Приказ Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 20.05.2015 N 584 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом имущественных отношений Краснодарского края государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края"



ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 20 мая 2015 г. № 584

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ
И АННУЛИРОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АЗАРТНЫХ ИГР В ИГОРНОЙ ЗОНЕ
НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Во исполнение Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 января 2015 года № 19 "О внесении изменений в Постановление главы администрации Краснодарского края от 23 апреля 2007 года № 345 "О департаменте имущественных отношений Краснодарского края", Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 сентября 2012 года № 1068 "Об утверждении Порядка выдачи, переоформления и аннулирования разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений Краснодарского края государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края (прилагается).
2. Административно-организационному управлению (Куковский) обеспечить:
размещение (опубликование) настоящего Приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте департамента имущественных отношений Краснодарского края, а также его направление в установленном порядке на электронный адрес департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края для размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);
направление копии настоящего Приказа в семидневный срок после принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю и в прокуратуру Краснодарского края в сроки, установленные Законом Краснодарского края от 23 июля 2009 года № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае".
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее 1 апреля 2015 года.

Руководитель департамента
А.Н.ШЕЯН





Приложение

Утвержден
Приказом департамента
имущественных отношений
Краснодарского края
от 20 мая 2015 г. № 584

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ,
ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ И АННУЛИРОВАНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АЗАРТНЫХ ИГР
В ИГОРНОЙ ЗОНЕ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Цели и предмет регулирования
Административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений Краснодарского края государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения своевременного предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края, определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при выдаче, переоформлении и аннулировании разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края.
1.1.2. Предметом регулирования Административного регламента является порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края.
Наименование государственной услуги: "Выдача, переоформление и аннулирование разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края" (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

С заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться исключительно юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации (далее - заявитель, соискатель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3.1. Место нахождения департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее - департамент): 350000, город Краснодар, улица Гимназическая, 36.
1.3.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги обеспечивается должностными лицами департамента, работниками отдела по управлению региональной игорной зоной департамента, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица департамента, работники департамента), посредством консультирования лично либо по телефону.
1.3.3. Отдел по управлению региональной игорной зоной департамента располагается по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 35, к. 619.
1.3.4. График работы департамента:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40).
1.3.5. Графики (режимы) проведения процедур по организации информирования заинтересованных лиц о государственной услуге.
График (режим) индивидуального устного информирования заинтересованных лиц по телефону 268-28-21 о порядке предоставления государственной услуги и получения сведений о ходе предоставления государственной услуги: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 11.00 до 13.00.
График (режим) приема заявок по телефону 268-28-21 на личный прием к должностным лицам департамента, работникам департамента, осуществляющим предоставление настоящей государственной услуги: еженедельно в понедельник, вторник и среду, кроме нерабочих праздничных дней, с 10.00 до 13.00.
График (режим) приема должностными лицами департамента, работниками департамента посетителей в помещениях департамента: еженедельно в четверг, кроме нерабочих праздничных дней, с 10.00 до 13.00, согласно времени, назначенному при приеме заявок на личный прием.
График (режим) работы технических и информационных ресурсов департамента: круглосуточно, кроме нерабочих праздничных дней и времени (не более 38 часов за календарный год) проведения планового и внепланового технического обслуживания.
1.3.6. Телефон отдела - отдел по управлению региональной игорной зоной департамента, по которому проводится индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц о порядке предоставления государственной услуги, предоставление сведений о ходе предоставления государственной услуги и производится прием заявок на личный прием посетителей должностными лицами департамента, работниками департамента, осуществляющими предоставление настоящей государственной услуги - 268-28-21.
Телефон отдела делопроизводства в административно-организационном управлении департамента, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции департамента 268-24-08, факс 267-11-75.
1.3.7. Адрес официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - www.diok.ru, адрес электронной почты - dio@krasnodar.ru.
Адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru.
Адрес официального сайта портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края - pgu.krasnodar.ru.
1.3.8. Информирование заинтересованных лиц о государственной услуге осуществляется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования;
размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края;
размещения информации на официальном сайте департамента и администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.9. Индивидуальное устное информирование о настоящей государственной услуге обеспечивается должностными лицами департамента, работниками департамента посредством консультирования лично либо по телефону.
Посредством устного консультирования заинтересованным лицам предоставляется информация:
о месте нахождения, справочных телефонах, факсах, официальном сайте, адресах электронной почты департамента, о графике и месте личного приема посетителей должностными лицами департамента, работниками департамента, местах приема письменных обращений, заявлений о предоставлении государственной услуги, местах устного информирования;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;
иная необходимая информация, связанная с предоставлением государственной услуги.
1.3.10. Прием посетителей в помещениях департамента осуществляется должностными лицами департамента, работниками департамента в соответствии с графиками (режимами) проведения процедур по организации информирования заинтересованных лиц о государственной услуге, указанными в части 1.3.5 настоящего подраздела, при наличии разового пропуска для прохода в здание департамента и документа, удостоверяющего личность.
1.3.11. При устном информировании (лично или по телефону) должностное лицо департамента, работник департамента называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование структурного подразделения, предлагает гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо департамента, работник департамента при общении с заинтересованными лицами (лично или по телефону) должны относиться к ним корректно и внимательно, соблюдать общепринятые правила поведения и нормы деловой этики, проводить консультирование с использованием официально-делового стиля речи.
Завершая консультирование, должностное лицо департамента, работник департамента кратко подводит итог и при необходимости перечисляет действия, которые следует предпринять лицу, обратившемуся за консультацией.
Должностное лицо департамента, работник департамента в целях рассмотрения устного обращения заинтересованного лица должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
1.3.12. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется на основании письменного обращения в департамент путем направления ответа почтовым отправлением.
Письменное обращение по вопросам получения информации о предоставлении государственной услуги надлежит направлять по месту нахождения департамента на адрес, указанный в части 1.3.1 подраздела 1.3 настоящего раздела.
1.3.13. Публичное информирование о государственной услуге осуществляется посредством размещения соответствующей информации:
на официальном сайте администрации края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) и портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - ПГУКК);
на официальном сайте департамента в сети "Интернет";
на информационных стендах департамента (информационном киоске).
Информационные стенды департамента оформляются в соответствии с требованиями, изложенными в части 2.16.3 подраздела 2.16 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Информационный киоск (инфомат) размещается по месту нахождения департамента и оформляется в соответствии с требованиями Порядка организации обеспечения доступа к информации о деятельности департамента, утвержденного Приказом департамента от 17 августа 2011 года № 1321 "Об утверждении Порядка организации обеспечения доступа к информации о деятельности департамента имущественных отношений Краснодарского края".

