Приказ Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 07.07.2015 N 1126 "Об утверждении Порядка проведения "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности министерства природных ресурсов Краснодарского края"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 7 июля 2015 г. № 1126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ "ПРЯМОЙ ЛИНИИ"
С ГРАЖДАНАМИ ПО ВОПРОСАМ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ,
ОТНЕСЕННЫМ К СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Программой по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 года № 816-р, подпрограммой "Противодействие коррупции в Краснодарском крае" государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения", утвержденной Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года № 1203, и в целях повышения эффективности противодействия коррупции в министерстве природных ресурсов Краснодарского края приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности министерства природных ресурсов Краснодарского края, согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра природных ресурсов Краснодарского края С.Н. Еремина.
3. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Первый заместитель
министра природных ресурсов
Краснодарского края
С.Н.ЕРЕМИН





Приложение

Утвержден
Приказом министерства
природных ресурсов
Краснодарского края
от 7 июля 2015 г. № 1126

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ "ПРЯМОЙ ЛИНИИ" С ГРАЖДАНАМИ ПО ВОПРОСАМ
АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ, ОТНЕСЕННЫМ К СФЕРЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации и проведения "прямой линии" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности министерства природных ресурсов Краснодарского края (далее соответственно - "прямая линия", министерство).
2. "Прямая линия" представляет собой телефонную связь, обеспечивающую возможность гражданам обращаться по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности министерства.
3. Проведение "прямых линий" служит дополнительным источником информации в министерстве, посредством которого проводится разъяснительная, познавательная и просветительская работа среди граждан по вопросам противодействия коррупции, отнесенным к сфере деятельности министерства.
4. По "прямой линии" осуществляются консультации и разъяснения законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в области противодействия коррупции, информирование граждан об антикоррупционных мероприятиях, проводимых министерством, о мерах по профилактике коррупционных правонарушений, а также о порядке обращения в правоохранительные и судебные органы.
5. Информация о проведении "прямой линии" размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. "Прямая линия" проводится по телефону 8 (861) 210-01-95, каждый третий четверг месяца - с 14.00 часов до 16.00 часов.
7. Организацию работы "прямой линии" осуществляет должностное лицо управления правовой работы, государственной службы и кадров, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - ответственный работник).
8. Ответственный работник должен соблюдать следующий порядок:
ответ на телефонный звонок следует начинать с информации о фамилии и должности ответственного работника, принявшего телефонный звонок;
предложить гражданину, позвонившему на "прямую линию", представиться, назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии) и контактные данные, для возможности связаться с ним дополнительно;
предложить гражданину сформулировать вопрос в рамках антикоррупционного просвещения, после чего провести познавательно-разъяснительную работу;
информацию на вопрос гражданина излагать в сжатой форме, кратко, четко;
в конце беседы обобщить изложенную гражданину информацию. В случае необходимости уточнить, правильно ли воспринята информация, верно ли записаны данные гражданина.
9. В случае если обращение гражданина требует детальной проработки, оно подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с обязательным направлением гражданину письменного ответа.
10. Ответственный работник анализирует и обобщает звонки, поступившие по телефону "прямой линии", в целях учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве.
11. Все звонки, поступающие по телефону "прямой линии", подлежат обязательному внесению ответственным работником в журнал регистрации обращений граждан, поступающих по телефону "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности министерства, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
12. Ответственный работник имеет право не отвечать на анонимные обращения граждан, на вопросы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ответственного работника, а также членов его семьи, с сообщением гражданину о недопустимости злоупотребления правом.

Начальник управления правовой работы,
государственной службы и кадров
С.Ю.КОВТЕБА





Приложение
к Порядку проведения "прямой линии"
по вопросам антикоррупционного
просвещения граждан в министерстве
природных ресурсов Краснодарского края

Форма

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ ПО ТЕЛЕФОНУ
"ПРЯМОЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ,
ОТНЕСЕННЫМ К СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

N
п/п
Ф.И.О. гражданина, контактный телефон и (или) адрес электронной почты, почтовый адрес (при необходимости)
Дата поступления обращения (вопроса)
Краткое содержание обращения (вопроса)
Краткое содержание ответа (консультации)
Ф.И.О. ответственного работника, принявшего телефонный звонок
1
2
3
4
5
6

Начальник управления правовой работы,
государственной службы и кадров
С.Ю.КОВТЕБА


------------------------------------------------------------------