Постановление ЗС Краснодарского края от 25.03.2015 N 1578-П "О внесении поправок к проекту федерального закона N 685589-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации "
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 1578-П
О ВНЕСЕНИИ ПОПРАВОК К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 685589-6
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СИСТЕМЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(В ЧАСТИ УТОЧНЕНИЯ ВИДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)"
В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации и руководствуясь статьей 120 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы поправки к проекту федерального закона № 685589-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части уточнения видов государственной службы Российской Федерации)" (текст поправок по установленной форме прилагается).
2. Уполномочить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Ткачева Алексея Николаевича быть представителем Законодательного Собрания Краснодарского края при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Направить настоящее Постановление в Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по военным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества.
Председатель
Законодательного Собрания
Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ
г. Краснодар
25 марта 2015 года
№ 1578-П
Приложение
к Постановлению
Законодательного Собрания
Краснодарского края
от 25 марта 2015 г. № 1578-П
ПОПРАВКИ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 685589-6 "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ
АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (В ЧАСТИ УТОЧНЕНИЯ ВИДОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)"
N
п/п
Текст, к которому предлагается поправка
Автор поправки
Содержание поправки
Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой
Примечания
1
Подпункт "б" пункта 1 статьи 1:
"б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Военная служба и государственная служба иных видов, которые устанавливаются федеральными законами, являются видами федеральной государственной службы.";"
Законодательное Собрание Краснодарского края
подпункт "б" пункта 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Военная служба и государственная служба иных видов, которые устанавливаются федеральными законами, являются видами федеральной государственной службы.
Государственная служба иных видов, которые устанавливаются законами субъекта Российской Федерации, принятыми по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, является видом государственной службы субъекта Российской Федерации.";"
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Военная служба и государственная служба иных видов, которые устанавливаются федеральными законами, являются видами федеральной государственной службы.
Государственная служба иных видов, которые устанавливаются законами субъекта Российской Федерации, принятыми по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, является видом государственной службы субъекта Российской Федерации.";
в Федеральном законе от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" уточняются положения, в соответствии с которыми государственная служба иных видов, которые устанавливаются законами субъекта Российской Федерации, принятыми по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, является видом государственной службы субъекта Российской Федерации
2
Пункт 1 статьи 1
Законодательное Собрание Краснодарского края
пункт 1 статьи 1 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Правовое регулирование и организация федеральной государственной гражданской службы и федеральной государственной службы иных видов находятся в ведении Российской Федерации. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и государственной службы иных видов, которые устанавливаются законами субъекта Российской Федерации, находится в совместном ведении Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, а организация государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и государственной службы иных видов, которые устанавливаются законами субъекта Российской Федерации, - в ведении субъекта Российской Федерации.";"
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Правовое регулирование и организация федеральной государственной гражданской службы и федеральной государственной службы иных видов находятся в ведении Российской Федерации. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и государственной службы иных видов, которые устанавливаются законами субъекта Российской Федерации, находится в совместном ведении Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, а организация государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и государственной службы иных видов, которые устанавливаются законами субъекта Российской Федерации, - в ведении субъекта Российской Федерации.";
в статью 2 Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" вводится норма, в соответствии с которой организация государственной службы иных видов, которые устанавливаются законами субъекта Российской Федерации, будет находиться в ведении субъекта Российской Федерации
3
Статья 4:
"Статья 4
Часть 3 статьи 5 Федерального закона от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 50, ст. 5245; 2008, № 49, ст. 5743; 2011, № 23, ст. 3241) изложить в следующей редакции:
"3. Российское казачество проходит федеральную государственную службу, связанную с правоохранительной деятельностью, в соответствии с федеральным законодательством."."
Законодательное Собрание Краснодарского края
статью 4 изложить в следующей редакции: "Статья 4
Часть 3 статьи 5 Федерального закона от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 50, ст. 5245; 2008, № 49, ст. 5743; 2011, № 23, ст. 3241) изложить в следующей редакции:
"3. Российское казачество проходит государственную службу иных видов:
1) федеральную государственную службу в соответствии с федеральным законодательством;
2) государственную службу субъекта Российской Федерации в соответствии с законами субъекта Российской Федерации, принятыми по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти."."
Статья 4
Часть 3 статьи 5 Федерального закона от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 50, ст. 5245; 2008, № 49, ст. 5743; 2011, № 23, ст. 3241) изложить в следующей редакции:
"3. Российское казачество проходит государственную службу иных видов:
1) федеральную государственную службу в соответствии с федеральным законодательством;
2) государственную службу субъекта Российской Федерации в соответствии с законами субъекта Российской Федерации, принятыми по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.".
