Постановление Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 20.01.2015 N 70 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 24 мая 2012 года N 1414 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное пользование земельных участков под объектами недвижимости управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2015 г. № 70

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
ОТ 24 МАЯ 2012 ГОДА № 1414 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В СОБСТВЕННОСТЬ, АРЕНДУ, ПОСТОЯННОЕ
(БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД ОБЪЕКТАМИ
НЕДВИЖИМОСТИ УПРАВЛЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ АНАПА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 25 августа 2014 года № 113-р "О распределении должностных обязанностей между заместителями главы муниципального образования город-курорт Анапа", руководствуясь Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город-курорт Анапа, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 5 мая 2011 года № 1073, в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Внести в Постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 24 мая 2012 года № 1414 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование земельных участков под объектами недвижимости управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа" следующие изменения:
наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа";
в пункте 1 слова "административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование земельных участков под объектами недвижимости управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа" заменить словами "административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа";
приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Управлению имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Волоскова):
обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 24 мая 2012 года № 1414 (далее - административный регламент);
обеспечить размещение административного регламента в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему Постановлению в информационной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг;
привести должностные инструкции специалистов управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в соответствие с административным регламентом.
3. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Бакуменко) обеспечить официальное опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации.
4. Отделу информатизации и защиты информации управления по обеспечению деятельности администрации муниципального образования город-курорт Анапа (Погодин) обеспечить размещение (опубликование) настоящего Постановления на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа С.В. Яровую.

Заместитель главы
муниципального образования
город-курорт Анапа
Я.А.ДУПЛЯКИНА





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 20 января 2015 г. № 70

"Приложение

Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 24 мая 2012 г. № 1414
(в редакции Постановления
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
от 20 января 2015 г. № 70)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ,
СООРУЖЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, управлением имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга, управление) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами управления с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с государственными органами, иными органами местного самоуправления, а также определяет порядок осуществления контроля за выполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц и муниципальных служащих администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
1.2. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (далее - заявители), имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности (далее - собственники зданий, строений, сооружений).
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.
Религиозным организациям, имеющим в собственности здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенные на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, эти земельные участки предоставляются в собственность бесплатно.
Религиозным организациям, имеющим в соответствии с федеральными законами на праве безвозмездного пользования здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенные на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, эти земельные участки предоставляются на праве безвозмездного пользования на срок безвозмездного пользования этими зданиями, строениями, сооружениями.
В существующей застройке земельные участки, на которых находятся сооружения, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома, жилые здания и иные строения, предоставляются в качестве общего имущества в общую долевую собственность домовладельцев.
В случае, если здание (помещения в нем), находящееся на неделимом земельном участке, принадлежит нескольким лицам на праве собственности, эти лица имеют право на приобретение данного земельного участка в общую долевую собственность или в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, с учетом долей в праве собственности на здание.
В случае, если в здании, находящемся на неделимом земельном участке, помещения принадлежат одним лицам на праве собственности, другим лицам на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления или всем лицам на праве хозяйственного ведения, эти лица имеют право на приобретение данного земельного участка в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Казенные предприятия и государственные или муниципальные учреждения - правообладатели помещений в этом здании обладают правом ограниченного пользования земельным участком для осуществления своих прав на принадлежащие им помещения.
В случае, если помещения в здании, расположенном на неделимом земельном участке, закреплены за несколькими казенными предприятиями и государственными или муниципальными учреждениями, данный земельный участок предоставляется лицу, во владении которого находится большая площадь помещений в здании, в постоянное (бессрочное) пользование, а другие из этих лиц обладают правом ограниченного пользования земельным участком для осуществления своих прав на закрепленные за ними помещения.
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе интернет-сайта управления и муниципального казенного учреждения муниципального образования город-курорт Анапа "Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"), адресе официального интернет-сайта администрации муниципального образования город-курорт Анапа, адресе электронной почты управления представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в МКУ "МФЦ" либо в управление:
лично;
посредством телефонной связи;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
посредством почтовой связи.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) осуществляется специалистами МКУ "МФЦ" либо управления, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования; публичного устного или письменного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
1.5. Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист МКУ "МФЦ" либо управления, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания при консультировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста управления, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист управления, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование структурного подразделения управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми. В конце консультирования специалист управления, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
1.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа, на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов управления, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником управления.
Специалистом управления, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику управления не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента:
в средствах массовой информации;
на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
на интернет-сайте управления;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть уменьшен.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения.

