Постановление Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 28.09.2015 N 4427 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2015 г. № 4427

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" УПРАВЛЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 25 августа 2014 года № 113-р "О распределении должностных обязанностей между заместителями главы муниципального образования город-курорт Анапа", руководствуясь Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город-курорт Анапа, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 5 мая 2011 года № 1073, в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - административный регламент) согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Управлению имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Волоскова):
обеспечить исполнение Административного регламента;
обеспечить размещение Административного регламента в информационной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг;
привести должностные инструкции специалистов управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в соответствие с Административным регламентом.
3. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Бакуменко) обеспечить официальное опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации.
4. Отделу информатизации и защиты информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Погодин) обеспечить размещение (опубликование) настоящего Постановления на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа С.В. Яровую.

Исполняющий обязанности
заместителя главы
муниципального образования
город-курорт Анапа
И.В.БЕЛОШИСТЫЙ





Приложение

Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 28 сентября 2015 г. № 4427

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ
СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" УПРАВЛЕНИЕМ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга, управление) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами управления с физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с государственными органами, иными органами местного самоуправления, а также определяет порядок осуществления контроля за выполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц и муниципальных служащих администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (далее - заявители).
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе интернет-сайта управления и муниципального казенного учреждения муниципального образования город-курорт Анапа "Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"), адресе официального интернет-сайта администрации муниципального образования город-курорт Анапа, адресе электронной почты управления представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги:
информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в управление либо в МКУ "МФЦ":
лично;
посредством телефонной связи;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
посредством почтовой связи.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) осуществляется специалистами МКУ "МФЦ" и управления, ответственными за информирование, в форме консультирования или специалистами управления в форме индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
1.5. Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания при консультировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования специалиста управления по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать разговоров с другими людьми. В конце консультирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
1.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа, на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов управления, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником управления.
Специалистом управления, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику управления не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента:
в средствах массовой информации;
на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
на интернет-сайте управления;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть уменьшен.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - предварительное согласование предоставления земельного участка.

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город-курорт Анапа (далее также - администрация) в лице управления.
2.2.2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителям документов осуществляется МКУ "МФЦ" или администрацией муниципального образования город-курорт Анапа (управлением).
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги управление осуществляет взаимодействие с:
управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
управлением муниципального контроля администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
Анапским отделом Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Краснодарскому краю;
ИФНС России по городу-курорту Анапе Краснодарского края.
2.2.4. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в государственные органы и иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа, и представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача копии постановления администрации муниципального образования город-курорт Анапа о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее также - постановление);
выдача письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее также - письмо об отказе).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых документов.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (текст опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993, № 237);
Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 года, № 211-212);
Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 года, № 44, ст. 4148);
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года, № 168);
Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года, № 22, ст. 3169);
Постановления Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года, № 8, ст. 920);
Закона Краснодарского края от 5 ноября 2002 года № 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 14 ноября 2002 года, № 240);
Устава муниципального образования город-курорт Анапа (текст опубликован в газете "Анапское Черноморье" от 30 мая 2015 года, № 62-66 (13551-13555);
генерального плана городского округа город-курорт Анапа, утвержденного Решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 14 ноября 2013 года № 404 (текст размещен на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа);
Правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа применительно к части территории муниципального образования город-курорт Анапа, утвержденных Решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 26 декабря 2013 года № 424 (текст размещен на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа);
Решения Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 5 декабря 2007 года № 637 "Об утверждении Положения об управлении имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа" (текст опубликован в газете "Анапское Черноморье" от 12 декабря 2009 года, № 149).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, которое оформляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указывается следующая информация:
фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано, в случае если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
основание предоставления земельного участка без проведения торгов;
вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
цель использования земельного участка;
реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
2) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, установленные Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года № 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов", за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
4) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина или юридического лица при обращении за предоставлением муниципальной услуги;
6) документ, удостоверяющий личность гражданина, в случае если заявителем является физическое лицо;
7) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);
8) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
9) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

В течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка управление возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям подпункта 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом. При этом заявителю указываются причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, сооружение или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах;
кадастровый паспорт или выписка о земельном участке;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документы, указанные в настоящем пункте, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3. В случае представления заявителем документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование и сканирование осуществляется работниками МКУ "МФЦ", после чего оригиналы возвращаются заявителю, копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
2.6.4. От заявителя запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Анапа находятся в распоряжении государственных органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
2.7.2. О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует специалист, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.7.3. Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа управлением, обратившись с соответствующим заявлением в МКУ "МФЦ", которое оформляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
2.7.4. Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

2.8. Основания для приостановления муниципальной услуги
в соответствии с законодательством Российской Федерации