вводится норма, в соответствии с которой российское казачество сможет проходить не только федеральную государственную службу иных видов, но и государственную службу иных видов, установленных законами субъекта Российской Федерации, принятыми по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
Обоснование необходимости принятия поправок к проекту
федерального закона № 685589-6 "О внесении изменений
в Федеральный закон "О системе государственной службы
Российской Федерации" и отдельные законодательные акты
Российской Федерации (в части уточнения видов
государственной службы Российской Федерации)"
Проектом федерального закона № 685589-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части уточнения видов государственной службы Российской Федерации)" предлагается внести изменения в Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации", предусматривающие исключение из перечня видов государственной службы понятия "правоохранительная служба" и определяющие, что система государственной службы включает в себя государственную гражданскую службу, военную службу и иные виды государственной службы. При этом иные виды государственной службы устанавливаются федеральными законами.
Одновременно предлагается внести изменение в часть 3 статьи 5 Федерального закона "О государственной службе российского казачества", согласно которому российское казачество будет проходить федеральную государственную службу, связанную с правоохранительной деятельностью, в соответствии с федеральным законодательством.
Предлагаемые Правительством Российской Федерации изменения не предусматривают полномочий субъекта Российской Федерации по установлению иных видов государственной службы, в том числе и правоохранительной, которая являлась бы государственной службой субъектов Российской Федерации.
Вместе с тем следует отметить, что члены Кубанского казачьего войска принимают активное участие в несении государственной службы на уровне субъекта и муниципальных образований Краснодарского края.
Так, результатами деятельности казачьих дружин Кубанского казачьего войска только в 2014 году являются:
1) участие в охране общественного порядка в предвыходные, выходные, предпраздничные и праздничные дни - 995 казаков 40 районных казачьих дружин совместно с сотрудниками полиции осуществили 59700 дежурств. С их участием выявлено 44 преступления и 10727 административных правонарушений. Казачьи дружины Кубанского казачьего войска привлекались к участию в охране общественного порядка в период проведения в городе Сочи XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр, а также Гран-При России "Формула-1";
2) защита государственной границы - 300 казаков 25 казачьих дружин осуществили 18000 выходов на дежурства в составе пограничных нарядов. В ходе несения дежурства при участии казаков задержано 264 нарушителя пограничного режима и правил рыболовства;
3) охрана общественного порядка - с участием 1302 казаков выявлено и пресечено 378 преступлений и 84387 административных правонарушений;
4) охрана окружающей среды и защита животных - осуществлено 15645 выходов на дежурства. С участием казаков выявлены и пресечены 29 случаев незаконной вырубки леса (сумма ущерба составила более 46024,0 тыс. руб.), 126 случаев нарушения правил пожарной безопасности, потушено 4 лесных пожара площадью 24 га (участвовали казаки Геленджикского районного казачьего общества). Участвовали казаки и в пресечении 46 случаев административных правонарушений (загрязнение леса отходами производства и потребления, незаконный выбор гравия, грунта на территории лесного массива, сбор первоцвета, занесенного в Красную книгу), сумма ущерба составила более 1856,7 тыс. руб.;
5) мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий (приняло участие 3727 казаков). В периоды с 24 по 26 мая 2014 года казаками Майкопского казачьего отдела, Лабинского, Мостовского районных казачьих обществ и 14 - 21 июня 2014 года казаками Туапсинского, Геленджикского и Калининского районных казачьих обществ была оказана помощь в эвакуации людей, животных, расчистке русел рек и водостоков, подготовке помещений в школах к приему людей, 8 июля 2014 года казаки Туапсинского районного казачьего общества приняли участие в мероприятиях по эвакуации МБДОУ "Голубая стрела", с 24 по 28 сентября 2014 года казаки Кубанского казачьего войска приняли участие в ликвидации чрезвычайной ситуации в Ейском районе, городах Анапа, Темрюк, Приморско-Ахтарск. В данных мероприятиях участвовали казаки Ейского, Екатеринодарского, Лабинского и Кавказского казачьих отделов.
Принятие поправок, внесенных Законодательным Собранием Краснодарского края к проекту федерального закона № 685589-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части уточнения видов государственной службы Российской Федерации)", позволит укрепить правовые и организационные основы несения российским казачеством государственной службы, в том числе государственной службы субъекта Российской Федерации в соответствии с законами субъекта Российской Федерации, принятыми по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
Принятие рассматриваемых поправок не повлечет дополнительных расходов из федерального бюджета.
