Закон Краснодарского края от 03.02.2015 N 3096-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по реализации меры государственной поддержки по обеспечению жильем граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей 24 сентября 2014 года на территориях муниципальных образований Ейский район и Приморско-Ахтарский район Краснодарского края"
3 февраля 2015 года N 3096-КЗ
------------------------------------------------------------------
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН,
УТРАТИВШИХ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ, ПРОИЗОШЕДШЕЙ 24 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА НА ТЕРРИТОРИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЕЙСКИЙ РАЙОН
И ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Принят
Постановлением
Законодательного Собрания
Краснодарского края
от 28 января 2015 года
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулирует отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по реализации меры государственной поддержки по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации регионального характера, вызванной сильным ветром и (или) затоплением вследствие нагонных явлений на территориях муниципальных образований Ейский район и Приморско-Ахтарский район Краснодарского края 24 сентября 2014 года (далее - чрезвычайная ситуация), в соответствии с Законом Краснодарского края "О государственной поддержке по обеспечению жильем граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей 24 сентября 2014 года на территориях муниципальных образований Ейский район и Приморско-Ахтарский район Краснодарского края".
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края
1. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ейский район и Приморско-Ахтарский район Краснодарского края (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями Краснодарского края (далее - отдельные государственные полномочия) по формированию и утверждению списков граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, имеющих право на получение меры государственной поддержки в денежной форме - в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения.
2. Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:
1) издавать в пределах своей компетенции правовые акты, направленные на реализацию отдельных государственных полномочий, и осуществлять контроль за их исполнением;
2) распоряжаться финансовыми средствами, предоставленными для осуществления отдельных государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом;
3) использовать дополнительно собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
4) получать от органов государственной власти Краснодарского края консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
5) вносить органам государственной власти Краснодарского края предложения об изменении размера субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий в случае непредвиденных обстоятельств, а также предложения по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
6) обжаловать в судебном порядке письменные предписания органов исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных в соответствии с настоящим Законом осуществлять контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, об устранении нарушений требований федерального законодательства и законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
1) утверждать ежегодно в доходной части местных бюджетов субвенции, предоставленные для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также соответствующие расходы в расходной части местных бюджетов;
2) производить расходы на осуществление отдельных государственных полномочий в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом;
4) осуществлять отдельные государственные полномочия в установленном порядке в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;
5) определять должностных лиц местного самоуправления и (или) муниципальных служащих, ответственных за реализацию отдельных государственных полномочий;
6) представлять органам исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным в соответствии с настоящим Законом контролировать осуществление отдельных государственных полномочий, информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;
7) исполнять письменные предписания органов исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных в соответствии с настоящим Законом контролировать осуществление отдельных государственных полномочий, об устранении нарушений федерального законодательства и законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
Статья 3. Права и обязанности органов государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Органы государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вправе:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
2) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;
3) получать устную или письменную информацию от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
4) направлять обязательные для исполнения письменные предписания органам местного самоуправления по устранению нарушений законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
2. Органы государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны:
1) предоставлять бюджетам муниципальных образований Ейский район и Приморско-Ахтарский район Краснодарского края (далее - муниципальные образования Краснодарского края) субвенции для осуществления отдельных государственных полномочий в соответствии с распределением указанных субвенций, утвержденным законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
2) осуществлять контроль за использованием органами местного самоуправления предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий финансовых средств;
3) рассматривать обращения физических и юридических лиц по вопросам ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
4) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
5) представлять органам местного самоуправления по их запросам информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;
6) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
Статья 4. Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных образований Краснодарского края субвенций из краевого бюджета (далее - субвенции) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Объем субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, определяется в соответствии с Методикой согласно приложению к настоящему Закону.
3. Общий объем субвенций и их распределение между бюджетами муниципальных образований Краснодарского края устанавливаются законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований Краснодарского края производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
5. В случае, если при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий необходимо использование материальных ресурсов, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность указанных ресурсов определяется администрацией Краснодарского края в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
6. Органы местного самоуправления имеют право перераспределять расходы на содержание муниципальных служащих, выполняющих функции по осуществлению указанных в настоящем Законе отдельных государственных полномочий, в пределах размера субвенций.
