетных ассигнований между группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете главному распорядителю средств краевого бюджета на реализацию мероприятия соответствующей государственной программы Краснодарского края по финансированию содержания органа исполнительной власти Краснодарского края, при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов государственной программы не превышает 10 процентов и не потребует внесения изменений в основное мероприятие (мероприятие) государственной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы);
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями или группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете главному распорядителю средств краевого бюджета на реализацию не включенных в государственные программы Краснодарского края направлений деятельности органов государственной власти (государственных органов) по оказанию государственных услуг (выполнению работ), при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований соответственно по разделу, подразделу, целевой статье или группе вида расходов классификации расходов бюджетов не превышает 10 процентов.".
Статья 5
1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления в силу.
2. Пункт 1 статьи 2 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Пункты 2 и 3 статьи 3 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Глава администрации
(губернатор)
Краснодарского края
В.И.КОНДРАТЬЕВ
г. Краснодар
13 октября 2015 года
№ 3253-КЗ
------------------------------------------------------------------
13 октября 2015 года N 3253-КЗ
------------------------------------------------------------------
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Принят
Постановлением
Законодательного Собрания
Краснодарского края
от 30 сентября 2015 года
Статья 1
Внести в Закон Краснодарского края от 13 мая 1999 года № 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края" (с изменениями от 29 ноября 1999 года № 216-КЗ; 4 июля 2000 года № 283-КЗ; 17 августа 2000 года № 317-КЗ; 26 ноября 2003 года № 624-КЗ; 22 июля 2004 года № 753-КЗ; 31 мая 2005 года № 869-КЗ; 15 июля 2005 года № 909-КЗ; 6 декабря 2005 года № 953-КЗ; 2 июня 2006 года № 1034-КЗ; 13 ноября 2006 года № 1135-КЗ; 27 марта 2007 года № 1218-КЗ; 28 июня 2007 года № 1268-КЗ; 8 декабря 2008 года № 1608-КЗ; 5 мая 2009 года № 1738-КЗ; 23 июля 2009 года № 1799-КЗ; 29 декабря 2009 года № 1895-КЗ; 3 февраля 2010 года № 1903-КЗ; 29 декабря 2010 года № 2153-КЗ; 6 апреля 2011 года № 2217-КЗ; 19 июля 2011 года № 2293-КЗ; 13 декабря 2011 года № 2396-КЗ; 2 марта 2012 года № 2450-КЗ; 26 декабря 2012 года № 2634-КЗ; 2 апреля 2013 года № 2693-КЗ; 1 ноября 2013 года № 2811-КЗ; 1 ноября 2013 года № 2827-КЗ; 6 марта 2014 года № 2922-КЗ; 29 мая 2014 года № 2969-КЗ; 28 ноября 2014 года № 3057-КЗ; 26 декабря 2014 года № 3083-КЗ; 6 апреля 2015 года № 3156-КЗ; 8 мая 2015 года № 3165-КЗ; 23 июля 2015 года № 3214-КЗ) следующие изменения:
1) в подпункте "д" статьи 6 слова "краевых программах приватизации" заменить словами "программах приватизации государственного имущества Краснодарского края";
2) в пункте 3 статьи 11:
а) в подпункте "и" слова "программу приватизации" заменить словами "проект программы приватизации";
б) в подпункте "т" слово "краевую" исключить;
3) статью 44 изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Программа приватизации государственного имущества Краснодарского края
1. Программа приватизации государственного имущества Краснодарского края устанавливает цели и приоритеты приватизации государственного имущества в Краснодарском крае.
Программа приватизации государственного имущества Краснодарского края составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Проект программы приватизации государственного имущества Краснодарского края вносится администрацией Краснодарского края в Законодательное Собрание Краснодарского края одновременно с проектом закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Положения пункта 2 настоящей статьи не применяются при приватизации отдельных видов объектов государственной собственности Краснодарского края в случаях, определенных настоящим Законом.
4. Запрещается проведение приватизации государственного имущества Краснодарского края до утверждения Законодательным Собранием Краснодарского края или в случаях, предусмотренных настоящим Законом, администрацией Краснодарского края программы приватизации государственного имущества Краснодарского края.";
4) в абзаце первом статьи 44.1 слово "Краевая" исключить;
5) в статье 48:
а) в подпункте "б" пункта 1 слова "программы приватизации Краснодарского края" заменить словами "программы приватизации государственного имущества Краснодарского края";
б) в подпункте "в" пункта 2 слова "программы приватизации Краснодарского края" заменить словами "программы приватизации государственного имущества Краснодарского края".
