Постановление Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 28.01.2015 N 287 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по возврату платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2015 г. № 287

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗВРАТУ ПЛАТЕЖЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 25 августа 2014 года № 113-р "О распределении должностных обязанностей между заместителями главы муниципального образования город-курорт Анапа", руководствуясь Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город-курорт Анапа, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 5 мая 2011 года № 1073, в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по возврату платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа (далее - Административный регламент) согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Управлению имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Волоскова):
обеспечить исполнение Административного регламента;
обеспечить размещение Административного регламента в информационной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг;
привести должностные инструкции специалистов управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в соответствие с Административным регламентом.
3. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Бакуменко) обеспечить официальное опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации.
4. Отделу информатизации и защиты информации управления по обеспечению деятельности администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Погодин) обеспечить размещение (опубликование) настоящего Постановления на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа С.В. Яровую.

Заместитель главы муниципального
образования город-курорт Анапа
Я.А.ДУПЛЯКИНА





Приложение

Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 28 января 2015 г. № 287

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗВРАТУ ПЛАТЕЖЕЙ
ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по возврату платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга, управление) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами управления с физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с государственными органами, иными органами местного самоуправления, а также определяет порядок осуществления контроля за выполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц и муниципальных служащих администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
1.2. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (далее - заявители).
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе интернет-сайта управления и муниципального казенного учреждения муниципального образования город-курорт Анапа "Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"), адресе официального интернет-сайта администрации муниципального образования город-курорт Анапа, адресе электронной почты управления представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в управление либо МКУ "МФЦ":
лично;
посредством телефонной связи;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
посредством почтовой связи.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) осуществляется специалистами управления, ответственными за информирование, либо МКУ "МФЦ" в форме консультирования или индивидуального письменного информирования; публичного устного или письменного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
1.5. Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист МКУ "МФЦ" либо управления, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания при консультировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист МКУ "МФЦ" либо управления, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист управления, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми. В конце консультирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
1.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа, на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов управления, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником управления.
Специалистом управления, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику управления не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента:
в средствах массовой информации;
на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
на интернет-сайте управления;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть уменьшен.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - возврат платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа.

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением.
2.2.2. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителям документов осуществляется МКУ "МФЦ" или администрацией муниципального образования город-курорт Анапа (управлением).
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги управление осуществляет взаимодействие с:
управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - управление архитектуры);
Анапским отделом Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
инспекцией Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому краю в городе-курорте Анапа (далее - ИФНС России по городу-курорту Анапа);
отделом № 2 управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - отдел № 2 УФК по Краснодарскому краю).
2.2.4. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа, и представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
направление заявки и пакета документов в отдел № 2 УФК по Краснодарскому краю;
заявителю - уведомление о направлении заявки в отдел № 2 УФК по Краснодарскому краю;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 25 рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 года № 2-ФКЗ);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 года № 211 - 212);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 года № 202);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 5 мая 2006 года № 95);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (текст опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 года № 165);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (текст опубликован в "Российской газете", 29 июля 2006 года, № 165);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (текст опубликован в "Российской газете" от 13 февраля 2009 года, № 25);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 13 июля 2010 года, № 168);
Законом Краснодарского края от 5 ноября 2002 года № 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 14 ноября 2002 года, № 240);
Уставом муниципального образования город-курорт Анапа, принятым Решением Совета города-курорта Анапы от 28 июня 2005 года № 77 (текст опубликован в газете "Анапское Черноморье" от 25 декабря 2007 года, № 151 - 154);
Решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 5 декабря 2007 года № 637 "Об утверждении Положения об управлении имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа" (текст опубликован в газете "Анапское Черноморье" от 12 декабря 2009 года, № 149);
Приказом управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 4 апреля 2014 года № 105 "О порядке осуществления управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа бюджетных полномочий администратора доходов, главного администратора доходов бюджета муниципального образования город-курорт Анапа".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Заявитель подает письменное заявление о возврате денежных средств (приложение № 2) (далее - заявление) на имя главы муниципального образования город-курорт Анапа в МКУ "МФЦ" либо в управление.
В заявлении в обязательном порядке заявитель (физическое лицо) указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;
ставит личную подпись и дату.
Заявление плательщика о возврате излишне уплаченной суммы для юридических лиц оформляется в письменном виде на бланке или с угловым штампом организации и подписью руководителя, заверенное печатью организации, содержащее следующую информацию:
фирменное (полное официальное) и сокращенное наименование организации, номер корреспондентского счета, номер расчетного счета, БИК, ИНН, КПП (для юридических лиц);
причины излишней уплаты, об ошибочности указания кода классификации доходов;
сумму возврата прописью и цифрами (в рублях, копейках);
код бюджетной классификации;
назначение платежа;
код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований ОКТМО.
Заявитель (индивидуальный предприниматель) указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон; номер корреспондентского счета, номер расчетного счета, БИК, ИНН, КПП;
причины излишней уплаты, об ошибочности указания кода классификации доходов;
сумму возврата прописью и цифрами (в рублях, копейках);
код бюджетной классификации;
назначение платежа;
код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований ОКТМО;
ставит личную подпись и дату.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
подлинники расчетных документов об уплате переплаченной суммы (квитанций) или их копий, заверенные в установленном порядке, с отметкой банка о перечислении средств с расчетного счета плательщика в бюджет (штамп банка с указанием даты проведения операции и с подписью ответственного лица банка);
документ, удостоверяющий личность (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей);
копии документа об открытии лицевого счета, на который будет производиться возврат (при осуществлении возврата физическому лицу);
копию доверенности (в случае представления интересов заявителя доверенным лицом).
2.6.3. Управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
представления документов и информации, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя является:
несоответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и (или) требований, установленных федеральным законодательством;
истечение трехлетнего срока с момента уплаты платежа в бюджет муниципального образования город-курорт Анапа;
непредставление заявителем в течение 10 дней сведений и документов, указанных пунктом 2.6 раздела 2 Административного регламента;
непоступление платежа в бюджет муниципального образования город-курорт Анапа;
заявитель числится задолжником по уплате неналоговых доходов перед бюджетом муниципального образования город-курорт Анапа;
выявление в представленных заявителем документах недостоверных сведений или искаженной информации.
2.8.2. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается (прекращается) при подаче заявления о приостановлении (прекращении) предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет до 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет до 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления

Регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга

2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, предъявляются по требованию заявителя.
2.12.3. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.12.4. Места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, быть оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. Центральный вход в здание администрации и МКУ "МФЦ" оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании.
2.12.6. На автомобильных стоянках предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе автотранспортных средств инвалидов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность подачи запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ";
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
а) регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) направление заявки и пакета документов в отделение № 2 УФК по Краснодарскому краю,
г) заявителю - уведомление о направлении заявки в отделение № 2 УФК по Краснодарскому краю;
д) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Требования, учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме и особенности
предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ"

3.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальных сайтах администрации муниципального образования город-курорт Анапа, МКУ "МФЦ", а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru;
обеспечение возможности получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
обеспечение возможности подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием таких документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru;
обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" осуществляется:
представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
в секторе информирования специалист МКУ "МФЦ" осуществляет организационную и консультативную помощь гражданам, обратившимся для предоставления муниципальной услуги;
обеспечение возможности получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
прием документов от заявителей осуществляется специалистами МКУ "МФЦ" в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя (на определенное время и дату);
сектор приема граждан оборудован световым информационным табло (видеоэкраном), на котором размещается информация об электронной очереди. Электронная система управления очередью функционирует в течение всего времени приема граждан и исключает возможность ее произвольного отключения сотрудниками МКУ "МФЦ".
При обслуживании заявителей из льготных категорий граждан (ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп) с помощью электронной системы управления очередью предусматривается принцип их приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить подготовленные документы вне очереди;
взаимодействие управления с МКУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

3.3. Регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления с прилагаемыми к нему документами в управление либо в МКУ "МФЦ".
3.3.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами, поступившее в МКУ "МФЦ", регистрируется специалистом МКУ "МФЦ" и передается в управление.
На втором экземпляре заявления (регистрационной карточке) или его копии делается отметка с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста, принявшего заявление.
3.3.3. Заявление с прилагаемыми к нему документами в день поступления в управление регистрируется должностным лицом управления, ответственным за делопроизводство, и передается начальнику управления (в случае его отсутствия - заместителю начальника управления) для рассмотрения и наложения резолюции.
Регистрация заявлений производится должностным лицом управления, ответственным за делопроизводство, путем присвоения порядкового номера каждому поступившему заявлению в автоматизированной системе делопроизводства управления (в случае если заявление поступило в администрацию муниципального образования город-курорт Анапа (управление).
3.3.4. Начальник управления в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления с прилагаемыми документами рассматривает его, накладывает резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему от начальника управления заявления с прилагаемыми документами передает указанные документы для рассмотрения должностному лицу (начальнику отдела) в соответствии с резолюцией начальника управления.
3.3.6. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления с прилагаемыми документами от заявителя.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является передача заявления с прилагаемыми документами должностному лицу, указанному в резолюции начальника управления (начальнику отдела).