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - выдача, переоформление и аннулирование разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края.

2.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - департамент имущественных отношений Краснодарского края (далее - департамент).
Предоставление государственной услуги обеспечивается отделом по управлению региональной игорной зоной.
При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Должностные лица департамента, работники департамента при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать запреты, установленные статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.3. Описание результата предоставления
государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача, переоформление, аннулирование (отказ в выдаче, переоформлении, аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края (далее - игорная зона).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги (принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне (далее - разрешение) - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги (принятия решения о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения) - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов.
2.4.3. Срок принятия решения об аннулировании разрешения - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения либо выявления оснований, предусмотренных частями 4, 5 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
2.4.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 настоящего раздела, соответствующее уведомление департамента с указанием обстоятельств, препятствующих предоставлению государственной услуги, направляется соискателю разрешения в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в выдаче (переоформлении, аннулировании).

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1 (1 ч.), ст. 7; 2009, № 30, ст. 3737; 2010, № 17, ст. 1987; 2010, № 45, ст. 5746; 2011, № 19, ст. 2716; 2011, № 24, ст. 3358; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; 2011, № 48, ст. 6728; 2012, № 43, ст. 5781; 2013, № 30 (часть I), ст. 4031; 2014, № 30 (часть I), ст. 4223; 2014, № 30 (часть I), ст. 4279);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; 2011, № 30, ст. 4587; 2011, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; 2013, № 27, ст. 3477; 2013, № 27, ст. 3480; 2013, № 30 (часть I), ст. 4084; 2013, № 51, ст. 6679; 2013, № 52 (часть I), ст. 6952; 2013, № 52 (часть I), ст. 6961; 2013, № 52 (часть I), ст. 7009; 2014, № 26 (часть I), ст. 3366; 2014, № 30 (часть I), ст. 4264; 2015, № 1 (часть I), ст. 67);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; 2013, № 27, ст. 3477; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 26 (часть I), ст. 3390);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169; 2011, № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; 2012, № 36, ст. 4903; 2012, № 50 (ч. 6), ст. 7070; 2012, № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012, № 36, ст. 4903; 2014, № 50, ст. 7113);
Законом Краснодарского края от 19 июля 2012 года № 2543-КЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края" (Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 19.07.2012);
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" ("Кубанские новости", 2011, № 212; 2013, № 34; 2013, № 178; Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 06.10.2014);
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 сентября 2012 года № 1068 "Об утверждении Порядка выдачи, переоформления и аннулирования разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края" ("Кубанские новости", 2012, № 189; 2013, № 73; 2014, № 88).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