Статья 5. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий
Органы местного самоуправления в связи с осуществлением отдельных государственных полномочий обязаны представлять органам исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным в соответствии с настоящим Законом контролировать осуществление отдельных государственных полномочий, отчеты об осуществлении ими отдельных государственных полномочий и о расходовании предоставленных субвенций в порядке и сроки, определенные органом исполнительной власти Краснодарского края в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Контроль за использованием органами местного самоуправления предоставленных субвенций осуществляют органы государственного финансового контроля Краснодарского края в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
2. Контроль за использованием финансовых средств, предоставленных для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, осуществляется в формах и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края для финансового контроля.
3. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий выполняется органом исполнительной власти Краснодарского края в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Статья 7. Ответственность органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих за неосуществление или ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий
Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления и муниципальные служащие несут ответственность за неосуществление либо ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, в связи с принятием которого реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной.
2. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий может быть прекращено или приостановлено законом Краснодарского края с одновременным возвратом предоставленных финансовых средств в случае:
1) существенного изменения условий, влияющих на осуществление отдельных государственных полномочий;
2) нецелевого использования органами местного самоуправления субвенций;
3) нарушения органами местного самоуправления федерального законодательства и законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
4) выявления фактов неосуществления или ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
5) невозможности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется законом Краснодарского края о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации
(губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
г. Краснодар
3 февраля 2015 года
№ 3096-КЗ
Приложение
к Закону Краснодарского края
"О наделении органов местного
самоуправления в Краснодарском крае
отдельными государственными
полномочиями Краснодарского края
по реализации меры государственной
поддержки по обеспечению жильем
граждан, утративших жилые помещения
в результате чрезвычайной ситуации,
произошедшей 24 сентября 2014 года
на территориях муниципальных
образований Ейский район
и Приморско-Ахтарский район
Краснодарского края"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН, УТРАТИВШИХ ЖИЛЫЕ
ПОМЕЩЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ПРОИЗОШЕДШЕЙ
24 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ЕЙСКИЙ РАЙОН И ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Размер субвенций, предоставляемых бюджетам каждого из муниципальных образований (Ейский район, Приморско-Ахтарский район) на исполнение расходных обязательств по обеспечению выполнения отдельных государственных полномочий Краснодарского края по реализации меры государственной поддержки по обеспечению жильем граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей 24 сентября 2014 года на территориях муниципальных образований Ейский район и Приморско-Ахтарский район Краснодарского края, определяется по формуле:
где С - объем расходов на выполнение отдельных государственных полномочий по формированию и утверждению списков граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей 24 сентября 2014 года на территориях муниципальных образований Ейский район и Приморско-Ахтарский район Краснодарского края;
- норматив расходов на оплату труда муниципального служащего, осуществляющего функции по реализации переданных отдельных государственных полномочий, с начислениями на выплаты по оплате труда (рассчитывается исходя из должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат в соответствии с Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае" по должности "ведущий специалист" в исполнительно-распорядительном органе муниципального образования и составляет 40 тысяч рублей в месяц на одного муниципального служащего);
- норматив расходов на приобретение компьютерной техники, оргтехники, канцелярских товаров, работ, услуг, почтовых расходов, командировочных расходов и других текущих расходов (за исключением оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда) составляет 2 тысячи рублей в месяц на одного муниципального служащего;
- численность муниципальных служащих (единиц), осуществляющих функции по реализации отдельных государственных полномочий по формированию и утверждению списков граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей 24 сентября 2014 года на территориях муниципальных образований Ейский район и Приморско-Ахтарский район Краснодарского края (определяется на основании расчетного количества граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей 24 сентября 2014 года на территориях муниципальных образований Ейский район и Приморско-Ахтарский район Краснодарского края (получателей мер государственной поддержки), по данным министерства гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края и устанавливается из расчета: до 2000 граждан - 1 единица, свыше 2000 граждан - 1 единица плюс 1 единица на каждую последующую тысячу граждан);
Т - период осуществления переданных отдельных государственных полномочий (месяцев).