3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении
муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление начальнику отдела заявления с прилагаемыми документами и с резолюцией начальника управления.
3.4.2. Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления с прилагаемыми документами и с резолюцией начальника управления рассматривает его, накладывает резолюцию и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
3.4.3. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в двухдневный срок со дня поступления заявления с прилагаемыми документами:
рассматривает поступившее заявление на соответствие пункту 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента:
осуществляет первичную проверку принятых от заявителя документов о предоставлении муниципальной услуги;
осуществляет проверку факта поступления в бюджет указанных сумм по данным отдела № 2 УФК по Краснодарскому краю;
направляет межведомственные запросы о представлении необходимых сведений.
3.4.4. В случае выявления несоответствия представленных документов пункту 2.6 настоящего Административного регламента и при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит мотивированный отказ (далее - отказ) и передает его на согласование начальнику отдела.
3.4.5. Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему документов, подготовленных специалистом по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, рассматривает их, согласовывает и передает на подпись начальнику управления (в случае его отсутствия - заместителю начальника управления) либо возвращает на доработку с указанием причины возврата.
После приведения документов в соответствие специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает их начальнику отдела для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.4.6. Начальник управления в течение одного рабочего дня со дня поступления согласованных начальником отдела документов рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, либо возвращает на доработку с указанием причины возврата.
После приведения документов в соответствие специалист, ответственный за рассмотрение документов, передает их начальнику управления для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.4.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему подписанных начальником управления документов регистрирует и передает их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для направления заявителю либо через МКУ "МФЦ".
3.4.8. Срок исполнения данной административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня поступления начальнику отдела заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и с резолюцией начальника управления.
3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги является направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Возврат платежей физических и юридических лиц
по неналоговым доходам из бюджета муниципального образования
город-курорт Анапа

Основанием для начала выполнения административной процедуры по возврату платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа является соответствие представленных документов пункту 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанной в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае соответствия представленных заявителем документов требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует заявку на возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм (далее - заявка на возврат) в отдел № 2 УФК по Краснодарскому краю по электронным каналам связи для возврата излишне (ошибочно) уплаченных денежных средств.
Максимальный срок выполнения действия - 15 дней.
В случае положительного решения управление оформляет заявку на возврат и передает ее в отдел № 2 УФК по Краснодарскому краю по электронным каналам связи.
Результатом выполнения муниципальной услуги является направление письменного ответа заявителю в МКУ "МФЦ" для последующей передачи заявителю.

4. Формы контроля за выполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и выполнением должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник управления.
4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Административного регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника управления, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники управления несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на сотрудников управления в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления, а также должностных
лиц, муниципальных служащих управления

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица либо муниципального служащего может являться:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме с соблюдением требований к форме электронного документа, установленных действующим законодательством, в управление. Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются в администрацию муниципального образования город-курорт Анапа, заместителю главы муниципального образования город-курорт Анапа, осуществляющему координацию деятельности управления, главе муниципального образования город-курорт Анапа.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования город-курорт Анапа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица - либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 раздела 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Исполняющий обязанности
начальника управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.И.ВОЛОСКОВА





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по возврату платежей
физических и юридических лиц
по неналоговым доходам
из бюджета муниципального
образования город-курорт Анапа

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТА УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
(ДАЛЕЕ - УПРАВЛЕНИЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА "АНАПСКИЙ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ", АДРЕСЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-САЙТА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА,
АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Почтовый адрес управления: ул. Крымская, 99, г. Анапа, Краснодарский край, Россия, 353440.
График работы управления:

понедельник
с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50
вторник
с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50
среда
с 9.00 до 18.00 перерыв с. 13.00 до 13.50
четверг
с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50
пятница
с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.30
суббота
выходной день
воскресенье
выходной день
предпраздничные дни
с 9.00 до 14.20 без перерыва

