Постановление Администрации муниципального образования Абинский район Краснодарского края от 16.02.2015 N 210 "Об утверждении Порядка взаимодействия отдела размещения муниципального заказа с отраслевыми органами администрации муниципального образования Абинский район, не являющимися юридическими лицами, и Советом муниципального образования Абинский район при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования Абинский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2015 г. № 210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛА РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА С ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ)
ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АБИНСКИЙ РАЙОН, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ,
И СОВЕТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АБИНСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьей 24 Устава муниципального образования Абинский район администрация муниципального образования Абинский район постановляет:
1. Утвердить Порядок взаимодействия отдела размещения муниципального заказа с отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Абинский район, не являющимися юридическими лицами, и Советом муниципального образования Абинский район при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования Абинский район (прилагается).
2. Общему отделу администрации муниципального образования Абинский район (Белая) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Абинский район.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Абинский район
А.А.ЧАБАНЕЦ





Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
Абинский район
от 16 февраля 2015 г. № 210

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
С ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, И СОВЕТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АБИНСКИЙ РАЙОН ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АБИНСКИЙ РАЙОН

1. Порядок взаимодействия отдела размещения муниципального заказа с отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Абинский район, не являющимися юридическими лицами, и Советом муниципального образования Абинский район при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования Абинский район (далее - Порядок) определяет полномочия отдела размещения муниципального заказа (далее - Отдел) и полномочия отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Абинский район (далее - администрация), не являющихся юридическими лицами, и Совета муниципального образования Абинский район (далее - Совет) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации и Совета.
2. В течение десяти календарных дней со дня принятия решения о бюджете муниципального образования Абинский район на очередной финансовый год отраслевые (функциональные) органы администрации, не являющиеся юридическими лицами, и Совет предоставляют в Отдел информацию о планируемых закупках товаров, работ, услуг по форме согласно приложению № 1.
3. Отдел формирует и размещает на официальном сайте планы-графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации и Совета, а также вносит изменения в ранее утвержденные планы-графики в соответствии с данными, предоставленными в Отдел.
4. Отдел в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд администрации и Совета принимает от отраслевых (функциональных) органов администрации, не являющихся юридическими лицами, и Совета заявки на осуществление закупок путем проведения запроса котировок и запроса предложений (далее - заявка) по форме согласно приложению № 2.
5. Все поступившие заявки на осуществление закупок регистрируются в журнале поступления заявок на осуществление закупок (далее - журнал) по форме, утвержденной Постановлением администрации муниципального образования Абинский район от 28 февраля 2014 года № 351 "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования Абинский район" (далее - Постановление № 351).
6. К каждой заявке прикладывается лист согласования по форме, утвержденной Постановлением № 351, в котором фиксируются данные о результатах рассмотрения Отделом заявки на осуществление закупки.
7. Отдел рассматривает заявки в течение десяти рабочих дней со дня их поступления и регистрации в журнале.
8. Отраслевые (функциональные) органы администрации, не являющиеся юридическими лицами, и Совет готовят заявки, самостоятельно определяют условия контракта, в том числе осуществляют обоснование начальной (максимальной) цены контракта и подготовку описания объекта закупки, и направляют их в Отдел.
9. Отдел обеспечивает заключение контрактов от имени муниципального образования Абинский район по итогам проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если муниципальными заказчиками выступают администрация или Совет, и передает в муниципальное казенное учреждение муниципального образования Абинский район "Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования Абинский район" контракты для исполнения обязательств в части оплаты товаров, работ, услуг.

Начальник отдела размещения
муниципального заказа
В.Г.КИКТЕВА



Приложение № 1
к Порядку взаимодействия отдела
размещения муниципального заказа
с отраслевыми (функциональными)
органами администрации
муниципального образования
Абинский район, не являющимися
юридическими лицами, и Советом
муниципального образования
Абинский район при осуществлении
закупок товаров, работ, услуг для
муниципальных нужд муниципального
образования Абинский район

Начальнику отдела
размещения муниципального
заказа

ИНФОРМАЦИЯ
О ПЛАНИРУЕМЫХ ЗАКУПКАХ ___________ НА 20___ ГОД ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ
В ПЛАН-ГРАФИК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АБИНСКИЙ РАЙОН

КБК
наименование объекта закупки
наименование позиции закупки <*>
ед. измерения
количество (объем)
минимально необходимые требования, предъявляемые к объекту закупки <**>
ориентировочная цена за единицу позиции
ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта
предполагаемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
график осуществления процедур закупки
срок размещения заказа (месяц, год) <***>
срок исполнения контракта (месяц, год) <****>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
...











Начальник отдела (управления) _________________ ___________________________
подпись Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО:

Директор МКУ "ЦБ администрации
муниципального образования Абинский район" ______________ _________________
подпись Ф.И.О.

--------------------------------
<*> Указывается каждая позиция предполагаемой закупки;
<**> функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики позиции закупки, связанные с определением соответствия товаров, работ, услуг потребностям заказчика, дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований);
<***> планируемый срок публикации извещения об осуществлении закупки на официальном сайте;
<****> срок исполнения контракта (периодичность поставки, периодичность оплаты).

Начальник отдела размещения
муниципального заказа
В.Г.КИКТЕВА





Приложение № 2
к Порядку взаимодействия отдела
размещения муниципального заказа
с отраслевыми (функциональными)
органами администрации
муниципального образования
Абинский район, не являющимися
юридическими лицами, и Советом
муниципального образования
Абинский район при осуществлении
закупок товаров, работ, услуг для
муниципальных нужд муниципального
образования Абинский район

ФОРМА
ЗАЯВКИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА
КОТИРОВОК И ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Дата поступления заявки ____________
(заполняется уполномоченным органом) Начальнику отдела размещения
муниципального заказа

ЗАЯВКА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ
ОТ ____________ 20___ ГОДА № ________

Прошу Вас осуществить закупку следующих товаров, работ, услуг.
Направляю в Ваш адрес сведения для подготовки извещения об осуществлении
закупки и документации о закупке:

1. Информация о закупке
N
п/п
Наименование
Информация
1
Наименование объекта закупки

2
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

3
Описание объекта закупки, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки

4
Информация о количестве товара, работ, услуг

5
Код ОКПД

6
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара

7
Источник финансирования

8
Начальная (максимальная) цена контракта, руб. (цифрами и прописью)

9
Порядок и сроки оплаты поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

10
Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

11
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

12
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

13
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки (согласно ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
установлено / не установлено <1>
14
Срок заключения контракта, срок, в течение которого победитель или иной участник должен подписать контракт

15
Проект контракта

16
Возможность изменения условий контракта (ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ)

17
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта (согласно ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ)

18
Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (согласно ст. 28 Федерального закона № 44-ФЗ)
предоставляются / не предоставляются <1>
19
Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов (согласно ст. 28 Федерального закона № 44-ФЗ)
предоставляются / не предоставляются <1>
20
Преимущества, предоставляемые субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
предоставляются / не предоставляются <1>
21
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (согласно ч. 5 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
установлено / не установлено <1>
22
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

23
Дата внесения закупки в план-график

24
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта


__________________ __________________ _____________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

--------------------------------
<1> - выбрать нужное.

Приложения к заявке:

- "Приложение № 1. Описание объекта закупки к заявке на осуществление
закупки от ______________ 20___ года № _____";

- "Приложение № 2. Проект контракта к заявке на осуществление закупки
______________ 20___ года № _____";

- "Приложение № 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта к
заявке на осуществление закупки _______________ 20___ года № _____".

Начальник отдела размещения
муниципального заказа
В.Г.КИКТЕВА


------------------------------------------------------------------