Статья 2
Внести в Закон Краснодарского края от 4 февраля 2002 года № 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" (с изменениями от 5 марта 2003 года № 563-КЗ; 3 июня 2003 года № 583-КЗ; 7 июня 2004 года № 718-КЗ; 15 июля 2005 года № 905-КЗ; 28 июля 2006 года № 1078-КЗ; 29 декабря 2006 года № 1175-КЗ; 25 июля 2007 года № 1309-КЗ; 29 декабря 2007 года № 1361-КЗ; 21 июля 2008 года № 1530-КЗ; 2 июля 2009 года № 1769-КЗ; 9 июня 2010 года № 1978-КЗ; 26 ноября 2010 года № 2110-КЗ; 10 мая 2011 года № 2224-КЗ; 19 июля 2011 года № 2294-КЗ; 4 октября 2011 года № 2322-КЗ; 28 декабря 2011 года № 2411-КЗ; 3 июля 2012 года № 2529-КЗ; 27 сентября 2012 года № 2597-КЗ; 16 июля 2013 года № 2789-КЗ; 4 февраля 2014 года № 2893-КЗ; 31 марта 2014 года № 2934-КЗ; 31 марта 2014 года № 2938-КЗ; 29 мая 2014 года № 2976-КЗ; 26 декабря 2014 года № 3092-КЗ; 25 июня 2015 года № 3199-КЗ; 23 июля 2015 года № 3231-КЗ) следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1 статьи 2 данного документа вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 статьи 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) в статье 13:
а) в части 2:
в абзаце тринадцатом слова "32 процента" заменить словами "67 процентов";
дополнить абзацем следующего содержания:
"налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 10 процентов.";
б) в абзаце тринадцатом части 3 слова "32 процента" заменить словами "67 процентов";
2) в абзаце пятом части 3 статьи 19 слова "и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов" исключить;
3) в статье 20:
а) в части 1 слова "15 октября" заменить словами "1 ноября";
б) в абзаце двадцать первом части 2 слова "краевая программа" заменить словами "проект программы";
4) в абзаце втором части 1 статьи 22.1 слова "на очередной финансовый год и плановый период" исключить.
Статья 3
Внести в Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" (с изменениями от 21 июля 2008 года № 1541-КЗ; 13 октября 2009 года № 1829-КЗ; 9 июня 2010 года № 1975-КЗ; 19 июля 2011 года № 2310-КЗ; 20 декабря 2011 года № 2404-КЗ; 1 августа 2012 года № 2569-КЗ; 9 июля 2013 года № 2745-КЗ; 18 декабря 2013 года № 2850-КЗ; 30 декабря 2013 года № 2874-КЗ; 31 марта 2014 года № 2938-КЗ; 12 декабря 2014 года № 3068-КЗ; 26 декабря 2014 года № 3082-КЗ; 25 июня 2015 года № 3208-КЗ) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"1. Субсидии местным бюджетам могут предоставляться, в том числе в рамках государственных программ Краснодарского края, на:
1) дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов местного значения;
2) выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств;
3) расходы, финансовое обеспечение которых производится за счет средств резервного фонда администрации Краснодарского края;
4) софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в рамках исполнения соглашений о государственно-частном партнерстве, из средств инвестиционного фонда Краснодарского края;
5) иные виды расходов.
Приоритетные направления софинансирования местных бюджетов устанавливаются в соответствии с бюджетной политикой Краснодарского края.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 2 статьи 3 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
2) в приложении 1:
а) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается отдельно для городских поселений (включая городские округа) и отдельно по сельским поселениям по формулам:
где:
- численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений;
- критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, принятые на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, представляют собой абсолютную величину финансовой помощи из краевого бюджета, не имеющей целевого назначения, на одного жителя и устанавливаются законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. При установлении данных критериев в законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений по сравнению со значением указанных критериев, установленным законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов городских поселений или сельских поселений, рассчитанный на очередной финансовый год, в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений;
- объем бюджетных ассигнований, необходимый для обеспечения сбалансированности бюджетов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;
- объем средств, необходимых для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации, утвержденного законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
n - количество городских поселений (включая городские округа), у которых размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 "Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями", ниже уровня дотации, утвержденной законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
m - количество сельских поселений, у которых размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии пунктом 2 "Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями", ниже уровня дотации, утвержденной законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.";
б) абзацы первый - девятый пункта 1.3 признать утратившими силу;
в) подпункт 2.3.6 изложить в следующей редакции:
"2.3.6. Основой расчета налогового потенциала бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу являются:
удельный показатель кадастровой стоимости по каждой категории земли, признаваемой объектом налогообложения;
площадь земельных участков по каждой категории земли;
налоговые ставки.
