Постановление ЗС Краснодарского края от 25.03.2015 N 1563-П "О законодательной инициативе Законодательного Собрания Краснодарского края по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 1563-П
О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 8
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (прилагается).
2. Уполномочить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Демченко Ивана Ивановича быть представителем Законодательного Собрания Краснодарского края при рассмотрении указанного проекта федерального закона в палатах Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Направить настоящее Постановление в Совет законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации, а также в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Законодательного Собрания Краснодарского края.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Председатель
Законодательного Собрания
Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ
г. Краснодар
25 марта 2015 года
№ 1563-П
Приложение
к Постановлению
Законодательного Собрания
Краснодарского края
от 25 марта 2015 г. № 1563-П
Вносится Законодательным
Собранием Краснодарского края
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 8 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Статья 1
Внести в пункт 3 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 52, ст. 5880; 1998, № 7, ст. 788; 2004, № 35, ст. 3607; 2013, № 27, ст. 3477) изменение, изложив его в следующей редакции:
"3. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в первоочередном порядке включает в список гражданина, относящегося к лицам, указанным в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, при наличии одного из следующих условий:
местом регистрации его рождения является этот субъект Российской Федерации;
местом его выявления и первичного устройства под опеку (попечительство), в приемную семью или помещения в соответствующую организацию являлся (является) этот субъект Российской Федерации;
место жительства лиц, у которых он находился (находится) под опекой (попечительством), или приемной семьи располагается (располагалось) на территории этого субъекта Российской Федерации;
организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которой он пребывал, расположена в этом субъекте Российской Федерации.
Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи является основанием для исключения указанных лиц из списка.".
Президент
Российской Федерации
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 8 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Необходимость принятия предложенных изменений в статью 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" обусловлена следующим.
В Краснодарском крае проводится значительная работа по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. За последние три года в крае 4959 граждан данной категории получили жилые помещения. Однако вопрос об обеспечении таких граждан жильем остается достаточно актуальным. По состоянию на 1 января 2015 года в краевом списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями (далее - краевой список), состоит 3455 лиц в возрасте 18 лет и старше.
Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Федеральный закон № 159-ФЗ) предусматривает, что лица старше 18 лет, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют право на фактическое обеспечение жильем независимо от их возраста. В связи с этим обращения о включении в краевой список поступают от граждан этой категории даже в возрасте от 40 до 80 лет.
Возможность трудоустройства и улучшения жилищных условий делает Краснодарский край миграционно привлекательным регионом. В связи с этим в край из других субъектов Российской Федерации постоянно прибывают относящиеся к указанной категории граждане в возрасте 18 лет и старше, регистрируются по месту пребывания или месту жительства и обращаются в органы местного самоуправления в Краснодарском крае с заявлениями о включении в краевой список на предоставление жилья. При этом установить факт сохранения за указанными лицами права на обеспечение жилыми помещениями невозможно, что создает условия для злоупотреблений со стороны некоторых из них. Особые сложности возникают при установлении такого факта в отношении лиц, которые в силу различных жизненных обстоятельств неоднократно переезжали из одного региона в другой.
По состоянию на 1 января 2015 года в краевом списке находятся 60 человек, прибывших из других субъектов Российской Федерации, еще около 50 человек вправе обратиться с заявлением о включении в краевой список. В 2014 году право на обеспечение жилыми помещениями реализовали 1989 граждан, из них 13 человек из других субъектов Российской Федерации. На обеспечение жильем прибывших из других регионов израсходовано 14 миллионов 592 тысячи 435 рублей из краевого бюджета. Это является не только существенной нагрузкой на краевой бюджет, но и сдерживающим фактором в реализации иных социальных программ, принимаемых в интересах населения края.
Аналогичная ситуация наблюдается в других миграционно привлекательных субъектах Российской Федерации, что побудило их урегулировать данный вопрос региональным законодательством. Так, например, в целях защиты интересов населения, проживающего на территории субъекта Российской Федерации, принимаются законодательные акты, предусматривающие предоставление жилых помещений той части рассматриваемой категории граждан, которая выявлена и исторически проживает на территории данных субъектов, и не предусматривается возможность предоставления жилых помещений гражданам рассматриваемой категории, прибывшим из других субъектов Российской Федерации.
Учитывая вышеизложенное и то, что дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации, предлагается установить в Федеральном законе № 159-ФЗ, что в первоочередном порядке в список лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включаются те из них, которые рождены, выявлены или воспитывались на территории субъекта Российской Федерации, где предоставляется им жилье.
Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменения в статью 8
Федерального закона
"О дополнительных гарантиях по
социальной поддержке детей-сирот
и детей, оставшихся без
попечения родителей"
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 8
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Реализация проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в случае его принятия не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации.
Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменения в статью 8
Федерального закона
"О дополнительных гарантиях по
социальной поддержке детей-сирот
и детей, оставшихся без
попечения родителей"
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОВ РСФСР, ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РСФСР И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ,
ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 8
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
В случае принятия проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" признание утратившими силу, приостановление, изменение или принятие других актов федерального законодательства не потребуется.
