Приказ Госветуправления Краснодарского края от 22.04.2015 N 113 "О внесении изменений в Приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 15 декабря 2014 года N 437 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в государственном управлении ветеринарии Краснодарского края"



ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 22 апреля 2015 г. № 113

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА
№ 437 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ВЕТЕРИНАРИИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 2014 года № 357-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в Приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 15 декабря 2014 года № 437 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в государственном управлении ветеринарии Краснодарского края" следующие изменения:

- пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Направление обращений на рассмотрение.
3.3.1. Основание для начала процедуры - регистрация письменного обращения в автоматизированной системе "СИНКОПА-ДОКУМЕНТ".
3.3.2. В управлении непосредственные исполнители определяются руководителем или его заместителями.
Поручение руководителя должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, сформулированный текст, предписывающий действия, порядок и срок исполнения, подпись.
Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
В структурных подразделениях управления непосредственные исполнители определяются начальниками структурных подразделений.
3.3.3. Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается исходя исключительно из его содержания, независимо от того, на чье имя оно адресовано.
3.3.4. Если в поручении по рассмотрению обращения указано несколько исполнителей, то оригинал обращения направляется первому исполнителю. Исполнитель, у которого находится оригинал обращения, при необходимости возвращает его в общий отдел управления.
3.3.5. Обращения, направленные на рассмотрение, специалисты общего отдела управления незамедлительно передают начальникам отделов (специалистам управления), указанным в поручении.
3.3.6. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, в течение семи дней со дня регистрации направляются на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан, направивших обращение, о переадресации обращений.
3.3.7. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в п. 3.3.12.
3.3.8. Уведомления авторам обращений направляются по почте.
3.3.9. Уведомления авторам обращений, поступившим по информационным системам общего пользования (электронная почта), направляются на электронный адрес, указанный в обращении, специалистами общего отдела управления в случае отсутствия почтового адреса либо наличия просьбы заявителя о направлении ответа на указанный электронный адрес.
3.3.10. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
3.3.11. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если с вышеуказанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснениями его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3.3.12. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
2. Начальнику общего отдела государственного управления ветеринарии Краснодарского края (Свистак) обеспечить размещение Приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
руководителя
А.В.СКОРИКОВ


------------------------------------------------------------------