Решение городской Думы Краснодара от 26.02.2015 N 75 п.6 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на которые не разграничена"
ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2015 г. № 75 п.6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (СТЕЛ)
НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными Решениями городской Думы Краснодара
от 17.06.2015 № 81 п.7, от 08.10.2015 № 2 п.2)
В соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования город Краснодар городская Дума Краснодара решила:
1. Утвердить схему размещения рекламных конструкций (стел) на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на которые не разграничена, согласно приложению.
2. Опубликовать официально настоящее Решение.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по собственности, приватизации, землеустройству, инвестиционной политике, градостроительству и архитектуре (Дупляк).
Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ
Председатель
городской Думы Краснодара
В.Ф.ГАЛУШКО
------------------------------------------------------------------
Решением городской Думы Краснодара от 08.10.2015 № 2 п.2 приложение изложено в новой редакции.
------------------------------------------------------------------
Приложение
к Решению городской Думы Краснодара
"Об утверждении схемы размещения
рекламных конструкций (стел)
на земельных участках, находящихся
в муниципальной собственности
муниципального образования
город Краснодар или собственность
на которые не разграничена"
от 26 февраля 2015 г. № 75 п.6
СХЕМА
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (СТЕЛ) НА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ИЛИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
2015
Раздел I
СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Рисунок не приводится.
Раздел II
КАРТА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Рисунок не приводится.
Раздел III
ТИПЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Стела - рекламная конструкция в индивидуальном исполнении, предполагающая размещение информации как с использованием объема конструкции, так и ее поверхности, устанавливаемая на земельном участке. Площадь информационного поля стелы определяется общей площадью рекламных поверхностей. Количество информационных полей определяется проектной документацией. Стела предназначена для размещения рекламы, социальной рекламы и праздничной информации. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. Стела должна иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами. В случаях установки рекламной конструкции без заглубления фундамента такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
Рисунок не приводится.
Раздел IV
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (СТЕЛ)
N
п/п
Тип и вид рекламной конструкции
Количество сторон
Площадь информационного поля, кв.м
Адрес рекламной конструкции
Способ доведения до потребителя рекламных сообщений
1.
Стела
2
21,44
ул. Уральская (рядом 136/3, позиция 1)
Неподвижный
2.
Стела
2
13
ул. Уральская (рядом 136/3, позиция 2)
Неподвижный
3.
Стела
2
21,44
ул. Дзержинского (рядом 102)
Неподвижный
Раздел V
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Стела - рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
1. Общие требования и характеристики.
Для размещения стелы разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
В основе стелы лежит внутренний стальной каркас.
Расположение рекламного поля: вертикальное.
Количество информационных полей: определяется проектной документацией.
Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте или на незаглубляемый фундаментный блок.
Основной цвет рекламной конструкции: серый. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
2. Размеры.
Размер информационного поля: определяется проектной документацией.
Внешний габарит рекламной панели: определяется проектной документацией.
3. Подсвет рекламной конструкции.
Рекламная конструкция может иметь внутренний и внешний подсвет.
4. Доведение до потребителя рекламных сообщений.
Доведение до потребителя рекламных сообщений на стелах производится с помощью неподвижных полиграфических постеров.
------------------------------------------------------------------
ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2015 г. № 75 п.6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (СТЕЛ)
НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными Решениями городской Думы Краснодара
от 17.06.2015 № 81 п.7, от 08.10.2015 № 2 п.2)
В соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования город Краснодар городская Дума Краснодара решила:
1. Утвердить схему размещения рекламных конструкций (стел) на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар или государственная собственность на которые не разграничена, согласно приложению.
2. Опубликовать официально настоящее Решение.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по собственности, приватизации, землеустройству, инвестиционной политике, градостроительству и архитектуре (Дупляк).
Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ
Председатель
городской Думы Краснодара
В.Ф.ГАЛУШКО
------------------------------------------------------------------
Решением городской Думы Краснодара от 08.10.2015 № 2 п.2 приложение изложено в новой редакции.
------------------------------------------------------------------
Приложение
к Решению городской Думы Краснодара
"Об утверждении схемы размещения
рекламных конструкций (стел)
на земельных участках, находящихся
в муниципальной собственности
муниципального образования
город Краснодар или собственность
на которые не разграничена"
от 26 февраля 2015 г. № 75 п.6
СХЕМА
РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (СТЕЛ) НА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ИЛИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
2015
Раздел I
СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Рисунок не приводится.
Раздел II
КАРТА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Рисунок не приводится.
Раздел III
ТИПЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Стела - рекламная конструкция в индивидуальном исполнении, предполагающая размещение информации как с использованием объема конструкции, так и ее поверхности, устанавливаемая на земельном участке. Площадь информационного поля стелы определяется общей площадью рекламных поверхностей. Количество информационных полей определяется проектной документацией. Стела предназначена для размещения рекламы, социальной рекламы и праздничной информации. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации. Стела должна иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона, номера и даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами. В случаях установки рекламной конструкции без заглубления фундамента такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
Рисунок не приводится.
Раздел IV
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (СТЕЛ)
N
п/п
Тип и вид рекламной конструкции
Количество сторон
Площадь информационного поля, кв.м
Адрес рекламной конструкции
Способ доведения до потребителя рекламных сообщений
1.
Стела
2
21,44
ул. Уральская (рядом 136/3, позиция 1)
Неподвижный
2.
Стела
2
13
ул. Уральская (рядом 136/3, позиция 2)
Неподвижный
3.
Стела
2
21,44
ул. Дзержинского (рядом 102)
Неподвижный
Раздел V
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Стела - рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
1. Общие требования и характеристики.
Для размещения стелы разрабатывается проектная документация с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации.
В основе стелы лежит внутренний стальной каркас.
Расположение рекламного поля: вертикальное.
Количество информационных полей: определяется проектной документацией.
Рекламная конструкция ставится на заглубленном фундаменте или на незаглубляемый фундаментный блок.
Основной цвет рекламной конструкции: серый. Покрытие рекламной конструкции - порошковое напыление с антикоррозионными ингибиторами.
2. Размеры.
Размер информационного поля: определяется проектной документацией.
Внешний габарит рекламной панели: определяется проектной документацией.
3. Подсвет рекламной конструкции.
Рекламная конструкция может иметь внутренний и внешний подсвет.
4. Доведение до потребителя рекламных сообщений.
Доведение до потребителя рекламных сообщений на стелах производится с помощью неподвижных полиграфических постеров.
------------------------------------------------------------------