------------------------------------------------------------------
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 1563-П
О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 8
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (прилагается).
2. Уполномочить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Демченко Ивана Ивановича быть представителем Законодательного Собрания Краснодарского края при рассмотрении указанного проекта федерального закона в палатах Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Направить настоящее Постановление в Совет законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации, а также в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Законодательного Собрания Краснодарского края.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Председатель
Законодательного Собрания
Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ
г. Краснодар
25 марта 2015 года
№ 1563-П
Приложение
к Постановлению
Законодательного Собрания
Краснодарского края
от 25 марта 2015 г. № 1563-П
Вносится Законодательным
Собранием Краснодарского края
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 8 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Статья 1
Внести в пункт 3 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 52, ст. 5880; 1998, № 7, ст. 788; 2004, № 35, ст. 3607; 2013, № 27, ст. 3477) изменение, изложив его в следующей редакции:
"3. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список) в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.
В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в первоочередном порядке включает в список гражданина, относящегося к лицам, указанным в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, при наличии одного из следующих условий:
местом регистрации его рождения является этот субъект Российской Федерации;
местом его выявления и первичного устройства под опеку (попечительство), в приемную семью или помещения в соответствующую организацию являлся (является) этот субъект Российской Федерации;
место жительства лиц, у которых он находился (находится) под опекой (попечительством), или приемной семьи располагается (располагалось) на территории этого субъекта Российской Федерации;
организация для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которой он пребывал, расположена в этом субъекте Российской Федерации.
Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи является основанием для исключения указанных лиц из списка.".
Президент
Российской Федерации
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 8 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Необходимость принятия предложенных изменений в статью 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" обусловлена следующим.
В Краснодарском крае проводится значительная работа по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. За последние три года в крае 4959 граждан данной категории получили жилые помещения. Однако вопрос об обеспечении таких граждан жильем остается достаточно актуальным. По состоянию на 1 января 2015 года в краевом списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями (далее - краевой список), состоит 3455 лиц в возрасте 18 лет и старше.
Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Федеральный закон № 159-ФЗ) предусматривает, что лица старше 18 лет, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют право на фактическое обеспечение жильем независимо от их возраста. В связи с этим обращения о включении в краевой список поступают от граждан этой категории даже в возрасте от 40 до 80 лет.
Возможность трудоустройства и улучшения жилищных условий делает Краснодарский край миграционно привлекательным регионом. В связи с этим в край из других субъектов Российской Федерации постоянно прибывают относящиеся к указанной категории граждане в возрасте 18 лет и старше, регистрируются по месту пребывания или месту жительства и обращаются в органы местного самоуправления в Краснодарском крае с заявлениями о включении в краевой список на предоставление жилья. При этом установить факт сохранения за указанными лицами права на обеспечение жилыми помещениями невозможно, что создает условия для злоупотреблений со стороны некоторых из них. Особые сложности возникают при установлении такого факта в отношении лиц, которые в силу различных жизненных обстоятельств неоднократно переезжали из одного региона в другой.
По состоянию на 1 января 2015 года в краевом списке находятся 60 человек, прибывших из других субъектов Российской Федерации, еще около 50 человек вправе обратиться с заявлением о включении в краевой список. В 2014 году право на обеспечение жилыми помещениями реализовали 1989 граждан, из них 13 человек из других субъектов Российской Федерации. На обеспечение жильем прибывших из других регионов израсходовано 14 миллионов 592 тысячи 435 рублей из краевого бюджета. Это является не только существенной нагрузкой на краевой бюджет, но и сдерживающим фактором в реализации иных социальных программ, принимаемых в интересах населения края.
Аналогичная ситуация наблюдается в других миграционно привлекательных субъектах Российской Федерации, что побудило их урегулировать данный вопрос региональным законодательством. Так, например, в целях защиты интересов населения, проживающего на территории субъекта Российской Федерации, принимаются законодательные акты, предусматривающие предоставление жилых помещений той части рассматриваемой категории граждан, которая выявлена и исторически проживает на территории данных субъектов, и не предусматривается возможность предоставления жилых помещений гражданам рассматриваемой категории, прибывшим из других субъектов Российской Федерации.
Учитывая вышеизложенное и то, что дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации, предлагается установить в Федеральном законе № 159-ФЗ, что в первоочередном порядке в список лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включаются те из них, которые рождены, выявлены или воспитывались на территории субъекта Российской Федерации, где предоставляется им жилье.
Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменения в статью 8
Федерального закона
"О дополнительных гарантиях по
социальной поддержке детей-сирот
и детей, оставшихся без
попечения родителей"
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 8
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Реализация проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в случае его принятия не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации.
Приложение
к проекту федерального закона
"О внесении изменения в статью 8
Федерального закона
"О дополнительных гарантиях по
социальной поддержке детей-сирот
и детей, оставшихся без
попечения родителей"
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОВ РСФСР, ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РСФСР И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ,
ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 8
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
В случае принятия проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" признание утратившими силу, приостановление, изменение или принятие других актов федерального законодательства не потребуется.
------------------------------------------------------------------