В случае если на дату поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка, и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, принимается решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляется заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка:
1) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по следующим основаниям:
а) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены Приказом Минэкономразвития РФ от 27 ноября 2014 года № 762;
б) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
в) схема расположения земельного участка выполнена со следующими нарушениями требований к образуемым земельным участкам:
несоответствие предельным (максимальным и минимальным) размерам земельных участков, установленным градостроительными регламентами либо федеральными, краевыми и местными нормативно-правовыми актами;
границы земельных участков пересекают границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов;
образование земельных участков приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости;
схемой расположения предусмотрен раздел, перераспределение или выдел земельных участков, в результате которого обременения (ограничения), существующие в отношении образуемых земельных участков, не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
образование земельных участков приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушению требований, установленных земельным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности;
проектные границы земельного участка, подлежащего образованию, пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков (за исключением земельных участков, образуемых для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов);
г) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
д) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
2) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
3) испрашиваемый земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды (за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом для сельскохозяйственного, охотхозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооружений, если такие земельные участки включены в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, на срок не более чем пять лет);
4) испрашиваемый земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;
5) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам (за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке расположен объект, размещение которого может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов в порядке, установленном законодательством, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этого здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства);
6) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этого здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
7) земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте, и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
8) земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка (за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования);
9) земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
10) земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального, регионального или местного значения, и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
11) указанный в заявлении земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
12) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов - http://torgi.gov.ru;
13) в отношении испрашиваемого земельного участка поступило заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован по инициативе заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица и не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
14) в отношении испрашиваемого земельного участка опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
15) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (в случае если границы испрашиваемого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости");
16) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае если гражданами и юридическими лицами подано заявление о предоставлении земельного участка для сельскохозяйственного, охотхозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооружений, в безвозмездное пользование на срок не более чем пять лет;
17) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;
18) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
19) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этого здания, сооружения;
20) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
21) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования (в случае если границы испрашиваемого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости");
22) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории (в случае если границы испрашиваемого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости");
23) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
24) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.9.2. В результате рассмотрения заявления и прилагаемых документов выявлены следующие основания для отказа:
1) выявление в представленных заявителем документах недостоверных сведений или искаженной информации;
2) поступление сведений (решений, определений) от уполномоченных органов о наложении ареста на земельный участок или запрета совершать определенные действия с земельным участком.

2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления
муниципальной услуги

Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является утверждение схемы расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.

2.11. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении
муниципальной услуги

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день принятия заявления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга

2.14.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.14.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, предъявляются по требованию заявителя.
2.14.3. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.4. Места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, быть оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
2.14.5. Центральный вход в здание администрации муниципального образования город-курорт Анапа и МКУ "МФЦ" оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании учреждения.
2.14.6. На автомобильных стоянках предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе - автотранспортных средств инвалидов.

2.15. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность подачи запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ";
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий) при предоставлении
муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
а) регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) подготовку результата предоставления муниципальной услуги;
г) выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Требования, учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме и особенности
предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ"

3.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальных сайтах администрации муниципального образования город-курорт Анапа, МКУ "МФЦ", а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru;
обеспечение возможности получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
обеспечение возможности подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием таких документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru;
обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
обеспечение возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
3.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" осуществляется:
представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге. В секторе информирования специалист МКУ "МФЦ" осуществляет организационную и консультативную помощь гражданам, обратившимся для предоставления муниципальной услуги;
обеспечение возможности получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
прием документов от заявителей осуществляется специалистами МКУ "МФЦ" в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя (на определенное время и дату). Сектор приема граждан оборудован световым информационным табло (видеоэкраном), на котором размещается информация об электронной очереди. Электронная система управления очередью функционирует в течение всего времени приема граждан и исключает возможность ее произвольного отключения сотрудниками МКУ "МФЦ".
При обслуживании заявителей из льготных категорий граждан (ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп) с помощью электронной системы управления очередью предусматривается принцип их приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить подготовленные документы вне очереди;
взаимодействие управления с МКУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

3.3. Регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления с прилагаемыми к нему документами в управление либо в МКУ "МФЦ".
3.3.2. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
в) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
г) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
д) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.3. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом:
о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и порядке получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Заявление с прилагаемыми к нему документами, поступившее в МКУ "МФЦ", в день поступления регистрируется специалистом МКУ "МФЦ" и передается в управление.
На втором экземпляре заявления (регистрационной карточке) или его копии делается отметка с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста, принявшего заявление.
3.3.5. Заявление с прилагаемыми к нему документами в день поступления в управление регистрируется должностным лицом управления, ответственным за делопроизводство, и передается начальнику управления (в случае его отсутствия - заместителю начальника управления) для рассмотрения и наложения резолюции.
Регистрация заявлений производится должностным лицом управления, ответственным за делопроизводство, путем присвоения порядкового номера каждому поступившему заявлению в автоматизированной системе делопроизводства управления.
3.3.6. Начальник управления в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления с прилагаемыми документами рассматривает его, накладывает резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему от начальника управления заявления с прилагаемыми документами передает указанные документы для рассмотрения начальнику отдела управления.
3.3.8. Срок исполнения данной административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления с прилагаемыми документами начальнику отдела управления.

