Постановление Главы администрации Краснодарского края от 21.04.2015 N 354 "Об утверждении Порядков предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края в рамках реализации государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2015 г. № 354

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КОМПЛЕКСНОЕ
И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года № 1170 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства" постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по внесению изменений в схему территориального планирования муниципальных районов Краснодарского края (приложение № 1);
2) Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по внесению изменений в правила землепользования и застройки муниципальных образований Краснодарского края (приложение № 2).
2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Горохова) опубликовать настоящее Постановление в печатном средстве массовой информации и обеспечить его размещение (опубликование) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Д.Х. Хатуова.
4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации
(губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 21 апреля 2015 г. № 354

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ
В СХЕМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов Краснодарского края (далее также - муниципальное образование) из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления в рамках подпрограммы "Подготовка градостроительной и землеустроительной документации на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства", утвержденной Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года № 1170 (далее - подпрограмма), субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по внесению изменений в схему территориального планирования муниципальных образований.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по внесению изменений в схему территориального планирования муниципальных районов Краснодарского края (далее - субсидия).
3. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований (далее - Отбор).
5. Организатором Отбора для предоставления субсидий является департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (далее - организатор Отбора, распорядитель средств краевого бюджета).
Подготовленный организатором Отбора общий перечень муниципальных образований, соответствующих критериям отбора, предусмотренным настоящим Порядком, рассматривается на заседании комиссии, созданной организатором Отбора. Результаты заседания комиссии оформляются соответствующим протоколом, содержащим перечень отобранных муниципальных образований, рекомендуемых для финансирования в текущем году.
Организатор Отбора утверждает приказом результаты Отбора и в установленном порядке подготавливает проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
6. Критериями Отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в рамках реализации подпрограммы являются:
обращения органов местного самоуправления Краснодарского края к распорядителю средств краевого бюджета о предоставлении субсидии с указанием расчетов и обоснований потребности в субсидиях (далее - заявка);
наличие в местном бюджете муниципального образования средств на исполнение соответствующего расходного обязательства.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно следующей методике:
по результатам Отбора определяются муниципальные образования, отвечающие критериям отбора муниципальных образований;
размер субсидии, выделяемой из краевого бюджета, определяется исходя из количества отобранных муниципальных образований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете министерству строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края на соответствующий финансовый год на указанные цели, а также исходя из потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, определяемой на основании заявки.
8. Средний уровень софинансирования (уровень софинансирования) из краевого бюджета расходных обязательств муниципальных образований по внесению изменений в схему территориального планирования муниципальных образований определен в размере не более 95 процентов расходного обязательства.
9. Условиями предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
заключение соглашения между распорядителем средств краевого бюджета и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
10. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных распорядителю средств краевого бюджета на эти цели.
11. Предоставление субсидий муниципальному образованию осуществляется на основании Соглашения, содержащего следующие положения:
сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон;
перечень (пакет) документов, необходимых для перечисления субсидий муниципальным образованиям (далее - пакет документов).
12. Распорядитель средств краевого бюджета вправе включить в Соглашение дополнительные условия по соглашению сторон, которые регулируют порядок предоставления субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
13. Органам местного самоуправления муниципальных образований, отобранных в установленном порядке, не представившим в сроки, установленные Соглашением, пакет документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, в текущем финансовом году, а также подавшим неполный пакет документов, субсидии не перечисляются.
14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.
15. Для перечисления субсидий местному бюджету муниципальные образования представляют распорядителю средств краевого бюджета следующий пакет документов:
заявку на перечисление субсидии с указанием полного наименования работы, номера и даты муниципального контракта, суммы, необходимой к перечислению;
копии актов приема-передачи выполненных работ;
выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую объем бюджетных ассигнований из местного бюджета, направляемых на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия.
16. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход краевого бюджета.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
17. Распорядитель средств краевого бюджета обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
18. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии предоставление субсидии приостанавливается министерством финансов Краснодарского края в установленном им порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляют органы государственного финансового контроля.
20. Органы местного самоуправления муниципального образования ежеквартально обеспечивают представление распорядителю средств краевого бюджета до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 13 января года, следующего за отчетным, отчетности об исполнении условий предоставления субсидий по формам, предусмотренным Соглашениями.
21. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности предоставления субсидий, предусмотренного соответствующим показателем в приложении к Постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 октября 2014 года № 1073 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