------------------------------------------------------------------
3 февраля 2015 года N 3096-КЗ
------------------------------------------------------------------
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН,
УТРАТИВШИХ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ, ПРОИЗОШЕДШЕЙ 24 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА НА ТЕРРИТОРИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЕЙСКИЙ РАЙОН
И ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Принят
Постановлением
Законодательного Собрания
Краснодарского края
от 28 января 2015 года
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулирует отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по реализации меры государственной поддержки по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации регионального характера, вызванной сильным ветром и (или) затоплением вследствие нагонных явлений на территориях муниципальных образований Ейский район и Приморско-Ахтарский район Краснодарского края 24 сентября 2014 года (далее - чрезвычайная ситуация), в соответствии с Законом Краснодарского края "О государственной поддержке по обеспечению жильем граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей 24 сентября 2014 года на территориях муниципальных образований Ейский район и Приморско-Ахтарский район Краснодарского края".
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями Краснодарского края
1. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ейский район и Приморско-Ахтарский район Краснодарского края (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями Краснодарского края (далее - отдельные государственные полномочия) по формированию и утверждению списков граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, имеющих право на получение меры государственной поддержки в денежной форме - в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения.
2. Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:
1) издавать в пределах своей компетенции правовые акты, направленные на реализацию отдельных государственных полномочий, и осуществлять контроль за их исполнением;
2) распоряжаться финансовыми средствами, предоставленными для осуществления отдельных государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом;
3) использовать дополнительно собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
4) получать от органов государственной власти Краснодарского края консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
5) вносить органам государственной власти Краснодарского края предложения об изменении размера субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий в случае непредвиденных обстоятельств, а также предложения по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
6) обжаловать в судебном порядке письменные предписания органов исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных в соответствии с настоящим Законом осуществлять контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, об устранении нарушений требований федерального законодательства и законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
1) утверждать ежегодно в доходной части местных бюджетов субвенции, предоставленные для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также соответствующие расходы в расходной части местных бюджетов;
2) производить расходы на осуществление отдельных государственных полномочий в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом;
4) осуществлять отдельные государственные полномочия в установленном порядке в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;
5) определять должностных лиц местного самоуправления и (или) муниципальных служащих, ответственных за реализацию отдельных государственных полномочий;
6) представлять органам исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным в соответствии с настоящим Законом контролировать осуществление отдельных государственных полномочий, информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;
7) исполнять письменные предписания органов исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных в соответствии с настоящим Законом контролировать осуществление отдельных государственных полномочий, об устранении нарушений федерального законодательства и законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
Статья 3. Права и обязанности органов государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Органы государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вправе:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
2) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;
3) получать устную или письменную информацию от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
4) направлять обязательные для исполнения письменные предписания органам местного самоуправления по устранению нарушений законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
2. Органы государственной власти Краснодарского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны:
1) предоставлять бюджетам муниципальных образований Ейский район и Приморско-Ахтарский район Краснодарского края (далее - муниципальные образования Краснодарского края) субвенции для осуществления отдельных государственных полномочий в соответствии с распределением указанных субвенций, утвержденным законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
2) осуществлять контроль за использованием органами местного самоуправления предоставленных на осуществление отдельных государственных полномочий финансовых средств;
3) рассматривать обращения физических и юридических лиц по вопросам ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
4) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
5) представлять органам местного самоуправления по их запросам информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий;
6) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
Статья 4. Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных образований Краснодарского края субвенций из краевого бюджета (далее - субвенции) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Объем субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, определяется в соответствии с Методикой согласно приложению к настоящему Закону.
3. Общий объем субвенций и их распределение между бюджетами муниципальных образований Краснодарского края устанавливаются законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований Краснодарского края производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
5. В случае, если при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий необходимо использование материальных ресурсов, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность указанных ресурсов определяется администрацией Краснодарского края в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
6. Органы местного самоуправления имеют право перераспределять расходы на содержание муниципальных служащих, выполняющих функции по осуществлению указанных в настоящем Законе отдельных государственных полномочий, в пределах размера субвенций.