Налоговый потенциал бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу определяется по формуле:
где:
- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу;
- удельный показатель кадастровой стоимости по i-й категории земель j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- площадь по i-й категории земель j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- налоговая ставка по i-й категории земель j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
n - количество категорий земель, подлежащих обложению земельным налогом на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- действующие льготы j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- сумма дохода j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, предполагаемая к снижению в связи с уменьшением кадастровой стоимости земельных участков, уменьшению площади земельных участков, облагаемых земельным налогом, разовыми поступлениями прошлых лет по земельному налогу;
- оценочная сумма задолженности (недоимки) по налогу, подлежащая взысканию в бюджет j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения в очередном финансовом году.
Прогноз поступлений доходов по земельному налогу на очередной финансовый год определяется исходя из действующих налоговых ставок, площадей земельных участков, удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков и суммы предоставленных льгот по земельному налогу.";
г) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Методика расчета индекса бюджетных расходов:
2.4.1. Для оценки различий в расходах поселений учитываются следующие факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений в расчете на одного жителя:
Факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений в расчете на одного жителя
Коэффициенты, учитывающие факторы влияния на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений
Различия во внешней кубатуре зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований Краснодарского края
коэффициент социальной сферы
Различия в численности населения городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений
коэффициент численности населения
Различия в протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований
коэффициент благоустроенности
Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов:
Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов
Источник информации
Внешняя кубатура зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований Краснодарского края
исполнительно-распорядительные органы муниципального образования
Численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю
Протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований
исполнительно-распорядительные органы муниципального образования
2.4.2. Индекс бюджетных расходов городского поселения (городского округа) или сельского поселения рассчитывается по формуле:
где:
- доля расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на жилищно-коммунальное хозяйство в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений ;
- доля расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на социальную сферу в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений ;
- доля прочих расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений ;
- коэффициент благоустроенности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- коэффициент численности населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- коэффициент социальной сферы j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения.
2.4.3. Коэффициент благоустроенности рассчитывается по формуле:
где:
- протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- общая протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности городских поселений (городских округов) или сельских поселений;
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
- численность постоянного населения всех городских поселений (городских округов) или сельских поселений Краснодарского края.
В зависимости от полученных результатов устанавливаются следующие ограничения:
если , то коэффициент благоустроенности принимает значение 0,9;
если , то коэффициент благоустроенности принимает значение 1,2.
2.4.4. Коэффициент численности населения.
В зависимости от численности населения в сельских поселениях устанавливаются следующие значения коэффициента численности населения:
в сельских поселениях с численностью населения до 3,0 тыс. человек;
в сельских поселениях с численностью населения свыше 3,0 тыс. человек до 10,0 тыс. человек;
в сельских поселениях с численностью населения свыше 10,0 тыс. человек до 30,0 тыс. человек;
в сельских поселениях с численностью населения свыше 30,0 тыс. человек.
В зависимости от численности населения в городских поселениях (городских округах) устанавливаются следующие значения коэффициента численности населения:
в городских поселениях (городских округах) с численностью населения до 30,0 тыс. человек;
в городских поселениях (городских округах) с численностью населения свыше 30,0 тыс. человек до 50,0 тыс. человек;
в городских поселениях (городских округах) с численностью населения свыше 50,0 тыс. человек до 100,0 тыс. человек;
в городских поселениях (городских округах) с численностью населения свыше 100,0 тыс. человек.
2.4.5. Коэффициент социальной сферы рассчитывается по формуле:
где:
- оснащенность по всем городским поселениям (городским округам) или сельским поселениям по Краснодарскому краю, выраженная показателем внешней кубатуры зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований Краснодарского края, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;
- оснащенность j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения, выраженная показателем внешней кубатуры зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований Краснодарского края, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;
- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;
Н - численность постоянного населения по всем городским поселениям (городского округа) или сельским поселениям.
В зависимости от полученных результатов определяются конечные показатели коэффициента социальной сферы:
если , то коэффициент социальной сферы принимает значение, рассчитанное по формуле:
если , то коэффициент социальной сферы принимает значение, рассчитанное по формуле:
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 статьи 3 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
------------------------------------------------------------------
3) в приложении 2:
а) в подразделе "Методика расчета индекса налогового потенциала":
пункт 2 после абзаца "государственная пошлина." дополнить абзацем следующего содержания:
"налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.";
дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Основой расчета налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, являются:
данные о налоговой базе хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов, по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - налог, взимаемый в связи с применением УСН), за предшествующий финансовый год по соответствующему муниципальному району (по данным налоговых органов);
данные о сумме уплаченных за предшествующий финансовый год страховых взносов, уменьшающих сумму исчисленного налога, взимаемого в связи с применением УСН, для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, по соответствующему муниципальному району (по данным налоговых органов);
действующие налоговые ставки для хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов;
сумма минимального налога за предшествующий финансовый год и оценка его поступления в консолидированный бюджет Краснодарского края в текущем финансовом году по соответствующему муниципальному району (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из динамики поступления налога в консолидированный бюджет Краснодарского края);
оценка суммы уменьшения (увеличения) поступлений налога в консолидированный бюджет Краснодарского края по соответствующему муниципальному району в результате изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края с учетом изменения законодательства Российской Федерации);
сводные оценочные коэффициенты изменения налоговой базы по налогу (в том числе суммы минимального налога) в текущем финансовом году, на очередной финансовый год и плановый период по соответствующему району (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из данных налоговых органов).