Исчерпывающий перечень документов и сведений, которые заявитель должен представить самостоятельно, включает следующие документы:
2.6.1. Заявление о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения.
Заявление составляется в произвольной форме, подписывается руководителем соискателя разрешения или уполномоченным им лицом и заверяется печатью соискателя разрешения (при наличии печати).
В заявлении о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения указывается:
1) наименование уполномоченного органа управления игорной зоной, в который подается заявление;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма соискателя разрешения, место его нахождения, почтовый адрес, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и реквизиты документа, подтверждающего факт внесения сведений о соискателе разрешения в единый государственный реестр юридических лиц, номер телефона и факса, адрес электронной почты;
3) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя разрешения на учет в налоговом органе;
4) адреса мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр;
5) дата и место рождения, а также место регистрации лиц, являющихся учредителями (участниками) соискателя разрешения.
2.6.2. Помимо сведений, указанных в части 2.6.1 настоящего Регламента, заявление о переоформлении разрешения должно содержать основания, по которым разрешение подлежит переоформлению:
а) изменения полного и (в случае, если имеется) сокращенного наименования юридического лица;
б) изменения организационно-правовой формы юридического лица;
в) изменения идентификационного номера налогоплательщика;
г) изменения места нахождения организатора азартных игр;
д) изменения государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица;
е) изменения или дополнения адресов мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр.
2.6.3. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются следующие документы:
1) учредительные документы соискателя разрешения;
2) документ, подтверждающий полномочия руководителя соискателя разрешения (его представителя);
3) документ, подтверждающий соответствие соискателя требованиям части 10 статьи 6 Федерального закона (для организатора азартных игр в букмекерской конторе);
4) расчет стоимости чистых активов соискателя разрешения, подготовленный в соответствии с порядком расчета стоимости чистых активов организаторов азартных игр, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) документы, подтверждающие наличие у соискателя разрешения необходимых для организации и проведения азартных игр и принадлежащих ему на праве аренды или ином законном основании зданий, строений, сооружений (единой обособленной части здания, строения, сооружения), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) поэтажные планы помещений (с указанием их площадей) игорного заведения (по каждому адресу места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр) с указанием зоны обслуживания участников азартных игр, служебной зоны и расположения кассы тотализатора и (или) кассы букмекерской конторы (при их наличии) и иных помещений, наличие которых в игорных заведениях предусмотрено Федеральным законом;
7) согласие учредителей (участников) на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
8) документ, подтверждающий членство соискателя разрешения в саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах или саморегулируемой организации организаторов азартных игр в тотализаторах (для организатора азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе).
2.6.4. К заявлению о переоформлении разрешения прилагаются:
1) ранее выданное разрешение, а также все выданные копии данного разрешения;

2) заверенные копии учредительных документов в случаях переоформления разрешения в соответствии с подпунктом "а", "б", "г" пункта 6 части 2.6.1 Административного регламента;

3) поэтажные планы помещений (с указанием их площадей) игорного заведения (по каждому добавляемому адресу места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр) с указанием зоны обслуживания участников азартных игр, служебной зоны и расположения кассы тотализатора и (или) кассы букмекерской конторы (при их наличии) и иных помещений, наличие которых в игорных заведениях предусмотрено Федеральным законом, в случае переоформления разрешения в соответствии с подпунктом "е" пункта 6 части 2.6.1 Административного регламента.
2.6.5. Заявление о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается в департаменте, другой (с отметкой о дате приема указанных заявления и документов) - у соискателя разрешения.
2.6.6. Все листы документов, указанных в частях 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Регламента, должны быть сшиты и пронумерованы, скреплены печатью соискателя разрешения (при наличии печати) и подписаны уполномоченным лицом, не должны иметь подчисток, приписок, исправлений. Соблюдение соискателем разрешения перечисленных требований подтверждает подлинность и достоверность представленных в целях получения разрешения документов и сведений.
2.6.7. Заявление с приложением документов, указанных в частях 2.6.2 - 2.6.4 настоящего подраздела, может быть подано:
при личном обращении заявителя в департамент;
в виде почтового отправления в департамент с описью вложения;
посредством ЕПГУ (ПГУКК).
2.6.8. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на ЕПГУ и на ПГУКК.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги, и которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе

Исчерпывающий перечень документов и сведений, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, включает следующие документы:
2.7.1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7.2. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.3. Сведения об отсутствии у лиц, являющихся учредителями (участниками) юридического лица организатора азартных игр, неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики либо за умышленные преступления средней тяжести, тяжкие преступления, особо тяжкие преступления.

2.8. Перечень документов, которые запрещается
требовать от заявителя

Департамент не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.9.1. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, департамент в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие соискателя разрешения и (или) игорного заведения требованиям Федерального закона;
2) наличие в документах, представленных юридическим лицом, недостоверной или искаженной информации;
3) нахождение юридического лица в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с частями 2.6.1 - 2.6.6 настоящего Регламента.
2.10.3. Получение заявителем отказа в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения в департамент с запросом о предоставлении государственной услуги и получения государственной услуги, при условии устранения обстоятельств, послуживших основаниями для такого отказа.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не предусмотрено.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления такой услуги

Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги составляет пятнадцать минут.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя
о предоставлении государственной услуги

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет: при личном обращении - пятнадцать минут; при направлении документов почтой - день, следующий за днем поступления. При подаче заявления на ЕПГУ (ПГУКК) регистрация производится автоматически.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделом 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
такой услуги