Статья 5. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий
Органы местного самоуправления в связи с осуществлением отдельных государственных полномочий обязаны представлять органам исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным в соответствии с настоящим Законом контролировать осуществление отдельных государственных полномочий, отчеты об осуществлении ими отдельных государственных полномочий и о расходовании предоставленных субвенций в порядке и сроки, определенные органом исполнительной власти Краснодарского края в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Контроль за использованием органами местного самоуправления предоставленных субвенций осуществляют органы государственного финансового контроля Краснодарского края в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
2. Контроль за использованием финансовых средств, предоставленных для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, осуществляется в формах и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края для финансового контроля.
3. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий выполняется органом исполнительной власти Краснодарского края в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Статья 7. Ответственность органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих за неосуществление или ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий
Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления и муниципальные служащие несут ответственность за неосуществление либо ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, в связи с принятием которого реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной.
2. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий может быть прекращено или приостановлено законом Краснодарского края с одновременным возвратом предоставленных финансовых средств в случае:
1) существенного изменения условий, влияющих на осуществление отдельных государственных полномочий;
2) нецелевого использования органами местного самоуправления субвенций;
3) нарушения органами местного самоуправления федерального законодательства и законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
4) выявления фактов неосуществления или ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
5) невозможности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется законом Краснодарского края о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации
(губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
г. Краснодар
3 февраля 2015 года
№ 3096-КЗ
Приложение
к Закону Краснодарского края
"О наделении органов местного
самоуправления в Краснодарском крае
отдельными государственными
полномочиями Краснодарского края
по реализации меры государственной
поддержки по обеспечению жильем
граждан, утративших жилые помещения
в результате чрезвычайной ситуации,
произошедшей 24 сентября 2014 года
на территориях муниципальных
образований Ейский район
и Приморско-Ахтарский район
Краснодарского края"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН, УТРАТИВШИХ ЖИЛЫЕ
ПОМЕЩЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, ПРОИЗОШЕДШЕЙ
24 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ЕЙСКИЙ РАЙОН И ПРИМОРСКО-АХТАРСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Размер субвенций, предоставляемых бюджетам каждого из муниципальных образований (Ейский район, Приморско-Ахтарский район) на исполнение расходных обязательств по обеспечению выполнения отдельных государственных полномочий Краснодарского края по реализации меры государственной поддержки по обеспечению жильем граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей 24 сентября 2014 года на территориях муниципальных образований Ейский район и Приморско-Ахтарский район Краснодарского края, определяется по формуле:
где С - объем расходов на выполнение отдельных государственных полномочий по формированию и утверждению списков граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей 24 сентября 2014 года на территориях муниципальных образований Ейский район и Приморско-Ахтарский район Краснодарского края;
- норматив расходов на оплату труда муниципального служащего, осуществляющего функции по реализации переданных отдельных государственных полномочий, с начислениями на выплаты по оплате труда (рассчитывается исходя из должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат в соответствии с Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае" по должности "ведущий специалист" в исполнительно-распорядительном органе муниципального образования и составляет 40 тысяч рублей в месяц на одного муниципального служащего);
- норматив расходов на приобретение компьютерной техники, оргтехники, канцелярских товаров, работ, услуг, почтовых расходов, командировочных расходов и других текущих расходов (за исключением оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда) составляет 2 тысячи рублей в месяц на одного муниципального служащего;
- численность муниципальных служащих (единиц), осуществляющих функции по реализации отдельных государственных полномочий по формированию и утверждению списков граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей 24 сентября 2014 года на территориях муниципальных образований Ейский район и Приморско-Ахтарский район Краснодарского края (определяется на основании расчетного количества граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей 24 сентября 2014 года на территориях муниципальных образований Ейский район и Приморско-Ахтарский район Краснодарского края (получателей мер государственной поддержки), по данным министерства гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края и устанавливается из расчета: до 2000 граждан - 1 единица, свыше 2000 граждан - 1 единица плюс 1 единица на каждую последующую тысячу граждан);
Т - период осуществления переданных отдельных государственных полномочий (месяцев).
------------------------------------------------------------------