Постановление Администрации муниципального образования г. Краснодар от 24.02.2015 N 1427 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 02.07.2012 N 5532 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2015 г. № 1427

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР ОТ 02.07.2012
№ 5532 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 02.07.2012 № 5532 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" следующие изменения:
1.1. В пункте 13.1 раздела II Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент) слова "их копирование" заменить словами "их бесплатное копирование".
1.2. Дополнить раздел II Административного регламента пунктом 13.2 следующего содержания:
"13.2. Заявление и сканированные копии документов, предусмотренных пунктом 13 раздела II Административного регламента, могут быть поданы в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче заявления и сканированных копий документов через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель представляет в архивный отдел в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявления оригиналы документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего Административного регламента, для сверки.
В случае непредставления заявителем в указанные сроки в архивный отдел оригиналов документов для сверки заявителю будет отказано в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в абзаце 2 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента.".
1.3. Пункт 19 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"19. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляются в МКУ "МФЦ".
В случае если заявление и сканированные копии документов поданы в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", выдача результата муниципальной услуги осуществляется в архивном отделе по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 321.".
1.4. Подпункт 24.1 пункта 24 раздела III Административного регламента дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"В случае если заявление и сканированные копии документов поданы в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", основанием для начала административной процедуры является получение работником архивного отдела заявления и сканированных копий документов, поданных в электронной форме.".
1.5. Абзац четвертый подпункта 25.2 пункта 25 изложить в следующей редакции:
"подготовка результата предоставления муниципальной услуги - мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, оформление архивных копий документов в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - 2 календарных дня;".
1.6. Пункт 25 раздела III Административного регламента дополнить подпунктом 25.3 следующего содержания:
"25.3. Осуществление комплекса мероприятий, связанных с предоставлением муниципальной услуги, в случае рассмотрения заявления, полученного в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является получение работником архивного отдела заявления и сканированных копий документов, поданных в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В течение 2 рабочих дней после подачи заявления и сканированных копий документов, поданных в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", заявитель представляет в архивный отдел по адресу: г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 321 подлинники документов для проведения сверки.
Работник архивного отдела осуществляет сверку направленных через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сканированных копий документов с их подлинниками, предоставленных заявителем (в том числе нотариально удостоверенные). После проведения сверки подлинники возвращаются заявителю.
По результатам сверки документов, полученных в электронном виде, работник архивного отдела выполняет следующие действия:
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, определение отсутствия (наличия) оснований о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги - 2 календарных дня;
поиск архивных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - 20 календарных дней;
подготовка результата предоставления муниципальной услуги - мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, либо оформление архивных копий документов в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - 2 календарных дня;
проверка правильности оформления архивных копий документов, проверка отсутствия (наличия) оснований для мотивированного отказа - 1 календарный день;
передача заместителю начальника архивного отдела архивных копий документов, мотивированного отказа, проверка заместителем начальника архивного отдела правильности оформления архивных копий документов, проверка отсутствия (наличия) оснований для мотивированного отказа, возврат на доработку, исправление технических ошибок, проверка после доработки или исправления технических ошибок, передача начальнику архивного отдела архивных копий документов или мотивированного отказа на подписание начальником архивного отдела - 1 календарный день;
проверка начальником архивного отдела правильности оформления архивных копий документов, проверка отсутствия (наличия) оснований для мотивированного отказа, принятие окончательного решения о предоставлении муниципальной услуги или мотивированного отказа, подписание результата начальником архивного отдела - 1 календарный день;
передача результата предоставления муниципальной услуги работнику архивного отдела, осуществляющему выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи заявителю, включая проверку наличия передаваемых документов в соответствии с реестром исполненных запросов для выдачи пользователям - 1 календарный день.".
1.7. Пункт 25 раздела III Административного регламента дополнить подпунктом 25.4 следующего содержания:
"25.4. Результатом административной процедуры является подготовка оформленных в установленном порядке архивных копий документов, подтверждающих право на владение землей, или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок проведения данной процедуры составляет 28 календарных дней. Срок проведения данной процедуры заканчивается не менее чем за 2 календарных дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги.".
1.8. Пункт 26 раздела III Административного регламента дополнить подпунктом 26.7 следующего содержания:
"26.7. В случае если заявление и сканированные копии документов поданы в электронной форме через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", основанием для начала административной процедуры являются оформленные в установленном порядке архивные копии документов, подтверждающих право на владение землей, или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Для получения результата предоставления муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде, заявитель прибывает в архивный отдел лично с документом, удостоверяющим личность.
В случае если за получением результата муниципальной услуги обращается представитель заявителя, то выдача результата муниципальной услуги осуществляется при наличии оформленной в установленном порядке доверенности и документа, удостоверяющего личность представителя.".
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее Постановление в установленном порядке.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар С.Л. Васина.

Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ


------------------------------------------------------------------