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, а также правилам противопожарной безопасности, в том числе должны быть оборудованы системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.
Центральный вход в здание департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования департамента, удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
Двери помещений для должностных лиц департамента, предоставляющих государственную услугу, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названия структурного подразделения департамента.
2.16.2. Помещения для ожидания должны быть оборудованы системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.
Помещения для ожидания и приема соискателей, в том числе места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы стульями и столами, в данных помещениях должна быть обеспечена возможность написания обращений.
Помещения для приема соискателей должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
В помещениях для приема соискателей обеспечивается:
комфортное расположение соискателя и должностного лица;
возможность и удобство написания соискателями заявлений;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги.
2.16.3. К информационным стендам (информационным киоскам) должен быть обеспечен свободный доступ посетителей.
На информационных стендах, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
о месте нахождения, справочных телефонах, факсах, официальном сайте, адресах электронной почты департамента;
о режиме работы департамента;
образцы оформления заявлений о предоставлении государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно для предоставления государственной услуги.

2.17. Показатели доступности и качества
государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента, работниками департамента, осуществляющими предоставление государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
условия ожидания приема;
доступность по времени и месту приема заявителей;
наличие и доступность полной, актуальной, достоверной и доступной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие избыточных административных действий;
соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, работников департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания прав и обязанностей;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, за выполнение конкретных административных процедур или административных действий при предоставлении государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц департамента.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах и в электронной форме

2.18.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется на ЕПГУ и ПГУКК.
2.18.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ и ПГУКК.
2.18.3. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

Государственная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур:
прием, регистрация и направление заместителю руководителя департамента, в отдел по управлению региональной игорной зоной департамента заявления и представленных документов;
проверка отделом по управлению региональной игорной зоной департамента соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством. Запрос документов, указанных в частях 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Регламента, в случае их отсутствия;
согласование проекта решения департамента о выдаче (переоформлении, аннулировании), отказе в выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения (далее - решение департамента) юридическим управлением департамента;
согласование проекта решения департамента административно-организационным управлением департамента;
согласование проекта решения департамента с заместителем руководителя департамента;
подписание решения департамента;
регистрация решения департамента;
направление уведомления о выдаче (переоформлении, аннулировании), отказе в выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения и выдача разрешения заявителю.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием, регистрация и направление заместителю
руководителя департамента, в отдел по управлению
региональной игорной зоной департамента заявления
и представленных документов

3.1.1. Основанием для начала организации действий по предоставлению государственной услуги является поступление в департамент заявления с приложением документов, указанных в частях 2.6.1 - 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента (далее в настоящем разделе также - документы соискателя).
3.1.2. При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления с описью вложения работник департамента, осуществляющий прием документов, осуществляет следующие административные действия:
устанавливает предмет обращения;
проверяет соответствие представленных документов описи вложения или иному перечню таких документов (при их наличии);
присваивает заявлению регистрационный номер;
вносит сведения о заявлении в Единую систему электронного документооборота;
прикрепляет к заявлению контрольный лист хода предоставления государственной услуги.
3.1.3. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в департамент работник департамента, осуществляющий прием документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет соответствие представленных документов описи или иному перечню таких документов (при их наличии);
присваивает заявлению регистрационный номер;
проставляет отметку о приеме заявления на втором экземпляре заявления (копии), предоставленном заявителем и идентичным оригиналу заявления;
вносит сведения о заявлении в Единую систему электронного документооборота;
прикрепляет к заявлению контрольный лист хода предоставления государственной услуги.
3.1.4. При подаче заявления на ЕПГУ (ПГУКК) регистрация производится автоматически.
3.1.5. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.1.6. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
3.1.7. Работником департамента, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник департамента, осуществляющий прием документов.
3.1.8. Критерием принятия решений являются наличие заявления и документов, их соответствие установленным требованиям, соблюдение правил делопроизводства.
3.1.9. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в департаменте заявление, которое в день регистрации передается с представленными документами заместителю руководителя департамента, координирующему деятельность отдела по управлению региональной игорной зоной либо лицу, исполняющему его обязанности (далее - заместитель руководителя департамента), который в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления и представленных документов рассматривает их и направляет в отдел по управлению региональной игорной зоной с поручением об их рассмотрении.
3.1.10. Результат административной процедуры фиксируется путем проставления регистрационного штампа департамента на заявлении с указанием входящего номера и даты регистрации, внесения сведений о заявлении в Единую систему электронного документооборота и в контрольный лист хода предоставления государственной услуги.

