Постановление Администрации муниципального образования г. Краснодар от 18.08.2015 N 5870 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21.06.2012 N 5103 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2015 г. № 5870

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ОТ 21.06.2012
№ 5103 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА
КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ПОГРЕБЕНИЕ ВДОВ ГЕРОЕВ
СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОЕВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛНЫХ
КАВАЛЕРОВ ОРДЕНА СЛАВЫ"

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 21.06.2012 № 5103 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" следующие изменения:
1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Т.Ю. Синюгину.".
1.2. В абзаце пятом подпункта 7.2 пункта 7 раздела I Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на погребение вдов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" (далее - Административный регламент) слова "телефон - 220-02-11, ул. им. Александра Покрышкина" заменить словами "телефон - 220-02-11, "Прикубанский 2", ул. им. Александра Покрышкина".
1.3. Абзац седьмой подпункта 7.2 пункта 7 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"График работы МКУ "МФЦ": понедельник - суббота с 08.00 до 20.00 (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями), воскресенье - выходной.".
1.4. В пункте 13.1 раздела II Административного регламента слова "предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование или сканирование" заменить словами "предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование".
1.5. Раздел II Административного регламента дополнить пунктом 13.2 следующего содержания:
"13.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и сканированные копии документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в управление в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления подлинные документы, указанные в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, для сверки соответствующих документов.".
1.6. Пункт 15 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати (при наличии).
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя информирует работник МКУ "МФЦ", ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа управлением, обратившись с соответствующим заявлением в МКУ "МФЦ".
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.".
1.7. Пункт 18 раздела II Административного регламента дополнить абзацами восьмым, девятым следующего содержания:
"отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в подпункте 7.1 пункта 7 раздела I настоящего Административного регламента.".
1.8. В абзаце восьмом пункта 24 раздела III Административного регламента слова "скреплены печатями" заменить словами "скреплены печатями (при наличии печати)".
1.9. Абзац семнадцатый пункта 24 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"в случае представления документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";".
1.10. Раздел III Административного регламента дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1. В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и сканированные копии документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, направляются в управление в электронной форме.
При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в управление в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления оригиналы документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, для сверки.
В случае непредставления заявителем в указанные сроки в управление оригиналов документов для сверки заявителю будет отказано в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в абзаце четвертом пункта 18 раздела II настоящего Административного регламента.".
1.11. Раздел III Административного регламента дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, полученных в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного от заявителя через МКУ "МФЦ".
В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронном виде, решение о назначении компенсации расходов на погребение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в отсканированном виде направляется заявителю через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".
1.12. Раздел III Административного регламента дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:
"26.1. Выплата компенсации расходов на погребение в случае подачи заявления в электронном виде через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется в том же порядке, что и при подаче заявления через МКУ "МФЦ".".
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее Постановление в установленном порядке.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Т.Ю. Синюгину.

Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ


------------------------------------------------------------------