Телефон приемной управления (факс): (886133) 5-00-25.
Справочный телефон: (886133) 5-61-51, 5-08-81.
Интернет-сайт управления: anapauio.ru.
Адрес электронной почты управления: uio@anapa-official.ru.
Официальный интернет-сайт администрации муниципального образования город-курорт Анапа: anapa-official.ru.
Почтовый адрес муниципального казенного учреждения муниципального образования город-курорт Анапа "Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"): ул. Шевченко, 288 "А", корпус 2, г. Анапа, Краснодарский край, Россия, 353440.
График работы МКУ "МФЦ":

понедельник
с 9.00 до 20.00 без перерыва
вторник
с 9.00 до 20.00 без перерыва
среда
с 9.00 до 20.00 без перерыва
четверг
с 9.00 до 20.00 без перерыва
пятница
с 9.00 до 20.00 без перерыва
суббота
с 9.00 до 14.00 без перерыва
воскресенье
выходной день

Справочный телефон: (886133) 5-33-40.
Интернет-сайт МКУ "МФЦ": anapa.e-mfc.ru.
Адрес электронной почты МКУ "МФЦ": anapa-mfc@mail.ru.

Исполняющий обязанности
начальника управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.И.ВОЛОСКОВА





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по возврату платежей
физических и юридических лиц
по неналоговым доходам
из бюджета муниципального
образования город-курорт Анапа

(Образец)

Главе муниципального образования
город-курорт Анапа
________________________________
________________________________
_______________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ____
________________________________
_______________________________,
паспорт: серия ______ № ________
выдан "___" _____________ ___ г.
_______________________________,
контактный номер телефона ______

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Прошу (просим) возвратить денежные средства в сумме ____________ рублей
(сумма прописью), уплаченные: платежным поручением, квитанцией ПД-4 № _____
от ______________ г. на сумму ___________________________ рублей по причине
(указать причину), что подтверждается (например: актом сверки и т.д.).
На следующие реквизиты получателя:
Наименование получателя ___________________________________________________
ИНН _______________________________________________________________________
КПП _______________________________________________________________________
Р/С(Л/С) __________________________________________________________________
К/С _______________________________________________________________________
Банк получателя ___________________________________________________________
БИК _______________________________________________________________________
Паспортные данные: серия ________ номер ________ выдан ____________________
дата выдачи ____________________________________

________________/_____________________________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Мне (нам) разъяснен порядок проведения операции возврата денежных
средств. При непоступлении на расчетный (лицевой) счет суммы, указанной в
настоящем заявлении, в течение 60 рабочих дней, мне (нам) необходимо
обратиться в банковское учреждение и уполномоченный орган муниципального
образования город-курорт Анапа для выяснения причин неисполнения операции
возврата.

________________/__________________ ______________________________________
(подпись) (дата) (расшифровка подписи)

Исполняющий обязанности
начальника управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.И.ВОЛОСКОВА





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по возврату платежей
физических и юридических лиц
по неналоговым доходам
из бюджета муниципального
образования город-курорт Анапа

Главе муниципального образования
город-курорт Анапа
________________________________
________________________________
_______________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ___,
________________________________
_______________________________,
паспорт: серия _______ № _______
выдан "___" _____________ ___ г.
________________________________
контактный номер телефона ______

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас приостановить предоставление муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
отозвать заявление по регистрационной карточке № ____ от _________________.

___________________________________________ _________________________
(Ф.И.О.) (подпись заявителя)
"____" _________________ 20___ г.

Исполняющий обязанности
начальника управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.И.ВОЛОСКОВА





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по возврату платежей
физических и юридических лиц
по неналоговым доходам
из бюджета муниципального
образования город-курорт Анапа

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявление заявителя с прилагаемыми документами о предоставлении
муниципальной услуги

\/ \/

МКУ "МФЦ" > Администрация (управление)

\/

Регистрация заявления

\/

Рассмотрение заявления

\/ \/

Направление заявителю Направление запросов о представлении сведений
мотивированного посредством межведомственного информационного
отказа взаимодействия

\/

В случае положительного решения управление оформляет заявку на
возврат и передает ее в отдел № 2 Управления Федерального Казначейства по
Краснодарскому краю по электронным каналам связи, заявителю направляется
письменный ответ по существу.
В случае принятия решения об отказе от возврата Управление направляет
плательщику уведомление с обоснованием причин невозможности возврата


Исполняющий обязанности
начальника управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.И.ВОЛОСКОВА


------------------------------------------------------------------