3.2. Проверка отделом по управлению региональной игорной
зоной департамента соответствия представленных документов
требованиям, установленным законодательством.
Запрос документов, указанных в частях 2.7.1 - 2.7.3
настоящего Регламента, в случае их отсутствия

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по управлению региональной игорной зоной зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Начальник отдела по управлению региональной игорной зоной или лицо, исполняющее его обязанности (далее - начальник отдела по управлению региональной игорной зоной):
рассматривает заявление и представленные документы;
определяет работника отдела по управлению региональной игорной зоной, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственный работник);
передает ответственному работнику заявление и представленные документы для рассмотрения;
вносит сведения об определении ответственного работника в Единую систему электронного документооборота.
При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный работник:
устанавливает соответствие заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, в том числе - отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента;
в случае если заявителем не представлены документы, указанные в частях 2.7.1 - 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, организует получение соответствующей информации и документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
при необходимости организует получение информации в иных органах и организациях, обладающих такой информацией, а также дополнительной информации в структурных подразделениях департамента;
устанавливает соответствие информации и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, в том числе - отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия при оказании департаментом государственной услуги осуществляются в соответствии с установленными правилами информационного обмена, в том числе утвержденными технологическими картами межведомственного взаимодействия.
Структурные подразделения департамента обязаны направить запрашиваемые ответственным работником информацию и документы (при их наличии) в сроки, указанные в соответствующих запросах.
Общий срок административной процедуры составляет не более восемнадцати календарных дней при рассмотрении заявления о выдаче разрешения, не более четырех рабочих дней при рассмотрении заявления о переоформлении разрешения и не более 1 рабочего дня при рассмотрении заявления об аннулировании разрешения.
3.2.3. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
заместитель руководителя департамента;
начальник отдела по управлению региональной игорной зоной;
ответственный работник.
3.2.4. Критерием принятия решения о подготовке и внесении проекта решения департамента о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения является соответствие заявления, представленных документов и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - документы соискателя), требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, в том числе отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения департамента об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является проект решения департамента о предоставлении государственной услуги в виде приказа департамента (далее также - приказ) и проект разрешения, составленный в соответствии с примерной формой разрешения (приложение № 2), в котором указываются:
1) наименование органа управления игорной зоной;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма организатора азартных игр, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
3) вид деятельности;
4) наименование игорной зоны, на территории которой такая деятельность может осуществляться;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) адреса мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр;
7) номер разрешения;
8) дата выдачи разрешения;
9) дата, с которой организатор азартных игр имеет право приступить к осуществлению соответствующей деятельности;
или проект решения департамента об отказе в предоставлении государственной услуги, проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в которых указываются:
1) наименование органа управления игорной зоной;
2) дата и номер решения;
3) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма соискателя, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
4) место нахождения соискателя по учредительным документам;
5) идентификационный номер налогоплательщика соискателя;
6) основания отказа.
3.2.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется отметкой в контрольном листе хода предоставления государственной услуги.

3.3. Согласование проекта решения департамента юридическим
управлением департамента

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в юридическое управление департамента проекта приказа и разрешения (при выдаче либо переоформлении разрешения) с приложением уведомления о выдаче (переоформлении, аннулировании), отказе в выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения (далее - документы, подлежащие подписанию) с приложением документов соискателя, а также документов, указанных в частях 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Ответственный работник передает документы, указанные в части 3.3.1 настоящего Административного регламента, начальнику отдела правового обеспечения в сфере имущественных отношений в юридическом управлении департамента (далее - начальник отдела) или заместителю начальника отдела.
Документы, подлежащие подписанию, и документы соискателя передаются начальником отдела (заместителем начальника отдела) работнику отдела, осуществляющему юридическую (правовую) экспертизу (далее - работник отдела в юридическом управлении).
По результатам проведения юридической (правовой) экспертизы работником отдела в юридическом управлении оформляется корректурный лист к проекту приказа (далее - корректурный лист).
Корректурный лист должен быть подписан работником отдела в юридическом управлении, начальником отдела (в случае отсутствия начальника отдела или по его поручению заместителем начальника отдела) и согласован начальником юридического управления департамента (в случае отсутствия начальника юридического управления или по его поручению заместителем начальника юридического управления).
В корректурном листе должны быть указаны:
содержание выявленных нарушений либо отсутствие замечаний;
фамилия и инициалы работника отдела в юридическом управлении.
При необходимости работником отдела в юридическом управлении даются пояснения ответственному работнику по выявленным нарушениям.
В случае отсутствия нарушений проект приказа согласовывается начальником отдела (в случае отсутствия начальника отдела или по его поручению заместителем начальника отдела), начальником юридического управления (в случае отсутствия начальника юридического управления или по его поручению заместителем начальника юридического управления).
Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более пяти календарных дней при рассмотрении заявления о выдаче разрешения, не более двух рабочих дней при рассмотрении заявления о переоформлении разрешения и не более 1/2 рабочего дня при рассмотрении заявления об аннулировании разрешения.
3.3.3. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
начальник юридического управления (в случае отсутствия начальника юридического управления или по его поручению заместитель начальника юридического управления);
начальник отдела (в случае отсутствия начальника отдела или по его поручению заместитель начальника отдела);
работник отдела в юридическом управлении;
ответственный работник.
3.3.4. Критерием принятия решения о согласовании проекта приказа является соответствие документов, подлежащих подписанию, и документов соискателя требованиям законодательства Российской Федерации, Краснодарского края и настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является согласованный юридическим управлением департамента проект приказа и (или) корректурный лист, которые передаются в день согласования вместе с документами, указанными в части 3.3.1 настоящего Административного регламента, ответственному работнику.
3.3.6. Результат административной процедуры фиксируется подписями начальника отдела (в случае отсутствия начальника отдела или по его поручению заместителя начальника отдела), начальника юридического управления (в случае отсутствия начальника юридического управления или по его поручению заместителя начальника юридического управления) в листе согласования проекта приказа и штампом юридического управления с обратной стороны листов проекта приказа либо подписями начальника отдела (в случае отсутствия начальника отдела или по его поручению заместителя начальника отдела), начальника юридического управления (в случае отсутствия начальника юридического управления или по его поручению заместителем начальника юридического управления) в корректурном листе, а также отметкой в контрольном листе хода предоставления государственной услуги.