2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город-курорт Анапа в лице управления.
2.2.2. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителям документов осуществляется МКУ "МФЦ" либо администрацией муниципального образования город-курорт Анапа (управлением).
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги управление осуществляет взаимодействие с:
управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
управлением муниципального контроля администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
Анапским отделом Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
2.2.4. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа, и представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка;
предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (безвозмездное пользование);
выдача отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение сорока дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами в управление.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 года № 2-ФКЗ) (текст опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года № 237);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 года № 211 - 212);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 29 января 1996 года № 5, ст. 410);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 года № 202);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 5 мая 2006 года № 95);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (текст опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 года № 165);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (текст опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 года № 165);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (текст опубликован в "Российской газете" от 1 августа 2007 года № 165);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (текст опубликован в "Российской газете" от 13 февраля 2009 года № 25);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года № 168);
Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2011 года № 475 "Об утверждении Перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" (текст опубликован в "Российской газете" от 5 октября 2011 года № 222);
Законом Краснодарского края от 5 ноября 2002 года № 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 14 ноября 2002 года № 240);
Уставом муниципального образования город-курорт Анапа, принятым Решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 5 декабря 2007 года № 636 (текст опубликован в газете "Анапское Черноморье" от 25 декабря 2007 года № 151 - 154);
генеральным планом городского округа город-курорт Анапа, утвержденным Решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 14 ноября 2013 года № 404 (текст размещен на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа);
Правилами землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа применительно к части территории муниципального образования город-курорт Анапа, утвержденными Решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 26 декабря 2013 года № 424 (текст размещен на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа);
Решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 2 июня 2006 года № 281 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения земельными участками на территории муниципального образования город-курорт Анапа" (текст опубликован в газете "Анапа" от 17 июня 2006 года № 65 - 66);
Решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 5 декабря 2007 года № 637 "Об утверждении Положения об управлении имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа" (текст опубликован в газете "Анапское Черноморье" от 12 декабря 2009 года № 149).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Заявитель подает письменное заявление о приобретении прав на земельный участок (далее - заявление) на имя главы муниципального образования город-курорт Анапа в МКУ "МФЦ" либо в администрацию муниципального образования город-курорт Анапа (управление).
В заявлении в обязательном порядке заявитель указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме (адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), контактный телефон;
ставит личную подпись и дату.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (представляется заявителем самостоятельно);
б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) (представляется заявителем самостоятельно) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (заявитель вправе представить самостоятельно);
в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (заявителем представляется самостоятельно);
г) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке (заявитель вправе представить самостоятельно), или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (заявитель представляет самостоятельно);
д) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (заявитель вправе представить самостоятельно) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (заявитель представляет самостоятельно);
е) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него (заявитель вправе представить самостоятельно);
ж) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в настоящем пункте (представляется заявителем самостоятельно);
з) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров (представляется заявителем самостоятельно).
2.6.3. Управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
представления документов и информации, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя являются:
несоответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении земельного участка являются:
поступление сведений (решений, определений) от уполномоченных органов о наложении ареста на земельный участок или запрета совершать определенные действия с земельным участком;
представление документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и (или) требований, установленных федеральным законодательством;
обращение с заявлением ненадлежащего лица;
отсутствие у заявителя прав на объект(ы) недвижимого имущества, расположенный(ые) на земельном участке;
выявление в представленных заявителем документах недостоверных сведений или искаженной информации.
2.8.2. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок:
обеспечения заявителем кадастровых работ в случае, если в отношении испрашиваемого заявителем земельного участка не осуществлялся государственный кадастровый учет;
регистрации права муниципальной собственности муниципального образования город-курорт Анапа на земельный участок в случае, если в отношении испрашиваемого земельного участка не зарегистрировано такое право.
2.8.3. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается (прекращается) при подаче заявления о приостановлении (прекращении) предоставления муниципальной услуги согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
2.9.2. Земельный участок в собственность предоставляется за плату.
Расчет цены выкупа земельного участка производится исходя из умножения удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка за 1 кв.м, соответствующий кадастровому кварталу и виду разрешенного использования, площади земельного участка, ставки земельного налога, утвержденного Решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 25 ноября 2010 года № 97, и коэффициента, установленного Законом Краснодарского края от 5 ноября 2002 года № 532-КЗ для продажи земельных участков в муниципальных образованиях Краснодарского края.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении
муниципальной услуги

Регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга

2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, предъявляются по требованию заявителя.
2.12.3. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.12.4. Места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, быть оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. Центральный вход в здание администрации муниципального образования город-курорт Анапа и МКУ "МФЦ" оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании учреждения.
2.12.6. На автомобильных стоянках предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе автотранспортных средств инвалидов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность подачи запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ";
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Последовательность административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
а) регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) подготовка проекта постановления администрации муниципального образования город-курорт Анапа о предоставлении земельного участка и его согласование;
г) заключение и выдача договора аренды или купли-продажи земельного участка или выдача копии постановления администрации муниципального образования город-курорт Анапа о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (безвозмездное пользование).
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Требования, учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме и особенности
предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ"

3.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальных сайтах администрации муниципального образования город-курорт Анапа, МКУ "МФЦ", а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru;
обеспечение возможности получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
обеспечение возможности подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием таких документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru;
обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" осуществляется:
представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге. В секторе информирования специалист МКУ "МФЦ" осуществляет организационную и консультативную помощь гражданам, обратившимся для предоставления муниципальной услуги;
обеспечение возможности получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
прием документов от заявителей осуществляется специалистами МКУ "МФЦ" в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя (на определенное время и дату). Сектор приема граждан оборудован световым информационным табло (видеоэкраном), на котором размещается информация об электронной очереди. Электронная система управления очередью функционирует в течение всего времени приема граждан и исключает возможность ее произвольного отключения сотрудниками МКУ "МФЦ".
При обслуживании заявителей из льготных категорий граждан (ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп) с помощью электронной системы управления очередью предусматривается принцип их приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить подготовленные документы вне очереди;
взаимодействие управления с МКУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

3.3. Регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления с прилагаемыми к нему документами в управление либо в МКУ "МФЦ".
3.3.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами, поступившее в МКУ "МФЦ", в день поступления регистрируется специалистом МКУ "МФЦ" и передается в управление.
На втором экземпляре заявления (регистрационной карточке) или его копии делается отметка с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста, принявшего заявление.
3.3.3. Заявление с прилагаемыми к нему документами в день поступления в управление регистрируется должностным лицом управления, ответственным за делопроизводство, и передается начальнику управления (в случае его отсутствия - заместителю начальника управления) для рассмотрения и наложения резолюции.
Регистрация заявлений производится должностным лицом управления, ответственным за делопроизводство, путем присвоения порядкового номера каждому поступившему заявлению в автоматизированной системе делопроизводства управления.
3.3.4. Начальник управления в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления с прилагаемыми документами рассматривает его, накладывает резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему от начальника управления заявления с прилагаемыми документами передает указанные документы для рассмотрения начальнику отдела управления.
3.3.6. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления с прилагаемыми документами от заявителя.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является передача заявления с прилагаемыми документами начальнику отдела управления.

3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении
муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление начальнику отдела управления заявления с прилагаемыми документами и с резолюцией начальника управления.
3.4.2. Начальник отдела управления в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления с прилагаемыми документами и с резолюцией начальника управления рассматривает его, накладывает резолюцию и передает специалисту управления, ответственному за рассмотрение документов.
3.4.3. Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, в двухдневный срок со дня поступления заявления с прилагаемыми документами рассматривает поступившее заявление на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6, 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае соответствия представленных заявителем документов пункту 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит и направляет запросы о представлении сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил такие сведения самостоятельно.
В случае выявления несоответствия в представленных документах пункту 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента и при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - отказ) и передает его на согласование начальнику отдела управления.
В случаях, если земельный участок не может быть предоставлен на испрашиваемом праве, заявителю в двухнедельный срок дается мотивированный ответ.
В случае поступления заявления о предоставлении земельного участка, распоряжение которым не входит в компетенцию управления, указанное заявление с прилагаемыми документами в течение семи дней со дня регистрации в управлении направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации заявления.
3.4.4. Начальник отдела управления в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, уведомления о переадресации заявления, подготовленного специалистом по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, рассматривает его, согласовывает и передает на подпись начальнику управления (в случае его отсутствия - заместителю начальника управления) либо возвращает на доработку с указанием причины возврата.
После приведения документов в соответствие специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, передает их начальнику отдела управления для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.4.5. Начальник управления в течение одного рабочего дня со дня поступления согласованных начальником отдела документов рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, либо возвращает на доработку с указанием причины возврата.
После приведения документов в соответствие специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, передает их начальнику управления для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.4.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему подписанных начальником управления документов передает их в МКУ "МФЦ" для последующей передачи заявителю либо направляет заявителю.
3.4.7. Срок исполнения данной административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня поступления начальнику отдела управления заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и с резолюцией начальника управления.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги является:
направление запросов о представлении сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил такие сведения самостоятельно;
направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
направление заявления с прилагаемыми документами в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации заявления.