3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении
муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление начальнику отдела управления заявления с прилагаемыми документами и в соответствии с резолюцией начальника управления.
3.4.2. Начальник отдела управления в течение одного рабочего дня проводит предварительный анализ документов и назначает ответственное лицо по рассмотрению заявления и подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для возврата заявления и приостановления предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6 и 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, принимается решение о подготовке проекта постановления и назначается ответственное лицо за подготовку проекта постановления.
3.4.3. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, в двухдневный срок со дня поступления заявления с прилагаемыми документами рассматривает поступившее заявление на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для возврата заявления и приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный специалист принимает решение о возврате заявления и приостановлении предоставления муниципальной услуги не позднее десяти календарных дней с момента поступления заявления.
При принятии решения о подготовке письма о возврате заявления, уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги специалистом в течение двух дней готовится соответствующей документ с указанием причин возврата, который:
согласовывается начальником отдела в течение одного дня;
подписывается начальником управления в течение одного дня.
3.4.4. В случае соответствия представленных заявителем документов пункту 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит и направляет запросы о представлении сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил такие сведения самостоятельно.
3.4.5. Начальник отдела управления в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему уведомления о приостановлении муниципальной услуги, письма о возврате заявления с указанием причин возврата, подготовленного специалистом управления, рассматривает его, согласовывает и передает на подпись начальнику управления (в случае его отсутствия - заместителю начальника управления) либо возвращает на доработку с указанием причины возврата.
После приведения документов в соответствие специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, передает их начальнику отдела управления для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.4.6. Начальник управления в течение одного рабочего дня со дня поступления согласованных начальником отдела управления документов рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, либо возвращает на доработку с указанием причины возврата.
После приведения документов в соответствие специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, передает их начальнику управления для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.4.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему подписанных начальником управления документов передает их заявителю либо в МКУ "МФЦ" для последующей передачи заявителю.
3.4.8. Срок исполнения данной административной процедуры составляет десять рабочих дней.
3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является:
направление запросов о представлении сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил такие сведения самостоятельно;
направление заявителю письма о возврате заявления с указанием причин возврата;
направление заявителю уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

3.5. Подготовка результата предоставления
муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запрашиваемых специалистом, ответственным за рассмотрение документов, сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.2. Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, в двухдневный срок рассматривает поступившие сведения.
При соответствии представленных заявителем документов пункту 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, и поступивших посредством межведомственного информационного взаимодействия сведений специалист в течение двух рабочих дней осуществляет подготовку проекта постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В случае выявления несоответствия представленных заявителем документов сведениям, поступившим посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на согласование в порядке, установленном подпунктами 3.4.5 - 3.4.7 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Проект постановления передается в функциональные органы администрации муниципального образования город-курорт Анапа и подлежит согласованию в установленном порядке.
Согласованный проект постановления в течение одного рабочего дня передается на подписание главе муниципального образования город-курорт Анапа или лицу, им уполномоченному.
3.5.4. Срок исполнения данной административной процедуры составляет семь дней.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является поступление в управление копии зарегистрированного в установленном порядке постановления, подготовка мотивированного письма об отказе.

3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в управление копии зарегистрированного в установленном порядке постановления, подготовка мотивированного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, передает копию постановления и письма об отказе в МКУ "МФЦ" либо специалисту управления, ответственному за делопроизводство, для последующей передачи заявителю.
3.6.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
выдача копии постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
выдача письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за выполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и выполнением должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник управления.
4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1 раздела 4 настоящего Административного регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника управления, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники управления несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на сотрудников управления в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления, а также должностных
лиц, муниципальных служащих управления

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица либо муниципального служащего может являться:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме с соблюдением требований к форме электронного документа, установленных действующим законодательством, в управление. Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются в администрацию муниципального образования город-курорт Анапа, первому заместителю главы муниципального образования город-курорт Анапа, осуществляющему координацию деятельности управления, главе муниципального образования город-курорт Анапа.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования город-курорт Анапа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица - либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего администрации муниципального образования город-курорт Анапа, предоставляющих муниципальную услугу, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 раздела 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Начальник управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.И.ВОЛОСКОВА