------------------------------------------------------------------
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 1578-П
О ВНЕСЕНИИ ПОПРАВОК К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 685589-6
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СИСТЕМЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(В ЧАСТИ УТОЧНЕНИЯ ВИДОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)"
В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации и руководствуясь статьей 120 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы поправки к проекту федерального закона № 685589-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части уточнения видов государственной службы Российской Федерации)" (текст поправок по установленной форме прилагается).
2. Уполномочить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Ткачева Алексея Николаевича быть представителем Законодательного Собрания Краснодарского края при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Направить настоящее Постановление в Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на постоянный комитет Законодательного Собрания Краснодарского края по военным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества.
Председатель
Законодательного Собрания
Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ
г. Краснодар
25 марта 2015 года
№ 1578-П
Приложение
к Постановлению
Законодательного Собрания
Краснодарского края
от 25 марта 2015 г. № 1578-П
ПОПРАВКИ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 685589-6 "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ
АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (В ЧАСТИ УТОЧНЕНИЯ ВИДОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)"
N
п/п
Текст, к которому предлагается поправка
Автор поправки
Содержание поправки
Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой
Примечания
1
Подпункт "б" пункта 1 статьи 1:
"б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Военная служба и государственная служба иных видов, которые устанавливаются федеральными законами, являются видами федеральной государственной службы.";"
Законодательное Собрание Краснодарского края
подпункт "б" пункта 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
"б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Военная служба и государственная служба иных видов, которые устанавливаются федеральными законами, являются видами федеральной государственной службы.
Государственная служба иных видов, которые устанавливаются законами субъекта Российской Федерации, принятыми по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, является видом государственной службы субъекта Российской Федерации.";"
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Военная служба и государственная служба иных видов, которые устанавливаются федеральными законами, являются видами федеральной государственной службы.
Государственная служба иных видов, которые устанавливаются законами субъекта Российской Федерации, принятыми по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, является видом государственной службы субъекта Российской Федерации.";
в Федеральном законе от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" уточняются положения, в соответствии с которыми государственная служба иных видов, которые устанавливаются законами субъекта Российской Федерации, принятыми по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, является видом государственной службы субъекта Российской Федерации
2
Пункт 1 статьи 1
Законодательное Собрание Краснодарского края
пункт 1 статьи 1 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Правовое регулирование и организация федеральной государственной гражданской службы и федеральной государственной службы иных видов находятся в ведении Российской Федерации. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и государственной службы иных видов, которые устанавливаются законами субъекта Российской Федерации, находится в совместном ведении Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, а организация государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и государственной службы иных видов, которые устанавливаются законами субъекта Российской Федерации, - в ведении субъекта Российской Федерации.";"
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Правовое регулирование и организация федеральной государственной гражданской службы и федеральной государственной службы иных видов находятся в ведении Российской Федерации. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и государственной службы иных видов, которые устанавливаются законами субъекта Российской Федерации, находится в совместном ведении Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, а организация государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и государственной службы иных видов, которые устанавливаются законами субъекта Российской Федерации, - в ведении субъекта Российской Федерации.";
в статью 2 Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" вводится норма, в соответствии с которой организация государственной службы иных видов, которые устанавливаются законами субъекта Российской Федерации, будет находиться в ведении субъекта Российской Федерации
3
Статья 4:
"Статья 4
Часть 3 статьи 5 Федерального закона от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 50, ст. 5245; 2008, № 49, ст. 5743; 2011, № 23, ст. 3241) изложить в следующей редакции:
"3. Российское казачество проходит федеральную государственную службу, связанную с правоохранительной деятельностью, в соответствии с федеральным законодательством."."
Законодательное Собрание Краснодарского края
статью 4 изложить в следующей редакции: "Статья 4
Часть 3 статьи 5 Федерального закона от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 50, ст. 5245; 2008, № 49, ст. 5743; 2011, № 23, ст. 3241) изложить в следующей редакции:
"3. Российское казачество проходит государственную службу иных видов:
1) федеральную государственную службу в соответствии с федеральным законодательством;
2) государственную службу субъекта Российской Федерации в соответствии с законами субъекта Российской Федерации, принятыми по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти."."
Статья 4
Часть 3 статьи 5 Федерального закона от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 50, ст. 5245; 2008, № 49, ст. 5743; 2011, № 23, ст. 3241) изложить в следующей редакции:
"3. Российское казачество проходит государственную службу иных видов:
1) федеральную государственную службу в соответствии с федеральным законодательством;
2) государственную службу субъекта Российской Федерации в соответствии с законами субъекта Российской Федерации, принятыми по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.".