3.4. Согласование проекта решения департамента
административно-организационным управлением департамента

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в административно-организационное управление департамента согласованных юридическим управлением департамента документов, подлежащих подписанию, и документов соискателя.
3.4.2. Ответственный работник в день получения из юридического управления департамента согласованных документов, подлежащих подписанию, и документов соискателя направляет данные документы в административно-организационное управление департамента с приложением заявки к приказу.
Начальник административно-организационного управления департамента осуществляет проверку правильности оформления проекта приказа в соответствии с правилами делопроизводства, а также правильности оформления заявки к приказу.
В случае установления необходимости изменения текста проекта приказа данный проект с исправлениями передается ответственному работнику, который в день его получения вносит в него соответствующие исправления и передает исправленный проект приказа в административно-организационное управление департамента.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более одного календарного дня.
3.4.3. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
начальник административно-организационного управления департамента;
ответственный работник.
3.4.4. Критерием принятия решения о согласовании проекта приказа департамента является отсутствие нарушений правил делопроизводства.
3.4.5. Результатом административной процедуры является согласованный административно-организационным управлением департамента проект приказа департамента, который передается ответственному работнику.
3.4.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется подписью начальника административно-организационного управления департамента в листе согласования проекта приказа департамента, штампами административно-организационного управления департамента на обратной стороне листов проекта приказа департамента и отметкой в контрольном листе хода предоставления государственной услуги.

3.5. Согласование проекта решения департамента
с заместителем руководителя департамента

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заместителю руководителя департамента документов, подлежащих подписанию, и документов соискателя.
3.5.2. Ответственный работник в день получения из административно-организационного управления департамента согласованных документов, подлежащих подписанию, и документов соискателя передает их в приемную заместителя руководителя департамента.
Заместитель руководителя департамента согласовывает указанные документы и передает их ответственному работнику.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более одного календарного дня.
3.5.3. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
заместитель руководителя департамента;
ответственный работник.
3.5.4. Критерием принятия решения о согласовании проекта приказа департамента является наличие в листе согласования проекта приказа департамента необходимых подписей и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является согласованные заместителем руководителя департамента документы, подлежащие подписанию, которые передаются ответственному работнику с документами соискателя.
3.5.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется подписью заместителя руководителя департамента в листе согласования проекта приказа департамента, а также на проектах разрешения (при выдаче либо переоформлении разрешения), уведомлении о выдаче (переоформлении, аннулировании), отказе в выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения, отметками в контрольном листе хода предоставления государственной услуги.

3.6. Подписание решения департамента о выдаче
(переоформлении, аннулировании) разрешения

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в приемную руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее - руководитель департамента) согласованных документов, подлежащих подписанию, и документов соискателя.
3.6.2. Ответственный работник в день получения согласованных заместителем руководителя департамента документов, подлежащих подписанию, и документов соискателя передает их в приемную руководителя департамента для подписания.
Руководитель департамента рассматривает проекты документов, подлежащих подписанию, и документы соискателя в течение одного рабочего дня.
3.6.3. Должностными лицами, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
руководитель департамента;
ответственный работник.
3.6.4. Критерием принятия решения о подписании документов, подлежащих подписанию, является наличие в листе согласования проекта приказа департамента всех необходимых подписей и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры являются подписанные руководителем департамента документы, подлежащие подписанию, которые в день подписания передаются вместе с документами соискателя ответственному работнику через приемную руководителя департамента.
3.6.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется подписью руководителя департамента в документах, подлежащих подписанию, а также отметкой в контрольном листе хода предоставления государственной услуги.