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предварительное
согласование предоставления
земельного участка" управлением
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТА УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
(ДАЛЕЕ - УПРАВЛЕНИЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА "АНАПСКИЙ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ", АДРЕСЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-САЙТА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА,
АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Почтовый адрес управления: ул. Крымская, 99, г. Анапа, Краснодарский край, Россия, 353440.
График работы управления:

понедельник
с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50
вторник
с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50
среда
с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50
четверг
с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50
пятница
с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.30
суббота
выходной день
воскресенье
выходной день
предпраздничные дни
с 9.00 до 14.20 без перерыва

Телефон приемной управления (факс): (886133) 5-00-25.
Справочный телефон: (886133) 5-00-80.
Интернет-сайт управления: anapauio.ru.
Адрес электронной почты управления: uio@anapa-official.ru.
Официальный интернет-сайт администрации муниципального образования город-курорт Анапа: www.anapa-official.ru.
Почтовый адрес муниципального казенного учреждения муниципального образования город-курорт Анапа "Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"): ул. Шевченко, 288а, корпус 2, г. Анапа, Краснодарский край, Россия, 353440.
График работы МКУ "МФЦ":

понедельник
с 9.00 до 20.00
вторник
с 9.00 до 20.00
среда
с 9.00 до 20.00
четверг
с 9.00 до 20.00
пятница
с 9.00 до 20.00.
суббота
с 9.00 до 14.00
воскресенье
выходной день

Справочный телефон: (886133) 5-33-40.
Интернет-сайт МКУ "МФЦ": anapa.e-mfc.ru.
Адрес электронной почты МКУ "МФЦ": anapa-mfc@mail.ru.

Начальник управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.И.ВОЛОСКОВА





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предварительное
согласование предоставления
земельного участка" управлением
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Главе муниципального образования
город-курорт Анапа
________________________________
________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_______________________________,
проживающего(ей) по адресу:
________________________________
_______________________________,
тел. ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)
ОГРН _________________________________ ИНН ________________________________
паспорт:
серия ________________________ номер ______________________________________
выдан ____________________________________________________________________,
в лице, действующего на основании ________________________________________,
(доверенности, устава)
контактный телефон _______________________________________________________,
адрес заявителя ___________________________________________________________
(адрес юридического лица или место регистрации физического лица)
__________________________________________________________________________,
адрес электронной почты ___________________________________________________

прошу рассмотреть возможность предварительного согласования предоставления
земельного участка на основании
___________________________________________________________________________
(основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа
предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6
или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса)
Сведения о земельном участке:
1. Площадь земельного участка _________________
2. Предполагаемое место его размещения ________________________________
3. Цель использования _________________________________________________
4. Испрашиваемое право на земельный участок ___________________________
5. Кадастровый номер __________________________________________________
6. Решение об утверждении проекта межевания ___________________________
7. Решение об утверждении документа территориального планирования и
(или) проекта планировки территории _______________________________________
8. Решение об изъятии земельного участка для государственных или
муниципальных нужд _______________________________________________________.

Заявитель: ________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, должность, Ф.И.О. представителя юридического
или физического лица) / (подпись)

"____" ____________________ 20__ г. М.П.

Начальник управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.И.ВОЛОСКОВА





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предварительное
согласование предоставления
земельного участка" управлением
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Главе муниципального образования
город-курорт Анапа
________________________________
Ф.И.О. заинтересованного лица,
юридический (почтовый) адрес:
________________________________
________________________________
тел. ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас приостановить предоставление муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
отозвать заявление и вернуть документы по регистрационной карточке № ______
от ___________________________.

_________________ ____________________________________________
дата должность, Ф.И.О. заинтересованного лица,
подпись

Начальник управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.И.ВОЛОСКОВА





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предварительное
согласование предоставления
земельного участка" управлением
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявление заявителя с прилагаемыми документами о
предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

МКУ "МФЦ" > Администрация (управление)

\/

Регистрация заявления

\/

Рассмотрение заявления

\/ \/

Направление заявителю письма Направление запросов о
о возврате заявления с представлении сведений
указанием причин возврата посредством информационного
взаимодействия

\/

Рассмотрение сведений

\/ \/

Направление заявителю Подготовка проекта
мотивированного отказа в постановления о
предоставлении муниципальной предварительном согласовании
услуги предоставления земельного
участка

\/

Выдача копии постановления о предварительном согласовании
предоставления земельного участка


Начальник управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.И.ВОЛОСКОВА


------------------------------------------------------------------