вводится норма, в соответствии с которой российское казачество сможет проходить не только федеральную государственную службу иных видов, но и государственную службу иных видов, установленных законами субъекта Российской Федерации, принятыми по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
Обоснование необходимости принятия поправок к проекту
федерального закона № 685589-6 "О внесении изменений
в Федеральный закон "О системе государственной службы
Российской Федерации" и отдельные законодательные акты
Российской Федерации (в части уточнения видов
государственной службы Российской Федерации)"
Проектом федерального закона № 685589-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части уточнения видов государственной службы Российской Федерации)" предлагается внести изменения в Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации", предусматривающие исключение из перечня видов государственной службы понятия "правоохранительная служба" и определяющие, что система государственной службы включает в себя государственную гражданскую службу, военную службу и иные виды государственной службы. При этом иные виды государственной службы устанавливаются федеральными законами.
Одновременно предлагается внести изменение в часть 3 статьи 5 Федерального закона "О государственной службе российского казачества", согласно которому российское казачество будет проходить федеральную государственную службу, связанную с правоохранительной деятельностью, в соответствии с федеральным законодательством.
Предлагаемые Правительством Российской Федерации изменения не предусматривают полномочий субъекта Российской Федерации по установлению иных видов государственной службы, в том числе и правоохранительной, которая являлась бы государственной службой субъектов Российской Федерации.
Вместе с тем следует отметить, что члены Кубанского казачьего войска принимают активное участие в несении государственной службы на уровне субъекта и муниципальных образований Краснодарского края.
Так, результатами деятельности казачьих дружин Кубанского казачьего войска только в 2014 году являются:
1) участие в охране общественного порядка в предвыходные, выходные, предпраздничные и праздничные дни - 995 казаков 40 районных казачьих дружин совместно с сотрудниками полиции осуществили 59700 дежурств. С их участием выявлено 44 преступления и 10727 административных правонарушений. Казачьи дружины Кубанского казачьего войска привлекались к участию в охране общественного порядка в период проведения в городе Сочи XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр, а также Гран-При России "Формула-1";
2) защита государственной границы - 300 казаков 25 казачьих дружин осуществили 18000 выходов на дежурства в составе пограничных нарядов. В ходе несения дежурства при участии казаков задержано 264 нарушителя пограничного режима и правил рыболовства;
3) охрана общественного порядка - с участием 1302 казаков выявлено и пресечено 378 преступлений и 84387 административных правонарушений;
4) охрана окружающей среды и защита животных - осуществлено 15645 выходов на дежурства. С участием казаков выявлены и пресечены 29 случаев незаконной вырубки леса (сумма ущерба составила более 46024,0 тыс. руб.), 126 случаев нарушения правил пожарной безопасности, потушено 4 лесных пожара площадью 24 га (участвовали казаки Геленджикского районного казачьего общества). Участвовали казаки и в пресечении 46 случаев административных правонарушений (загрязнение леса отходами производства и потребления, незаконный выбор гравия, грунта на территории лесного массива, сбор первоцвета, занесенного в Красную книгу), сумма ущерба составила более 1856,7 тыс. руб.;
5) мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий (приняло участие 3727 казаков). В периоды с 24 по 26 мая 2014 года казаками Майкопского казачьего отдела, Лабинского, Мостовского районных казачьих обществ и 14 - 21 июня 2014 года казаками Туапсинского, Геленджикского и Калининского районных казачьих обществ была оказана помощь в эвакуации людей, животных, расчистке русел рек и водостоков, подготовке помещений в школах к приему людей, 8 июля 2014 года казаки Туапсинского районного казачьего общества приняли участие в мероприятиях по эвакуации МБДОУ "Голубая стрела", с 24 по 28 сентября 2014 года казаки Кубанского казачьего войска приняли участие в ликвидации чрезвычайной ситуации в Ейском районе, городах Анапа, Темрюк, Приморско-Ахтарск. В данных мероприятиях участвовали казаки Ейского, Екатеринодарского, Лабинского и Кавказского казачьих отделов.
Принятие поправок, внесенных Законодательным Собранием Краснодарского края к проекту федерального закона № 685589-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части уточнения видов государственной службы Российской Федерации)", позволит укрепить правовые и организационные основы несения российским казачеством государственной службы, в том числе государственной службы субъекта Российской Федерации в соответствии с законами субъекта Российской Федерации, принятыми по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
Принятие рассматриваемых поправок не повлечет дополнительных расходов из федерального бюджета.
------------------------------------------------------------------