3.7. Регистрация решения департамента

3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел делопроизводства в административно-организационном управлении департамента подписанных руководителем департамента документов, подлежащих подписанию, и заявки к приказу.
3.7.2. Ответственный работник при получении подписанных документов передает приказ департамента и заявку к приказу в отдел делопроизводства в административно-организационном управлении департамента.
Работник отдела делопроизводства в административно-организационном управлении департамента, ответственный за регистрацию приказов департамента, в день поступления приказа департамента и заявки к приказу:
проверяет наличие в нем подписи руководителя департамента, наличие листа согласования проекта приказа департамента со всеми необходимыми подписями, правильность оформления заявки на рассылку к приказу;
присваивает приказу департамента регистрационный номер;
обеспечивает изготовление необходимого количества копий приказа департамента в соответствии с заявкой на рассылку к приказу;
подшивает подлинник приказа департамента в дело в соответствии с номенклатурой дел отдела делопроизводства в административно-организационном управлении департамента;
передает изготовленные в соответствии с заявкой на рассылку к приказу копии приказа департамента ответственному работнику.
Административная процедура выполняется в день подписания приказа департамента руководителем департамента.
3.7.3. Работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
работник отдела делопроизводства в административно-организационном управлении департамента, ответственный за регистрацию приказов департамента;
ответственный работник.
3.7.4. В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной Постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края", критерием принятия решения о регистрации приказа департамента является наличие:
подписи руководителя департамента в приказе департамента;
листа согласования проекта приказа департамента с визами;
заявки на рассылку.
3.7.5. Результатами выполнения административной процедуры являются зарегистрированный приказ департамента и его копии в количестве, указанном в заявке на рассылку к приказу. Копии приказа департамента передаются ответственному работнику.
3.7.6. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются путем проставления даты и номера в подлиннике приказа департамента, отметкой в журнале регистрации приказов департамента, а также отметкой в контрольном листе хода предоставления государственной услуги.

3.8. Направление уведомления о выдаче (переоформлении,
аннулировании), отказе в выдаче (переоформлении,
аннулировании) разрешения и выдача разрешения заявителю

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по управлению региональной игорной зоной копии приказа департамента в соответствии с заявкой к приказу.
3.8.2. Ответственный работник в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения направляет уведомление о выдаче (переоформлении, аннулировании) либо об отказе в выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения в отдел делопроизводства в административно-организационном управлении департамента для регистрации и вручения соискателю разрешения (представителю по доверенности) в письменной форме под расписку либо направления заказным письмом с уведомлением о вручении.
Организатор азартных игр, в отношении которого принято решение об аннулировании разрешения, обязан прекратить осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр со дня получения соответствующего решения.
Организатор азартных игр, в отношении которого принято решение об аннулировании разрешения, обязан в течение 10 дней со дня получения указанного решения сдать разрешение в орган управления игорной зоной.
3.8.3. Разрешение выдается ответственным работником соискателю разрешения (представителю по доверенности) под расписку в рабочие дни в соответствии с графиком работы департамента, указанным в части 1.3.4 настоящего Регламента, о чем вносится соответствующая запись в реестр выданных разрешений (приложение № 3).
3.8.4. Одновременно с выдачей разрешения ответственный работник выдает организатору азартных игр заверенные копии указанного разрешения по числу мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр.
3.8.5. Должностными лицами департамента, работниками департамента, ответственными за выполнение административной процедуры, при направлении копий приказа департамента почтовым отправлением являются:
ответственный работник;
работник отдела делопроизводства в административно-организационном управлении департамента, ответственный за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции департамента.
3.8.6. Результатом административной процедуры являются:
уведомление соискателя разрешения о выдаче (переоформлении, аннулировании), отказе в выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения;
выдача разрешения.
3.8.7. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются отметкой в контрольном листе хода предоставления государственной услуги, а также присвоением регистрационного номера уведомления и отметкой в журнале исходящей корреспонденции о направлении почтовым отправлением.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами департамента, работниками
департамента положений настоящего Административного
регламента и иных нормативных правовых актов,
а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента, работниками департамента настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется:
в отношении работников отделов департамента, ответственных за выполнение конкретных административных действий - начальниками соответствующих отделов департамента;
в отношении начальников структурных подразделений департамента -соответствующими заместителями руководителя департамента;
в отношении заместителей руководителя департамента - руководителем департамента.
Текущая информация о предоставлении государственной услуги отражается в контрольной карточке.
Карточка формируется в электронном виде на основании заявления и документов, полученных от заявителя и в порядке межведомственного взаимодействия, и регистрируются в электронном журнале. На заявлении ответственным работником проставляется уникальный регистрационный номер карточки, фамилия ответственного работника и его подпись. Сохранность карточек в электронном виде обеспечивает уполномоченное должностное лицо.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Основанием для проведения плановых проверок является план проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, утвержденный руководителем департамента на основании предложения заместителя руководителя департамента, сроком действия один год.
Плановые проверки проводятся один раз в шесть месяцев.
Основанием для проведения внеплановой проверки является конкретное обращение заинтересованного лица.
Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется соответствующим приказом департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется начальником отдела по управлению региональной игорной зоны департамента, который включает в себя анализ контрольных карточек хода предоставления государственной услуги, проведение проверок, рассмотрение и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента и работников департамента.