Руководитель департамента
по архитектуре
и градостроительству
Краснодарского края
Ю.В.РЫСИН





Приложение № 2

Утвержден
Постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 21 апреля 2015 г. № 354

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам городских округов, городских и сельских поселений Краснодарского края (далее также - муниципальное образование) из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления в рамках подпрограммы "Подготовка градостроительной и землеустроительной документации на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства", утвержденной Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года № 1170 (далее - подпрограмма), субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по внесению изменений в правила землепользования и застройки муниципальных образований.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по внесению изменений в правила землепользования и застройки муниципальных образований Краснодарского края (далее - субсидия).
3. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальных образований (далее - Отбор).
5. Организатором Отбора для предоставления субсидий является департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (далее - организатор Отбора, распорядитель средств краевого бюджета).
Подготовленный организатором Отбора общий перечень муниципальных образований, соответствующих критериям отбора, предусмотренным настоящим Порядком, рассматривается на заседании комиссии, созданной организатором Отбора. Результаты заседания комиссии оформляются соответствующим протоколом, содержащим перечень отобранных муниципальных образований, рекомендуемых для финансирования в текущем году.
Организатор Отбора утверждает приказом результаты Отбора и в установленном порядке подготавливает проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
6. Критериями Отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в рамках реализации подпрограммы являются:
обращения органов местного самоуправления Краснодарского края к распорядителю средств краевого бюджета о предоставлении субсидии с указанием расчетов и обоснований потребности в субсидиях (далее - заявка);
наличие в местном бюджете муниципального образования средств на исполнение соответствующего расходного обязательства.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно следующей методике:
по результатам Отбора определяются муниципальные образования, отвечающие критериям отбора муниципальных образований;
размер субсидии, выделяемой из краевого бюджета, определяется исходя из количества отобранных муниципальных образований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете министерству строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края на соответствующий финансовый год на указанные цели, а также исходя из потребности в средствах краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, определяемой на основании заявки.
8. Средний уровень софинансирования (уровень софинансирования) из краевого бюджета расходных обязательств муниципальных образований по внесению изменений в правила землепользования и застройки муниципальных образований определен в размере не более 95 процентов расходного обязательства.
9. Условиями предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
заключение соглашения между распорядителем средств краевого бюджета и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).
10. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия подпрограммы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных распорядителю средств краевого бюджета на эти цели.
11. Предоставление субсидий муниципальному образованию осуществляется на основании Соглашения, содержащего следующие положения:
сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон;
перечень (пакет) документов, необходимых для перечисления субсидий муниципальным образованиям (далее - пакет документов).
12. Распорядитель средств краевого бюджета вправе включить в Соглашение дополнительные условия по соглашению сторон, которые регулируют порядок предоставления субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
13. Органам местного самоуправления муниципальных образований, отобранных в установленном порядке, не представившим в сроки, установленные Соглашением, пакет документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, в текущем финансовом году, а также подавшим неполный пакет документов, субсидии не перечисляются.
14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований.
15. Для перечисления субсидий местному бюджету муниципальные образования представляют распорядителю средств краевого бюджета следующий пакет документов:
заявку на перечисление субсидии с указанием полного наименования работы, номера и даты муниципального контракта, суммы, необходимой к перечислению;
копии актов приема-передачи выполненных работ;
выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую объем бюджетных ассигнований из местного бюджета, направляемых на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия.
16. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход краевого бюджета.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
17. Распорядитель средств краевого бюджета обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
18. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии предоставление субсидии приостанавливается министерством финансов Краснодарского края в установленном им порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляют органы государственного финансового контроля.
20. Органы местного самоуправления муниципального образования ежеквартально обеспечивают представление распорядителю средств краевого бюджета до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 13 января года, следующего за отчетным, отчетности об исполнении условий предоставления субсидий по формам, предусмотренным Соглашениями.
21. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного года значения показателя результативности предоставления субсидий, предусмотренного соответствующим показателем в приложении к Постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 октября 2014 года № 1073 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

Руководитель департамента
по архитектуре
и градостроительству
Краснодарского края
Ю.В.РЫСИН


------------------------------------------------------------------