Налоговый потенциал муниципального района рассчитывается по формуле:
- налоговый потенциал j-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период по налогу, взимаемому в связи с применением УСН;
- налоговая база налога, взимаемого в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района за предшествующий финансовый год, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
- налоговая база налога, взимаемого в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района за предшествующий финансовый год, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
- налоговая ставка налога, взимаемого в связи с применением УСН, для хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
- сумма уплаченных за предшествующий финансовый год страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное страхование и другие виды страхования, уменьшающая сумму исчисленного налога, взимаемого в связи с применением УСН, j-го муниципального района для хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
- налоговая ставка налога, взимаемого в связи с применением УСН, для хозяйствующих субъектов, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
- сумма минимального налога за предшествующий финансовый год j-го муниципального района;
- сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в текущем финансовом году;
- сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, на очередной финансовый год и плановый период;
- сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в текущем финансовом году;
- сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, хозяйствующих субъектов j-го муниципального района, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, на очередной финансовый год и плановый период;
- сводный оценочный коэффициент изменения суммы минимального налога j-го муниципального района в текущем финансовом году;
- сводный оценочный коэффициент изменения суммы минимального налога j-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка суммы уменьшения (увеличения) поступлений в бюджет j-го муниципального района в результате изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
При этом в случаях, если фактические значения сводных оценочных коэффициентов составляют величины, которые меньше среднекраевых показателей, в расчете налогового потенциала j-го муниципального района по налогу, взимаемому в связи с применением УСН, применяются значения соответствующих коэффициентов, равные среднекраевым показателям.";
б) пункт 5 подраздела "Методика расчета индекса бюджетных расходов" изложить в следующей редакции:
"5. Коэффициент прочих расходов рассчитывается по формуле:
где:
- коэффициент расселения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент численности населения в j-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент дополнительных расходов в j-м муниципальном районе (городском округе).
5.1. Коэффициент расселения рассчитывается по формуле:
где:
- удельный вес населения в населенных пунктах с численностью до 0,5 тысячи человек в численности постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
YH - удельный вес населения в населенных пунктах с численностью до 0,5 тысячи человек в численности постоянного населения Краснодарского края.
В зависимости от полученных результатов определяются конечные показатели коэффициента расселения:
если , то коэффициент расселения принимает значение, рассчитанное по формуле:
В ином случае -
При этом конечные показатели коэффициента расселения не могут быть больше значения 1,15.
5.2. Коэффициент численности населения определяется в соответствии с абзацами четвертым - одиннадцатым подпункта 3.2 пункта 3 подраздела "Методика расчета индекса бюджетных расходов".
5.3. Коэффициент дополнительных расходов в j-м муниципальном районе рассчитывается по формуле:
где:
- доля сельского населения в j-м муниципальном районе.
При этом коэффициент дополнительных расходов для городских округов считается равным 1.".
Статья 4
Внести в пункт 8 статьи 1 Закона Краснодарского края от 26 декабря 2014 года № 3092-КЗ "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" (с изменениями от 25 июня 2015 года № 3199-КЗ) следующие изменения:
1) в абзаце четвертом слова "бюджетных средств" заменить словами "средств краевого бюджета";
2) в абзаце десятом слово "направленных" заменить словом "направляемых";
3) после абзаца "перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета на предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации." дополнить абзацами следующего содержания:
"перераспределение бюджетных ассигнований между группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете главному распорядителю средств краевого бюджета на реализацию мероприятия соответствующей государственной программы Краснодарского края по финансированию содержания органа исполнительной власти Краснодарского края, при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов государственной программы не превышает 10 процентов и не потребует внесения изменений в основное мероприятие (мероприятие) государственной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы);
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями или группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете главному распорядителю средств краевого бюджета на реализацию не включенных в государственные программы Краснодарского края направлений деятельности органов государственной власти (государственных органов) по оказанию государственных услуг (выполнению работ), при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований соответственно по разделу, подразделу, целевой статье или группе вида расходов классификации расходов бюджетов не превышает 10 процентов.".
Статья 5
1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления в силу.
2. Пункт 1 статьи 2 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Пункты 2 и 3 статьи 3 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Глава администрации
(губернатор)
Краснодарского края
В.И.КОНДРАТЬЕВ
г. Краснодар
13 октября 2015 года
№ 3253-КЗ
------------------------------------------------------------------