3.5. Подготовка проекта постановления администрации
муниципального образования город-курорт Анапа
о предоставлении земельного участка и его согласование

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке проекта постановления администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - постановление) о предоставлении земельного участка и его согласованию является поступление запрашиваемых специалистом, ответственным за рассмотрение документов, сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.2. Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, в двухдневный срок рассматривает поступившие сведения.
При соответствии представленных заявителем документов пункту 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, и поступивших посредством межведомственного информационного взаимодействия сведений принимается решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду или в случаях, указанных в федеральном законодательстве, на праве постоянного (бессрочного) пользования (безвозмездного пользования).
Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней готовит проект постановления о предоставлении земельного участка.
В случае, если в отношении земельного участка отсутствует регистрация права муниципальной собственности муниципального образования город-курорт Анапа, обеспечивается подготовка проекта постановления о принятии земельного участка в муниципальную собственность муниципального образования город-курорт Анапа и включении его в Реестр объектов муниципальной собственности муниципального образования город-курорт Анапа и регистрация права муниципальной собственности.
В случае выявления несоответствия представленных заявителем документов сведениям, поступившим посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - отказ) и передает его в порядке, установленном подпунктами 3.4.5 - 3.4.7 пункта 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.5.3. Подготовленный проект постановления передается в отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования город-курорт Анапа и подлежит согласованию в установленном порядке.
Согласованный проект постановления в течение одного рабочего дня передается на подписание главе муниципального образования город-курорт Анапа или лицу, им уполномоченному.
3.5.4. Срок исполнения данной административной процедуры составляет десять дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка и поступления сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке проекта постановления о предоставлении земельного участка и его согласованию является поступление в управление копии зарегистрированного в установленном порядке постановления о предоставлении земельного участка.

3.6. Заключение и выдача договора аренды или купли-продажи
земельного участка или выдача копии постановления
о предоставлении земельного участка в постоянное
(бессрочное) пользование (безвозмездное пользование)

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по заключению и выдаче договора аренды или купли-продажи земельного участка или выдаче копии постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (безвозмездное пользование) является поступление в управление копии зарегистрированного в установленном порядке постановления о предоставлении земельного участка.
3.6.2. Специалист управления, ответственный за рассмотрение документов, при поступлении копии зарегистрированного в установленном порядке постановления о предоставлении земельного участка:
готовит проект договора купли-продажи земельного участка;
либо передает документы в отдел аренды земли управления для подготовки проекта договора аренды земельного участка и заключения такого договора;
в случае принятия постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (безвозмездное пользование) в течение одного рабочего дня выдает заявителю копию постановления через МКУ "МФЦ".
3.6.3. Специалист управления, ответственный за подготовку договора аренды, в течение двух рабочих дней готовит проект договора аренды земельного участка.
Проект договора аренды или купли-продажи земельного участка подписывается начальником управления либо лицом, им уполномоченным, и заявителем.
3.6.4. Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в течение семи дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду заявителю.
3.6.5. Заявитель должен в течение 30 дней с момента получения договора обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации права на земельный участок.
Заявитель в трехдневный срок с момента государственной регистрации договора представляет в управление один экземпляр зарегистрированного договора.
В случае невыполнения данного пункта решение о предоставлении земельного участка подлежит отмене.
3.6.6. Результатом выполнения административной процедуры по заключению и выдаче договора аренды или купли-продажи земельного участка или выдаче копии постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (безвозмездное пользование) является заключение и выдача заявителю договора аренды или купли-продажи земельного участка, в случае принятия постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (безвозмездное пользование) - выдача заявителю копии данного постановления.