4.3. Ответственность должностных лиц департамента,
работников департамента за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений настоящего Административного регламента, а также законодательства Российской Федерации и Краснодарского края виновные должностные лица департамента, работники департамента несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

4.4. Требования к порядку и формам контроля, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о ходе и результатах административных процедур при предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, а также информации о ходе и результатах рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения департамента, должностных лиц департамента, работников департамента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента, должностных лиц
департамента, государственных гражданских
служащих департамента

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) департамента,
а также должностных лиц при предоставлении
государственной услуги

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента и работников департамента при предоставлении государственной услуги.

5.2. Предмет жалобы

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Краснодарского края;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Краснодарского края;
отказ департамента, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц, государственных гражданских служащих департамента при предоставлении государственной услуги:
руководителю департамента - в отношении заместителей руководителя департамента, начальников структурных подразделений департамента, государственных гражданских служащих департамента;
заместителям руководителя департамента - в отношении соответствующих начальников структурных подразделений департамента, государственных гражданских служащих департамента.
Жалоба подается заявителем в департамент. С жалобой на решения, принятые руководителем департамента, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения руководителя департамента установлены Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе в департамент или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на ЕПГУ (ПГУКК), официальном сайте департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение руководителя департамента может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица - либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента, государственного гражданского служащего департамента;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица, государственного гражданского служащего департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица, государственного гражданского служащего департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Краснодарского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7.1 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.
5.7.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случаях, указанных в пункте 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7.1 подраздела 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, при наличии в заявлении адреса электронной почты, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц департамента, а также решение, указанное в части 5.7.1 подраздела 5.7 настоящего раздела, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право обратиться в департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителя о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Заместитель руководителя
департамента
М.В.СИНИЦЫН





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления департаментом
имущественных отношений
Краснодарского края
государственной услуги по выдаче,
переоформлению и аннулированию
разрешения на осуществление
деятельности по организации
и проведению азартных игр
в игорной зоне на территории
Краснодарского края

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием, регистрация и направление заместителю руководителя департамента, в
отдел по управлению региональной игорной зоной департамента заявления и
представленных документов

\/

Проверка соответствия представленных документов требованиям,
установленным законодательством. Запрос документов, указанных в
частях 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Регламента, в случае их отсутствия

\/

Согласование проекта решения департамента юридическим управлением
департамента

\/

Согласование проекта решения департамента административно-организационным
управлением департамента

\/

Согласование проекта решения департамента с заместителем руководителя
департамента

\/

Подписание решения департамента

\/

Регистрация решения департамента

\/

Направление уведомления о выдаче (переоформлении, аннулировании), отказе
в выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения и выдача
разрешения заявителю


Заместитель руководителя
департамента
М.В.СИНИЦЫН





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления департаментом
имущественных отношений
Краснодарского края
государственной услуги по выдаче,
переоформлению и аннулированию
разрешения на осуществление
деятельности по организации
и проведению азартных игр
в игорной зоне на территории
Краснодарского края

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
АЗАРТНЫХ ИГР В ИГОРНОЙ ЗОНЕ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Департамент имущественных отношений Краснодарского края

РАЗРЕШЕНИЕ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
АЗАРТНЫХ ИГР В ИГОРНОЙ ЗОНЕ "___________________________"

№ __________________ от "_____" ____________________ г.

Настоящее разрешение выдано:
___________________________________________________________________________
(полное, сокращенное наименование, фирменное наименование юридический
адрес, ОГРН, ИНН организатора азартных игр)
___________________________________________________________________________
(адреса мест осуществления деятельности по организации и проведению
азартных игр, вид игорного заведения)

Организатор азартных игр имеет право приступить к осуществлению
деятельности по организации и проведению азартных игр с "___" __________ г.

Настоящее разрешение выдано на основании приказа департамента имущественных
отношений Краснодарского края от "___" ___________ г. № ________.

Руководитель департамента _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Заместитель руководителя
департамента
М.В.СИНИЦЫН





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления департаментом
имущественных отношений
Краснодарского края
государственной услуги по выдаче,
переоформлению и аннулированию
разрешения на осуществление
деятельности по организации
и проведению азартных игр
в игорной зоне на территории
Краснодарского края

ФОРМА РЕЕСТРА
ВЫДАННЫХ, ПЕРЕОФОРМЛЕННЫХ И АННУЛИРОВАННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
АЗАРТНЫХ ИГР В ИГОРНОЙ ЗОНЕ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Полное и (или) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма организатора азартных игр
Место нахождения организатора азартных игр
Основной государственный регистрационный номер организатора азартных игр
Идентификационный номер налогоплательщика
Дата принятия и номер решения о выдаче разрешения
Номер бланка разрешения
Номер разрешения и дата его выдачи
Места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр
Сведения о выданных копиях разрешения (кол-во)
Дата принятия и номер решения о переоформлении разрешения
Дата принятия решения об аннулировании разрешения












Заместитель руководителя
департамента
М.В.СИНИЦЫН


------------------------------------------------------------------