4. Формы контроля за выполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и выполнением должностными лицами управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник управления.
4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1 раздела 4 настоящего административного регламента, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника управления, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники управления несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на сотрудников управления в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления, а также должностных
лиц, муниципальных служащих управления

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица либо муниципального служащего может являться:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме с соблюдением требований к форме электронного документа, установленных действующим законодательством, в управление. Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются в администрацию муниципального образования город-курорт Анапа, первому заместителю главы муниципального образования город-курорт Анапа, осуществляющему координацию деятельности управления, главе муниципального образования город-курорт Анапа.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования город-курорт Анапа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Исполняющий обязанности
начальника управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.И.ВОЛОСКОВА





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
земельных участков, на которых
расположены здания, строения,
сооружения, управлением
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТА УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
(ДАЛЕЕ - УПРАВЛЕНИЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
"АНАПСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ", АДРЕСЕ ОФИЦИАЛЬНОГО
ИНТЕРНЕТ-САЙТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ АНАПА, АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Почтовый адрес управления: ул. Крымская, 99, г. Анапа, Краснодарский край, Россия, 353440.
График работы управления:

понедельник
с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50
вторник
с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50
среда
с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50
четверг
с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50
пятница
с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.30
суббота
выходной день
воскресенье
выходной день
предпраздничные дни
с 09.00 до 14.20 без перерыва

Телефон приемной управления (факс): (886133) 5-00-25.
Справочный телефон: (886133) 5-00-80.
Интернет-сайт управления: anapauio.ru.
Адрес электронной почты управления: uio@anapa-official.ru.
Официальный интернет-сайт администрации муниципального образования город-курорт Анапа: www.anapa-official.ru.
Почтовый адрес муниципального казенного учреждения муниципального образования город-курорт Анапа "Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"): ул. Шевченко, 288а, корпус 2, г. Анапа, Краснодарский край, Россия, 353440.
График работы МКУ "МФЦ":

понедельник
с 09.00 до 20.00
вторник
с 09.00 до 20.00
среда
с 09.00 до 20.00
четверг
с 09.00 до 20.00
пятница
с 09.00 до 20.00
суббота
с 09.00 до 14.00
воскресенье
выходной день

Справочный телефон: (886133) 5-33-40.
Интернет-сайт МКУ "МФЦ": anapa.e-mfc.ru.
Адрес электронной почты МКУ "МФЦ": anapa-mfc@mail.ru.

Исполняющий обязанности
начальника управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.И.ВОЛОСКОВА





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
земельных участков, на которых
расположены здания, строения,
сооружения, управлением
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа

Главе муниципального образования
город-курорт Анапа
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: _____________
_________________________________________
________________________________________,
паспорт: серия __________ № _____________
выдан "____" ___________________ _____ г.
_______________________________,
контактный номер телефона _______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас приостановить предоставление муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
отозвать заявление по регистрационной карточке № ______ от _______________.

_____________________________ ___________________________
(Ф.И.О.) (подпись заявителя)
"____" _____________ 20__ г.

Исполняющий обязанности
начальника управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.И.ВОЛОСКОВА





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
земельных участков, на которых
расположены здания, строения,
сооружения, управлением
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заявление заявителя с прилагаемыми документами о предоставлении
муниципальной услуги

\/ \/

МКУ "МФЦ" > Администрация (управление)

\/

Регистрация заявления

\/

Рассмотрение заявления

\/ \/

Направление заявителю Направление запросов о представлении сведений
мотивированного отказа посредством информационного взаимодействия

\/

Рассмотрение сведений

\/ \/

Направление заявителю Подготовка проекта постановления о
мотивированного отказа предоставлении земельного участка и его
согласование

\/

Заключение и выдача договора аренды или купли-продажи земельного участка
или выдача копии постановления о предоставлении земельного участка в
постоянное (бессрочное) пользование (безвозмездное пользование)
".

Исполняющий обязанности
начальника управления
имущественных отношений
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа
С.И.ВОЛОСКОВА


------------------------------------------------------------------